Многослойная история о том, что семья — это главное в жизни, почему нельзя забывать своих родных и почему важно поддерживать увлечения близких, даже если ты их не понимаешь. Это тот случай, когда после просмотра мультфильма хочется позвонить родителям, чтобы просто услышать их голос.
Фильм не цепляет, после просмотра ни в голове, ни в сердце ничего не остаётся, проходное кино — под попкорн сойдёт. Но фанатам комиксов понравится.
Студия явно предоставила режиссёру полную свободу. Его «Тор» вышел совершенно другим. Концентрация шуток на минуту экранного времени просто невероятная! Это как плюс, так и минус фильма. В предыдущих лентах всё-таки комические сцены чередовались с драматическими.
Странно, что в Каннах не наградили Роберта Паттинсона — от него невозможно оторвать взгляд.
Фильм получился длинным, количество моментов, которые пугают, зашкаливает. Изначально из-за этого кино может показаться разорванным на отдельные ситуации с разными героями, но с середины сюжет обретает целостность и ведёт вас, не отпуская, до финала.
Каждый здесь найдёт что-то для себя: нешаблонные автопогони, сумасшедшие перестрелки, остроумные диалоги и красивая любовная линия в стиле Бонни и Клайда. Райт даже поход в прачечную превращает в романтическую сцену.
Это кино вовсе не про то, что не стоит спать с незнакомцем (хотя, может, и правда, не стоит). Это метафора созависимых отношений и напоминание: мы до сих пор живём в патриархальном обществе, где все одобряют тот факт, что женщина, выходя замуж, добровольно меняет свободу на благополучие.
Весь фильм посвящён одной простой идее — милосердию. Без этого у нас нет будущего. А если и есть, то такое будущее нам не нужно.
Новая часть оказалась на уровне первых картин и точно интереснее предыдущей.
Если в «Прометее» вам не хватило зубастых тварей чужих, возрадуйтесь! Здесь их (во всех известных нам и неизвестных обличиях) будет предостаточно. Продолжение должно быть продолжением.
У Гая Ричи получился не просто современный взгляд на легенду о короле Артуре, а суперсовременный.
Мультфильм получился ярким, красочным, смешным, но другим — не таким, как книга.
Наверное, это самая эффектная картина за всю историю кинематографа.
Это тот случай, когда жизнь переиграла кино: сама история гораздо интереснее фильма, так что можно ограничиться прочтением статей в газетах о Калоеве и просмотром трейлера фильма, из которого и так всё понятно.
Шарлиз Терон доказала всему миру, что не только мужчины могут быть крутыми экшен-героями, но и женщины. Посмотрев фильм, вы забудете про всех Джеймсов Бондов и Джейсонов Борнов.
Прекрасный мультфильм, на просмотр которого можно смело идти всей семьёй. Каждый найдёт в нём что-то для себя.
Этот фильм стоит прописывать как лекарство от неразделённой любви всем чересчур романтичным девушкам и любительницам предположить: а что было бы, если бы я осталась с ним, а не с этим. Мелодрама воплощает красивые эротические фантазии и объясняет всю их опасность.
Шазелл возвращает жанру мюзикла лоск, напоминает всем, что кино может удивлять не только спецэффектами, коих здесь вовсе нет, а своей простотой.
Фильм оставляет ощущение сумбура. На пресс-конференции Бондарчук признавался журналистам, что сценарий был огромный, и уже прочитав первый акт, он запутался в деталях. Так вот и зрители тоже.
Роберту Земекису ещё не доводилось снимать историю любви на фоне исторических событий. И вот его первый опыт — военная драма, основанная на реальной истории двух шпионов. Действие разворачивается в 1942 году. Увы, первый блин комом.
Фильмы ужасов должны пугать. С этой задачей «Поезд в Пусан» справился. Создатели картины показывают убедительных монстров и заряжают зрителя достаточным количеством драйва, чтобы было легче бежать от страшил.
Картина способна приятно удивить. Как сказал немаг Яков, увидев фантастических зверей: «Нет, это не сон, моя фантазия на такое не способна». Животные действительно великолепны. Добавьте к этому американский шик а-ля «Великий Гэтсби» и великолепную игру актёров, и вы получите новое творение от режиссёра нескольких частей про Поттера.
Красивый, интригующий, трогательный фильм о восприятии времени, который хочется пересмотреть с самого начала, как только он заканчивается
Это тот случай, когда трейлер интереснее фильма. Никакую интригу вам не придётся распутывать, никакого экшена, саспенса.
Минусы у триллеров и ужастиков почти всегда в одном — в сюжете. В Thriller shorts помимо внезапности есть и довольно интересные задумки. Правда, не все докручены до конца, после просмотра появляются вопросы.