Вины актеров тут нет, это именно постановочный просчет — когда режиссер не прорабатывает новые образы, а имеет дело с уже привычными красками, не ставит перед героями сложной задачи, а идет по пути наименьшего сопротивления.
Так что «Субстанция» — кино в первую очередь авторское. Ну а ждать от современного автора слишком большой оригинальности, вероятно, не следует. Красивая метафора есть — уже хорошо.
Белые джентльмены и темнокожие силачи, объединив усилия, разбрасывают корабли Кригсмарине, словно кегли в боулинге. И под конец эта чехарда перестрелочных аттракционов уже надоедает.
Теперь у нас есть кино о Донбассе, которое оставляет тяжелое, но глубокое послевкусие. А главное — дает понимание произошедшего, раскрывает суть событий.
Картину стоит посмотреть, чтобы восхититься кинопортретом Эмили: творческой, страстной, необычной, переживающей и настоящей. А также живописными кадрами, волнующими крупными планами и саундтреком. Все это достоверно воссоздает Англию того времени.
В «Чемпионе мира» визуализация матчей эпичная: на доске вместо фигур дерутся средневековые рыцари в латах, а в чертогах разума Карпова разлетаются во все стороны логические ветки, по которым он идет во время игры.
Несмотря на все трудности, «Летчик» выглядит даже не столько как исторический фильм, а скорее как очень убедительная реконструкция.
«Французский вестник» не величайшая в истории кинокартина. Но там не всерьез и с удовольствием играют значительные артисты нашего времени. Каждый мимолетный кадр выстроен так, будто это сложнопостановочное фото для художественного альбома. Сюжет идет легко и быстро заканчивается ко всеобщему удовольствию. Чего еще желать?
У Вирасетакуна каждый раз получается удивительным образом не впадать в шизофазию. Он снимает кино, в котором ничего не происходит — и одновременно происходит все на свете.
Картина выходит вовремя — в момент повышенного интереса к российскому ресторанному делу. Мишленовский гид пришел к нам и оценил пока только московских шеф-поваров.
Фильм чудовищно затянут — «Вечные» действительно длятся вечность, почти два часа сорок минут. По идее, это должно было оправдаться тем, что новых героев в картине очень много. Но, по сути, мы даже имена их уверенно выучить не успеваем — различия бессмертных неочевидны.
Это шоу вскрыло главную язву современного массового зрителя: он неэрудирован, ненасмотрен, вообще малообразован. Поэтому для него сюжет «Игры в кальмара» кажется новаторским, оригинальным и захватывающим.
В сериале мы действительно видим человека, наделенного редчайшим качеством: способностью сострадать, не осуждая.
Пожалуй, так и стоит снимать о будущем памяти, ведь и фильмы, посмотренные нами когда-то в прошлом, точно так же трансформируются в нашем восприятии — идеализируются, становятся приятными и беззаботными, будто бы картинками из воспоминаний.
Что-то похожее трудновато и вспомнить: чтобы хитроумно придумано и при этом нескучно. Голливуд как будто разучился уже так снимать — не гениально, но концептуально.
На то, что перед нами киновысказывание о миропорядке, намекает одна из первых сцен, где отряд собирается на фоне гигантского американского флага — сколько в этом кадре горькой иронии, как и во всем фильме. И благодаря этому подтексту «Отряд самоубийц: Миссия навылет» превращается еще и в тонкое, даже вполне авторское произведение о человеке как песчинке в жерновах мировой истории, которые не пощадят никого, даже арестованного суперзлодея.
Черная Вдова как персонаж давно нуждалась в том, чтобы нам о ней побольше рассказали. Уж больно загадочная: суперсил в ней, кажется, нет вовсе, магией не владеет, просто круто дерется.
«Бендер: Начало» сделан бесстыдно, с аферистским прищуром, и это оказывается его главным достоинством.
Это словно воплощенная мечта всякого россиянина, который собрался провести отпуск в Италии, — чтобы вкусно, солнечно и без забот.
К сожалению, хотя «Круэлла» не похожа на другие фильмы Disney, это кино отчаянно несовершенное. В нем слишком много задорого купленной музыки, которая иногда излишне жарит где-то на фоне.
Сюжет так долго набирает скорость, что ко второму акту можно даже немного приуныть. Но грандиозно быстрая сложносочиненная развязка все искупает.
Весь фильм — это потрясающий актерский бенефис. В камерных обстоятельствах, где ничто не отвлекает от игры артистов, исполнителям приходится выдавать все возможное.
«Майор Гром» чрезвычайно красочен и изобретателен, сюжет радостно несется, прыгает, как с кочки на кочку, по любимым жанровым штампам.
«Годзилла против Конга» служит для человечества воспоминанием о недавних былых временах, когда нас больше волновали не глобальные катаклизмы, а, например, вопрос о том, кто же сильнее, Конг или Годзилла.
Оказывается, и на обломках студийного самовластья напишут однажды имена режиссеров, что привыкли доводить дело до конца. А кроме того — это еще и чертовски красивое кино.