Фанатское сердце довольно, а снобы пусть в очередной раз поплюются в комментариях.
Это проект, который лишь укрепляет мысль о том, что весь нетфликсовский «Ведьмак» — это еще одна неудачная попытка убить «Игру престолов». Но теперь ситуация усугубилась, и «Ведьмак» начал убивать сам себя.
Олег Маловичко работает в излюбленной манере переплавлять личные и коллективные травмы из реальной жизни в кино. Вот только делается это слишком уж в лоб.
Сериал, созданный не столько на потеху любителям сплетен, сколько как напоминание, какими на самом деле порой оказываются рок-звезды. Это, скорее, поклон не им, а всем на свете фанатам.
Дав фильму шанс, вы совершенно точно получите искомые два часа стильного удовольствия, пару неожиданных сюжетных поворотов и, конечно, долю типичного воновского абсурда в ожидании следующего фильма.
Несмотря на всю неправдоподобность, так оно и случится: мы спасение мира превратим в TikTok-челлендж, останемся с носом, и нас разорвет на куски.
Таким необязательным, веселеньким и достаточно посредственным, пожалуй, и должно быть возвращение «Матрицы», которая сегодня выглядит не столько борцом за место двигателя прогресса, сколько умелым олдскул-праздником и завоеванием тех арен, которые на момент выхода первой части были под запретом.
Поспевают за художественным пространством и сами персонажи: Спилбергу вновь удалось так точно выстроить диалог с актерами, что на номинации на разные премии здесь наигрывают даже артисты массовых сцен.
После по-хорошему консервативной, с точки зрения режиссерских приемов, и прогрессивной по части идей «Последней дуэли» 83-летний Ридли Скотт возвращается в лоно не самых удачных фильмов.
Новая картина Уэса Андерсона похожа на домашний торт, который когда-то готовила бабушка или мама. Безумно вкусный, но невыносимо сладкий, заставляющий хотеть его еще и еще, но настолько жирный, что уже на втором куске вызывает рвотный рефлекс.
Проведя с героями четыре часа к ряду, легко забыть о том, что ты смотришь кино, а не наблюдаешь за реальными супругами с кресла в темном углу.
Впервые, наверное, за всю историю франшизы у агента с двумя нулями появились чувства, его можно ранить, задеть и даже эмоционально победить.
В отличие от предыдущих работ, от новой картины не должно было веять сдержанным ретро. Но получилось с точностью до наоборот.
Ответственная за режиссуру Кейт Шортланд («Берлинский синдром») принесла с собой ее любимые темы: борьбу женщины за себя и свои права, сложносочиненные человеческие отношения и преображение и поиск себя через боль.
Звук в фильме так точно переплетается с визуалом, что невозможно было побороть ленту на «Оскаре». Награды за «Лучший звук» и «Лучший монтаж» ушли именно ей.
Наверное, не имеет смысла лишний раз говорить о том, почему из феминистского манифеста о стереотипизации женщины лента превратилась в памятник эпохи ковида — все мы в прошлом году пережили события, которые Жербази предсказала.
Одним из фанатов «Спутника» стал гейм-дизайнер Хидео Кодзима, который не так давно опубликовал восторженный твит. И не говорите потом, что если бы Кодзима не сидел дома, все равно бы посмотрел. Очень сомневаемся.
О довольно серьезных проблемах фильм «Круэлла» говорит с драйвом и задором, даже в некотором роде панково.
Срезав углы, острые, как старый нос Рэйчел, «Воссоединение» стараются воспроизвести то ощущение беззаботного смеха, которое приносили сериалы 1990-х.
Молодая энергия и трогательность артистов спасают проект и от дидактики и морализаторства, и от пошлости (в набоковском и всех других смыслах).
Наверное, за честность и прогрессивность и нужно поклониться Соркину, даже несмотря на то что он белый привилегированный мужчина, у которого по-прежнему все плохо с женскими персонажами (в этом случае, к слову, их даже практически нет).
Возможно, самый поэтичный и эстетически совершенный современный фильм о русском юге и его обитателях.
Это был тренд эпохи — напоминание о том, что революции жива, революция возможна. Дух революции пытались убить инквизиторы, фарисеи и книжники, но этого не получилось, и революция все равно возможна.
Происходящее не превращается в фарс, а сохраняется реалистичность при некоторой карикатурности. Эпоха воссоздана с потрясающим количеством мелких деталей и красочных нарядов, безупречность фасонов которых может поспорить даже с эталонным в этом смысле сериалом «Безумцы».
Сериал не только задает вопросы, но и пытается отвечать на них. И за очень смешными моментами, когда хочется аплодировать создателям, следуют бьющие по голове грустные сцены, после которых жалеешь о том, что на тебе не надет галстук, как у мистера Пиклза, чтобы вытереть слезы.