«Двадцатый век» справедливо воспринимать как уморительный спектакль в голове Кинга, где его миролюбивая и милитаристская, брутальная и чувственная ипостаси принимают характер государств — и борются между собой.
«Сибирь» может открыться еще одним ключом. Ключом кайфа. Возможно, во время просмотра мы загляделись и не заметили, как Феррара ударил и нас по голове, передав часть своего сумасшествия.
В прорисованном до деталей пространстве анимации Скэнлона обитают подсмотренные в реальности и актуально поданные типажи.
Не столько драматургический аттракцион, сколько попытка освобождения от семейных проблем.
Вместе с не слишком уж и навязчивым месседжем и китчевой подачей, в «Хищных птицах» уживаются и довольно складный рассказ, где лишь пару эпизодов можно назвать лишними, и под стать языку фильма карикатурные актерские работы.
Рич, который тоненькими линиями стеба исчерчивал политику и общество в первом сезоне (помним пеструю, но изобретательную сатиру на Дональда Трампа), в борьбе с мракобесием жителей Средневековья отказывается от малейшего намека на эзопов язык.
Живому классику и доказывать ничего, вообще-то, ненужно. Главное — честно показать историю обычного человека.
«Скайуокер. Восход» никаких откровений, к сожалению, не подготовил, наоборот, перечеркнул все более-менее интригующие находки предыдущих эпизодов.
Рука так и остается аккумулятором самых разных смыслов — от чувства вины до зудящего на краешке памяти прошлого; от попытки сбежать из колеи будничности до приросшей фантазии, которая, несмотря на свою необходимость, только вредит.
Перед обаянием «Сиротского Бруклина» и его героев устоять трудно, а с его джазовым саундтреком вы будете жить еще какое-то время после просмотра фильма. Но назвать ленту впечатляющим возвращением Нортона язык, к сожалению, не повернется.
«Малыш Джо» — не диагноз обществу, а скорее попытка обратить внимание на современную религию позитивного мышления и на цену, которую иногда приходится платить за ее исповедование.
Детектив «Достать ножи» неожиданно оказался сложной, ироничной и красивой политической сатирой.
Несмотря на похвалу от автора, которая обычно не несет ничего хорошего, «Доктор Сон» оказывается изумительным полотном, хорошо чувствующим себя как в придуманных Кингом мирах, так и в необычной фильмографии Флэнегана.
Да, «Хранителей» хочется поставить в один ряд скорее не с предшественниками, а с «Черным клановцем» Спайка Ли, лентой с более авторским прочтением похожих смысловых коллизий. И будет чудовищной несправедливостью не сказать, что «Клановец», со всей важностью поднятых тем, был еще и отлично поставлен.
Не то чтобы повторение пройденного, а скорее залежавшийся на полке десерт абсурда, от которого к финалу полуторачасового действия начинает просто тошнить.
Лулу Ванг удается на примере одной (ее собственной) семьи нарисовать сотни таких, причем разных национальностей. Как ни странно, в китаянке Най Най не так-то и сложно увидеть родную бабушку Машу.
Бойл берет тот же эликсир бессмертия, что был в руках у Квентина Тарантино во время работы над «Однажды в… Голливуде», и воскрешает человека, для которого по большому счету и должно быть задумано такое кино. Это ли не счастье?
Удивительно, но именно режиссеру «Мальчишника в Вегасе», влюбленному в комедию Тодду Филлипсу удалось создать наиболее точный комментарий к трамповской Америке — хотя действие «Джокера» и помещено в условные 1980-е.
Этот лучший на сегодня фильм Баумбаха — не о том, как меняет героев развод, не о том, как истончаются их чувства, и даже не вполне о том, что иногда чувства остаются.
Несмотря на то что формально «Страшные истории для рассказа в темноте» сняты по трилогии страшилок Элвина Шварца скандинавом Андре Овредалом, от именитого режиссера дель Торо здесь больше, чем от всех остальных создателей, вместе взятых. Перед нами все тот же гротескно-ужасающий мир, в основе которого мощнейшая боль, киностихотворение, рифмующееся с «Багровым пиком» и «Лабиринтом Фавна».
Умело вкрапленные в сюжет персонажи не помогают скрыть чрезмерной плоскости сценария. Банальное спасение мира, банальный смертельный вирус и банальные мотивации поступков.
«Гив ми либерти» уже успели прозвать лиричной версией «Горько!». На первый взгляд, так оно и есть. На экране и штампы про русских (свадьбу заменили похороны и поминки), и абсолютно русский юмор, и довольно близкие к действительности образы.
Но даже без мощного саундтрека «Пенниуорта» приятно смотреть. И не столько из-за сюжета, довольно шаблонного, сколько из-за неожиданных сходств с Kingsman Мэттью Вона и «Шерлоком Холмсом» Гая Ричи.
Но для того, чтобы войти во вселенную Стриклэнда, тоже нужно совершить некоторое усилие — забыть о реальности и позволить режиссеру на два часа стать демиургом зрительского сознания.
При этом в осуществлении плана по своеобразной реновации, кажется, кто-то забыл о главном — душевности. Ее-то новому «Королю Льву» и не хватает.