рецензии:
сортировать по:
показывать:
451—475 из 509
На стадии замысла в этом фильме было все, чтобы состояться: фактура, в которой режиссер разбирается, молодые персонажи, о которых Коппола тоже уже не первый фильм делает, сама история, на примере которой можно диагностировать общество, одержимое вещами и знаменитостями. Проблема в том, что диагнозы — совершенно не жанр Копполы и еще в том, что ей надо законодательно запретить снимать фильмы, в которых нет ни одного нравящегося ей самой персонажа.
«Мастер» — кино, конечно, очень высокого порядка: грандиозная камера, глубина, от которой начинает мутить, стейнбековская мощь — выше на сегодняшний день, может, уже и не бывает. И все-таки именно поэтому так трудно отделаться от мысли, что ему отчаянно не хватает дождя из лягушек, катастрофы, ошибки, безумия — чего-нибудь. От каждого бешено прекрасного, на 65-миллиметровую пленку снятого кадра последнего андерсоновского фильма отчетливо тянет холодом. А раньше от них било электрическим током.
показывать:
451—475 из 509
Добавить ссылку на рецензию:
|
|