Кино, похожее на прикосновение — такое, когда даже с закрытыми глазами узнаешь, чья рука легла тебе на плечо.
Пейн не проповедует, а деликатно выводит мир будущего, где одним уготован особняк с компактными репликами Климта и Ван Гога, цигун в парке и компактные питомцы, а другим — рис с соевым соусом, какими бы волевыми они ни были.
Аллен показывает зрителю знакомую и традиционную мелодраму в трех актах. Овации и выход на бис — гарантированы.
Это хорошо снятое и фантастически смонтированное кино о двух проблемных мальчиках, очутившихся в телах теннисных звезд
Мрачный, перемонтированный, длинный нуар Скотта был сбивчивым и живым, идеальный триллер Вильнева получился совершенной, эффективной, временами божественно прекрасной репликой.
Чтобы переубеждать, перевоспитывать и перевербовывать граждан, нужна или более тонкая хитрость, или гораздо более оголтелый пропагандистский задор, но ни того ни другого нет в «Крыме», по темпераменту напоминающем не пламенное выступление с броневика на стихийном митинге, а скорее, миротворческий бубнеж в ассамблее ООН.
Кривоватое и бестолковое «Золотое кольцо» все равно на голову выше почти всего сегодняшнего экшен-кино. Неким косвенным образом сиквел подтверждает главную идею оригинала: если одеть даже самого неказистого гопника в костюм-тройку, рубашку и оксфорды, из гопника гарантированно выйдет толк.
На полях этой драмы вечного слияния и отторжения двоих, в отдаленных комнатах распадающегося дома — механика возникновения гражданской войны, зарождения религиозного культа и Страсти Христовы в кратком кинематографическом изложении.
«Удача Логана» с ее идиотскими деревенскими праздниками и звездно-полосатыми трусами чем-то напоминает российскую комедию «Горько!» (как Америка порой удивительно напоминает Россию) — если бы авторы «Горько!» чуть больше любили своих героев.
Фильм, в котором дважды упоминается не меньше Кешиша любивший женское тело Огюст Ренуар, существует по законам импрессионизма, мгновенных, в торопливых мазках схваченных ощущений. Ощущений, из которых состоит жизнь
Острый, как всегда готовый порезать писателя лист бумаги, фильм Макдоны больше, чем поэзия насилия плюс звонкое стаккато диалогов.
Так уже не снимают, потому что вслед за миром победивших мультиплексов изменился и киноязык. Это, впрочем, не значит, что «Судный день» устарел, — с годами только заметнее становится отточенная режиссура и алхимический расчет Кэмерона
«Валериан» — прекрасный семейный фильм. Но, увы, это не «Пятый элемент», которым он так хочет быть.
«Малыш» не поддается деконструкции, в пересказе там все ужасно: банда опереточных злодеев во главе с деревянным Кевином Спейси. Джейми Фокс с цыганскими татуировками. Весь центральный сюжетный заход с «одним последним ограблением», до полусмерти заезженный «Форсажами», «Перевозчиками» и их многочисленными эпигонами. Все становится на свои места, если воспринимать «Малыша» не как экшен-триллер, а как мюзикл.
Здесь, как в закромах фарцовщика, есть все. Вот вам сцена во время сеанса «Сталкера» Тарковского, а вот эпизод в ночном клубе, почти покадрово отсылающий к «Основному инстинкту» Верховена, вот вам песня Высоцкого, а вот пльохо коворяшие по-рюски кагэбэшники. Неоновый свет и плохая музыка, крашеные челки и Stoli on the rocks. Все ингредиенты взрыва. Кроме него самого.
Кино получилось слишком скомканным, чрезмерно романтизированным и очень поверхностным — по жизни Тупака пробежались галопом, перепрыгивая с одного этапа на другой
Операция в Дюнкерке становится у Нолана точкой сборки современности, в которой герой уже невозможен, потому что жертвенный героизм утрачивает привлекательность, и главным подвигом становится выживание — просто жизнь, одним своим фактом противостоящая смерти, злу, бесчеловечности
В отличие от большинства супергеройских фильмов, «Возвращение домой» может похвастаться настоящим сюжетом, в котором даже есть прекрасный твист, а второстепенные герои настолько крутые, что иногда даже затмевают главного. Режиссер Уоттс все сделал правильно — если и снимать супегеройское кино в 2017-м, то делать это нужно именно так.
Весь психологический саспенс уступил место глупым спекуляциям на темы сексуального насилия и гомосексуализма. Хорошо, хоть супермаркет как основное место действия не заменили на секс-шоп.
Русская сказка вписана в рамки мира Серебряного века: это Россия, которую заново открывали миру художники объединения «Мир искусства», Иван Билибин, Лев Бакст. «Русские сезоны» Сергея Дягилева, с их сказочной азиатчиной, — параллель к вселенной «Мешка без дна».
Смотреть на это высокопарное сотрясение воздуха с каждой частью становится все сложнее и сложнее — и даже дикий экшн, которым стараются компенсировать неубедительность диалогов и глупый юмор, уже смешивается в густую кинокашу, под которую на удивление приятно спать.
Жги» — зрительское кино с внятно и эмоционально рассказанной историей, с подробно прописанными главными ролями и хорошими актерскими работами
Заурядный вышел перезапуск — и намеки на продолжение в конце картины скорее огорчают, чем рождают надежду.
«Блокбастер» выглядит бодрее большинства российских фильмов, пытающихся оперировать в рамках жанра. Жанр здесь очевиден — посттарантиновское роуд-муви, борзая криминальная комедия, в которой преступный, бунтарский дух витает не в героях, а словно над ними
Сохраняя интригу благодаря твистам и твистикам, «Карточный домик» находит новые пути для демонизации Андервудов — сколько бы раз ни казалось, что в них есть ошметки человечности, Фрэнк и Клэр, не раздумывая, избавляются и от них.