Это очень яркое, насыщенное спецэффектами и красочными костюмами зрелище, которое рассказывает знакомый сюжет очень динамично, без ненужных провисаний и отступлений.
Наши киношники в последнее время всё чаще не слепо копируют сюжетные ходы, а адаптируют их, так сказать, для внутреннего использования.
Создатели картины не стали заигрывать со зрителями — в конце вам будет по-настоящему больно.
С почтением к Холмсу в сериале вообще плохо. И ладно бы снобизм проявлял тот полицейский, который просто приревновал к Достоевскому: он и сам писатель, так что определенная зависть простительна.
Горы мертвецов, милиционеры-истерички, такие же истерички-перевозчики хлеба, голодные зомби, подлецы из числа собирателей трупов, пытающиеся нажиться на чужом горе, — вот кого в своем путешествии встретит главная героиня.
Изменения по сравнению с книгой, пожалуй, не слишком масштабные по сравнению с трагедией раскулаченных и ссыльных, но, возможно, они сделают историю Зулейхи и её новых знакомых чуть более личной.
Фильм об оптимизме даже перед лицом жизненных невзгод, к которым можно отнести и тяжелую болезнь.
Это собрание музыкальных номеров, между которыми нет нормального сюжета, а есть нагромождение откровенной глупости, превращающее героев в ходячие недоразумения.
«Союз спасения» — это красивое кино про красивых людей. Поэтому и сама история, произошедшая 14 декабря 1826 года на Сенатской площади в Санкт-Петербурге, здесь приукрашена. Но именно за это создателям стоит сказать огромное спасибо.
Наносные штампы и пафос отдельных моментов не отменяют того, что героям «Ржева» хочется сочувствовать и хочется за них переживать.
Авторы сделали все, чтобы эпоха, в которой происходит действие, выглядела достоверно. Получилось это очень хорошо, какие-либо ошибки и перекосы в глаза не бросаются.
Фильм наполнен штампами, и перед просмотром стоит выбросить из головы любые мысли о достоверности происходящего на экране — перед создателями «Хоббса и Шоу» стояла цель сделать масштабный аттракцион, и с этой задачей они справились, но за счет игнорирования физических законов.
Требовать от «Т-34» исторической достоверности так же бессмысленно, как требовать ее от «Бесславных ублюдков». Тем более, что эта картина, в отличие от многих других современных фильмов о войне, не ставит перед собой задачу плюнуть кому-то в лицо. Уже за это создателям огромное спасибо.
Это действительно реквием. По тем, кто погиб тогда, погиб неожиданно, от природной стихии, которая не выбирает жертв. Судить о «Спитаке» с точки зрения кинематографии, наверное, можно, но бессмысленно
Детям понравятся те животные, которых Саламандер по-прежнему носит в своем сундуке, вроде яркого китайского дракона, которого можно поймать на погремушку, или вечно милого нюхлера. Ну а взрослым зрителям — взрослые темы, тем более что идеи Грин-де-Вальда кое-где звучат до сих пор. И не только по отношению к маглам.
Друзья, в комедийном «Небесном тихоходе» 1945 года отношения между мужчиной и женщиной выглядели драматичнее. А «В шесть часов вечера после войны», картине 1944 года, где герои вообще разговаривают в стихах, боли и переживаний во сто крат больше, чем в «Несокрушимом».
Героев сериала постоянно жалко. Они вроде бы живут в обычном мире, который любой может увидеть по соседству, в обычных квартирах, у них обычные проблемы. Но при этом они считают себя какими-то особенными людьми, ничем не подтверждая свою претензию на исключительность.
Оценка? Пять из пяти. Стоит ли смотреть? Однозначно, да, если вы любите «вдумчивое» кино, а не «стрелялки». Но только будьте готовы, что после этого фильма некомфортно и даже боязно выходить на улицу, настолько сильная эта история.
То, что злой отец не бросил своего сына в страшной ситуации, а вплотную им занялся, сценаристами проговорено вскользь. Ну и очевидная ошибка кастинга со взрослым Сашей — актер Риналь Мухаметов эту роль не вытягивает и проигрывает юному Илье Рязанову по всем пунктам. А Охлобыстин в одиночку вторую часть картины спасти не в состоянии.
Пожалуй, главная заслуга «Секретных материалов» все же в том, что они, что называется, «закрыли тему» конспирологии. Подобным достижением могут похвастаться немногие проекты
«Страшную месть» можно обвинить, пожалуй, только в излишней пародийности. Причем скорее это пародия не на что-то стороннее, а на первые два фильма, которые действительно изо всех сил пытались напугать среднестатистического зрителя.
Без Кеды, бизонов и людей «Альфа» был бы лучше. Только красивые пейзажи и красивая собака, которую совершено необязательно приручать.
В общем, ничего веселого в этой вашей Дримландии нет. Как и, например, в «Футураме», в стилистике которой сделан новый сериал. Но Грейнинг, по большому счету, и не юморист, а сатирик, у него нет задачи обязательно рассмешить
«Слендермена» можно рассматривать как еще одну попытку кинематографистов использовать популярных персонажей из совсем другого окружения. Неудачи экранизаций компьютерных игр их не останавливают, они ищут новые точки приложения усилий, но, кажется, тщетно.
Дракула прошел через столько испытаний, что еще одно приключение пойдет ему только на пользу. Как и остальным монстрам.