Сюжет — далеко не самая сильная сторона фильма, однако не ради истории зрители ходят на подобное кино. Зрителю подавай зрелище и отличную картинку, и с этой задачей фильм справляется на все 110% процентов.
Фабула сложнее, чем банальное переплетение адюльтеров. Открывается, что страсть — это на пять минут, а жизнь с не любящим и не ценящим тебя человеком — даже при наличии денег — путь в никуда. В финале происходит совсем уж грандиозное — трагикомическое. По духу — какой-то зощенковский казус.
Картина смотрится очень просто, как и положено комедии, шутки в ней так же воспринимаются на ура любыми слоями населения. Да, в фильме есть и алкоголь и обнаженные люди, но всё это не вызывает неприязни и отторжения, как например в комедиях «Горько».
Наблюдая за происходящим на экране, слушая диалоги, хочется спросить, так кто же все таки с ограничениями? Герои фильма или подобные им создатели этой картины?
В ходе спора самого с собой, все же приходишь к выводу, что фильм стоит просмотра, а благодаря ответственной работе над графикой, возможно, одного раза даже не хватит и вы захотите испытать это вновь. А сказка на то и древняя как жизнь, что сюжет её уже привычен и хорошо знаком, как его не рассказывай.
Остановить свое внимание в картине просто не на чем. Монтаж и операторская работа хромает на обе ноги, сюжет не вызывает интереса, и ты не видишь того, чего хочется ожидать от заключительной части франшизы.
Надо сказать, что продукт выполняет свои функции. На экране постоянно происходит действие, выглядит всё масштабно, а главное выглядит дорого. Просто фильм для широкой публики, который нужно смотреть с пустой головой и наслаждаться напряжением, иначе магия пропадёт.
Море экшена, и, что немало важно для мультфильма, развитие главного персонажа, делают этот фильм идеальным для семейного просмотра. Герой не стоит на месте и учится на собственных ошибках, что делает картину не только веселой для всех возрастов, но и поучительной. На самом деле, сложно представить себе более качественную и проработанную пародию.
В «Притяжении» нам показали не какого-то равнодушного бяку-железяку с расистскими замашками, а — посланника цивилизаций, не отказавшихся от Прекрасного Далёко. Высокие технологии, достижение практического бессмертия, полёты в космос. Им противопоставлены «лайкающие» и «постящие», сексуально-раскрепощённые и агрессивно-жующие.
«Ла-Ла Ленд» — это зашифрованный миф об Америке. Можно сказать — фильм-лозунг, хотя кинокритики решили, что это фильм-настроение. В мире всё неслучайно. Американцам стало не хватать. .. самих себя. С блестящими мюзиклами, роскошными яппи, джазом, удачей и золотом.
В фильме забавные, но для некоторых любителей этого жанра предсказуемые сюжетные повороты. Есть очевидный намёк на продолжение. В целом, фильм скорее ностальгирует, чем пугает.
К сожалению, чем выше надежды, тем больше разочарование. Ни одно из изначальных ожиданий оправдано не было. Нам обещали красивую историю о любви, преодолении препятствий и все это под драматическим соусом. В итоге же получилось совсем иначе. Повествование в ленте велось совершенно сухо и не интересно, было впечатление, что создатели фильма подошли к своему проекту бездушно и без особого интереса
Странный сюжет, дыры в диалогах и, возможно, лишь неплохой саундтрек. Если первый фильм вызывал у кого-то интерес до просмотра и скорее всего разочарование после, то на вторую, а тем более третью часть можно сходить лишь для того, что бы испытать сомнительные эмоции граничащие со стыдом и непониманием. Ну или просто посмеяться над абсурдностью происходящего на экране.
Это тот фильм, который обязательно надо посмотреть, возможно в одиночестве, чтобы никто не отвлекал от собственных мыслей и великолепной истории, которую должен увидеть каждый. Она наверняка потрясет до глубины души каждого, кто её посмотрит, пусть и не все это покажут, не постеснявшись проявить слабость.
«Рай» — это крепкое европейское кино, рассчитанное на образованного западного зрителя. На тех, кто знает Чехова и Достоевского. Кто помнит о французском Сопротивлении, об участии русских эмигрантов в борьбе против нацизма.
Что же в итоге можно сказать о картине? Большинству зрителей она, скорее всего, придется по вкусу, время быстро пролетает, несмотря на довольно долгое развитие сюжета. Ее герои приятные молодые люди, располагающие к себе, дарящие положительные, а порой смешанные эмоции. Простые, незамысловатые диалоги и сюжет. Всё вместе это создаёт лёгкий музыкальный фильм о мечте, которая есть у каждого из нас.
Это фильм, выходящий за рамки большого развлекательного кино: под оболочкой мировой фантастической катастрофы скрываются актуальные проблемы сегодняшнего дня, драма современного человека.
Режиссер и сценарист в одном лице решил не сходить с выверенного пути и заняться тем, что ему так хорошо удается, сняв комедию, наполненную черным юмором, заводными персонажами
«Рай» Андрея Кончаловского получился, как кажется, даже не драмой и не документальным кино. Это исповедь, разговор тет-а-тет, который происходит между главными героями и зрителем. Настолько чувственный и интимный, что даже и не вспомнишь, было ли когда-нибудь в истории кино нечто подобное.
Путь от бандита и бутлегера к расчетливому, крайне умному и хладнокровному гангстеру, все это Аффлек смешал в ком. Не даются Аффлеку, как актёру и глубокие эмоции, в которых так нуждается картина. В итоге мы получаем пустой фильм в красивой обертке.
Высказывание удалось бы, если бы автор смог поднять проблему и представить художественный образ. Однако Серебренников так же не смог сформулировать проблему веры и христианства, как не смог сформулировать проблемы отцов и детей, духа и буквы, церкви и веры, учителей и учеников.
Студия рискнула, попробовав что-то новое и попала четко в цель, порадовав своих фанатов и развеяв сомнения. Режиссер Гарет Эдвардс не подвел, ему удалось снять действительно качественный фильм с какой-то новой атмосферой. Картину про обычных людей, которые идут к своей цели, жертвуют собой, но не останавливаются ни при каких обстоятельствах.
Не хватает в этом фильме души. Столь трогательную историю зритель заедает попкорном, и это неправильно. Сюжет в определенные моменты начинают всеми возможными силами притягивать за уши. И в итоге мы получаем картину ради картины. Развлекательный фильм для получения денег. Который тем не менее ни в коем случае не плохой, но больше одного раза пересматривать ленту нет никакого желания.
Это красивый, светлый, душевный фильм, котрый стоит посмотреть и понять его по-своему. Кино, в котором не стоит делать поспешных выводов при просмотре, а нужно дождаться конца и полностью всё осмыслить.
Версия Лунгина — это триллер без мистицизма, зато с полными чемоданами баксов. «Гламур и дискурс», — как утверждал Виктор Пелевин.