Каждый из нас, положа руку на сердце, хоть раз думал бросить это все и уехать в деревню, см. популярное не так давно понятие «дауншифтинг». Астер показывает, что в деревне будет гораздо, гораздо хуже, — причем даже если там не практикуются жестокие языческие ритуалы.
Сделав упор не на том, как совершить путешествие во времени, а на том, почему они вообще происходят, создатели заводят разговор о невозможности изменения судьбы.
Теперь угрозу представляет не разочаровавшийся в своих создателях робот, а люди, чью прежнюю жизнь вся эта супергероика растоптала, а значит, заставила приспособиться к новым условиям счастливого существования.
Любопытен и тот факт, что если бы происходящее по воле Рогена на экране не вызывало даже легкой улыбки (а оно порой вызывает даже громкий смех!), «Ту еще парочку» все равно хотелось бы смотреть.
Удивительно, но столь позднее возвращение к франшизе оказалось не как обычно необязательным (привет новым «Людям в черном»), а действительно важным, умело завершающим цикл, в котором жили миллионы детей, подростков и взрослых.
Определенно лучший русскоязычный дебют этого года и сигнал о появлении особенного, интересного режиссера. Не сигнал, точнее, а уведомление в окошке чата.
Может быть, из-за приятных глазу актеров, может быть, ввиду чрезмерной веселости, а может, хитро используя купленное еще в нулевых Зонненфельдом топливо, «Люди в черном: Интернэшнл» своей цели добиваются. Они действительно становятся неплохим летним блокбастером
«Семейный брак» обладает некоторой «психотерапевтичностью». Будучи хрупкой и приятной мелодрамой, он помогает по-новому взглянуть на зашедшие в тупик отношения, а может быть, и задуматься об их необходимости вовсе. Такой вот сеанс помощи браку или просто долгим отношениям, который можно пройти, оставаясь дома.
Несмотря на все российские купюры, «Рокетмен» остается умным образом выстроенным мюзиклом, после которого хочется буквально парить.
«Паразиты» мутируют в оригинальный жанровый гибрид, переходя от комедии к социальной драме, а от социальной драмы к образцовому триллеру. Все это, ни на секунду не выпуская зрителя из своих мохнатых лапок.
«Аладдина» можно было бы назвать чуть ли не идеальным классическим мюзиклом, если бы в графе режиссер не значился Гай Ричи, от которого студийная машина оставила лишь пару-тройку узнаваемых монтажных ходов, легкий социальный подтекст и любимую тему художника — тему судьбы. В остальном же, у студийных боссов получился хороший антидепрессант.
Попытка молодого режиссера Дэвида Яровески и опытного продюсера Джеймса Ганна подружить два полярных жанра — комикс (или супергероику, если угодно) и фильм ужасов — на деле оборачивается сплавом скорее не жанровым, а психологическим.
Удивительная стройность «Парабеллума», его наполненность крышесносными сценами и открытый финал говорят, что пока еще можно отодвигать реальность и наслаждаться визуальным оргазмом, который раз в два года вызывает у нас «Джон Уик».
«Дылда» построена на умолчании, и это ощущение жизни, как тайны, роднит ее с элегантным и немного отстраненным объектом современного искусства, в который каждый волен вкладывать что хочет.
«Время монстров» — завуалированная глава из какого-нибудь философского трактата, которая не забывает быть одновременно пугающим и притягательным зрелищем. История о личностном кризисе, принятии утраты близкого человека, поиске себя в абсурдном мире и фатальности расплаты за противостояние внешним силам.
Над картиной интересно сидеть и размышлять, пытаться сложить все ее элементы в паззл и, не запутавшись в паутине пугающих алогизмов, найти авторскую идею, которая одновременно кажется и дико простой, и невыносимо сложной.
Будучи делом рук людей неглупых и последовательных, эпохальное завершение столь же эпохальной саги не могло не получить в качестве основы сюжет борьбы со временем и, соответственно, философию сопротивления.
То и дело хочется обвинить Лапида в излишних позерстве и желании поразить, от которых к метафорическому финалу «Синонимов» становится уже тошно. Вместе с тем провоцируемое лентой неудобство можно объяснить идейно. Зритель буквально повторяет путь потерянного героя
Сколько бы режиссер ни кланялся итальянским классикам или ни опирался на столпы фильмов про мафию — чего в «Пираньях Неаполя» тоже предостаточно, в первую очередь, в его заслуги стоит записать удивительную способность в основном традиционными средствами рассказывать историю о и для молодых, на кого давно пора ориентироваться несколько стареющему европейскому кинематографу.
Да, сугубо авторского прочтения и очередного поиска метафизики, к которым приучил нас Гильермо дель Торо, здесь отыскать не получится, но большой поклон Нилу Маршаллу за то, что в очередной раз заставил задуматься над тем, правильно ли вообще дель Торо, включая свой бесспорно глубокий ум, работал с материалом.
Основное преимущество «Шазама» в том, что он не хочет походить на условно старших Marvel-братьев и буквально плюет на серьезность и пафос, с которыми спасал бы мир тот же Капитан Америка.
В целом опыт дебютанта хочется назвать нужным и важным, но (увы!) не совсем получившимся. Иными словами, «Папа, сдохни» и в жанре ничего нового не говорит, и практически не стремится этот жанр русифицировать, приблизить к российским (исторически психологическим) условиям.
Несмотря на все преимущества, каждая серия выглядит как кат-сцена пусть и качественной, но именно видеоигры, которые порой и получаются лучше фильмов, но пока все еще им уступают, в драматургии, как минимум. Некоторые из эпизодов можно смело проматывать или даже пропускать.
Недлинный, бессмысленный, но незабываемый трип.
Режиссер разыгрывает двухактную страшную сказку, практически не похожую на «Прочь». И, кажется, делает это очень хорошо.