Студия явно предоставила режиссёру полную свободу. Его «Тор» вышел совершенно другим. Концентрация шуток на минуту экранного времени просто невероятная! Это как плюс, так и минус фильма. В предыдущих лентах всё-таки комические сцены чередовались с драматическими.
Странно, что в Каннах не наградили Роберта Паттинсона — от него невозможно оторвать взгляд.
Фильм получился длинным, количество моментов, которые пугают, зашкаливает. Изначально из-за этого кино может показаться разорванным на отдельные ситуации с разными героями, но с середины сюжет обретает целостность и ведёт вас, не отпуская, до финала.
Каждый здесь найдёт что-то для себя: нешаблонные автопогони, сумасшедшие перестрелки, остроумные диалоги и красивая любовная линия в стиле Бонни и Клайда. Райт даже поход в прачечную превращает в романтическую сцену.
Это кино вовсе не про то, что не стоит спать с незнакомцем (хотя, может, и правда, не стоит). Это метафора созависимых отношений и напоминание: мы до сих пор живём в патриархальном обществе, где все одобряют тот факт, что женщина, выходя замуж, добровольно меняет свободу на благополучие.
Весь фильм посвящён одной простой идее — милосердию. Без этого у нас нет будущего. А если и есть, то такое будущее нам не нужно.
Новая часть оказалась на уровне первых картин и точно интереснее предыдущей.
Если в «Прометее» вам не хватило зубастых тварей чужих, возрадуйтесь! Здесь их (во всех известных нам и неизвестных обличиях) будет предостаточно. Продолжение должно быть продолжением.
У Гая Ричи получился не просто современный взгляд на легенду о короле Артуре, а суперсовременный.
Мультфильм получился ярким, красочным, смешным, но другим — не таким, как книга.
Наверное, это самая эффектная картина за всю историю кинематографа.
Это тот случай, когда жизнь переиграла кино: сама история гораздо интереснее фильма, так что можно ограничиться прочтением статей в газетах о Калоеве и просмотром трейлера фильма, из которого и так всё понятно.
Шарлиз Терон доказала всему миру, что не только мужчины могут быть крутыми экшен-героями, но и женщины. Посмотрев фильм, вы забудете про всех Джеймсов Бондов и Джейсонов Борнов.
Прекрасный мультфильм, на просмотр которого можно смело идти всей семьёй. Каждый найдёт в нём что-то для себя.
Этот фильм стоит прописывать как лекарство от неразделённой любви всем чересчур романтичным девушкам и любительницам предположить: а что было бы, если бы я осталась с ним, а не с этим. Мелодрама воплощает красивые эротические фантазии и объясняет всю их опасность.
Шазелл возвращает жанру мюзикла лоск, напоминает всем, что кино может удивлять не только спецэффектами, коих здесь вовсе нет, а своей простотой.
Фильм оставляет ощущение сумбура. На пресс-конференции Бондарчук признавался журналистам, что сценарий был огромный, и уже прочитав первый акт, он запутался в деталях. Так вот и зрители тоже.
Роберту Земекису ещё не доводилось снимать историю любви на фоне исторических событий. И вот его первый опыт — военная драма, основанная на реальной истории двух шпионов. Действие разворачивается в 1942 году. Увы, первый блин комом.
Фильмы ужасов должны пугать. С этой задачей «Поезд в Пусан» справился. Создатели картины показывают убедительных монстров и заряжают зрителя достаточным количеством драйва, чтобы было легче бежать от страшил.
Картина способна приятно удивить. Как сказал немаг Яков, увидев фантастических зверей: «Нет, это не сон, моя фантазия на такое не способна». Животные действительно великолепны. Добавьте к этому американский шик а-ля «Великий Гэтсби» и великолепную игру актёров, и вы получите новое творение от режиссёра нескольких частей про Поттера.
Красивый, интригующий, трогательный фильм о восприятии времени, который хочется пересмотреть с самого начала, как только он заканчивается
Это тот случай, когда трейлер интереснее фильма. Никакую интригу вам не придётся распутывать, никакого экшена, саспенса.
Минусы у триллеров и ужастиков почти всегда в одном — в сюжете. В Thriller shorts помимо внезапности есть и довольно интересные задумки. Правда, не все докручены до конца, после просмотра появляются вопросы.
Короче, это всё-таки больше про жизнь и про то, почему не складываются отношения. И сам «Развод» — это больше драма, чем комедия.
Мощная, полновесная работа, побуждающая сопереживать. Отличная возможность понаблюдать за работой актёров неземной красоты: Майкл Фассбендер даже на острове выглядит стильнее, чем пешеходы наших городов, Алисия Викандер пленит природным обаянием.