Та искренность и откровенность, с которой сделано это кино — огромная редкость, потому что актеры работают просто невероятно, а сказочное по сути своей допущение переплетено с реальностью, с правдой человеческих отношений. Хотим мы или нет, но такие фильмы остаются с нами надолго.
Ничего прорывного или чрезвычайно важного в таком кино, конечно, нет. Это просто симпатичные короткометражки про любовь, как раз то, что ждет взрослый зритель, которому надоела голливудская пена.
«Клуб миллиардеров» не то кино, о котором можно переживать. Скроенное и сшитое по чужим лекалам, оно не вызывает ни единой сильной эмоции, ни единой мысли.
В каком-то смысле, «Человек…» — это красочный букварь для всех, кто хотел познакомиться со вселенной под названием «Терри Гиллиам», но все это время боялся начать.
Кто-то, конечно, рассмеется, приметив в картине дежурное сентиментальное напоминание из рубрики «звезды тоже плачут». Кто-то будет искренне рыдать, когда Гага впервые разрежет пространство строчками из песни Shallow. Сам шик уже в том, что лента Купера может вызывать все эти полярные эмоции, которые последний раз, кажется, накатывали такой волной на премьере «Титаника».
Собственничество, неумение отпускать, неспособность идти дальше, когда все прежнее себя исчерпало, зависимость от другого — темы недетские, но показанные понятно и для маленьких, и для взрослых. Плюс girl power
Режиссер не призывает зрителя к дискуссии о легализации медицинской практики, хотя этот вопрос остро стоит в европейских странах, а лишь документирует процесс. Аккуратное обращение с темой и насколько это возможно объективный подход связаны с личными переживаниями Озона.
Кому-то главный месседж франшизы («монстры, люди — какая разница?») может показаться слишком прямолинейным, но, во-первых, менторским тоном здесь и не пахнет, а во-вторых, нетерпимость к тем, кто не похож на тебя, надо выкорчевывать из детской психики с самого раннего возраста, так что за это «Монстрам» большое спасибо — они делают важное дело.
В кои-то веки за каждой из героинь стоит не надуманная боль. При этом всем уделяется достаточное внимание, ставки как никогда высоки, и к финальному налету за вдов начинаешь переживать не на шутку. На этом уровне фильму бы и остаться, не пытаясь показаться более остросоциальным, чем он есть на самом деле.
«Нет» — яркий пример экспериментального немецкого кино, где абсурдный юмор идеально встраивается в трагическую историю об отношениях. Забава и смех, сопровождающие аудиторию, внезапно сменяются горечью на финальных титрах.
Очередная попытка голливудского верзилы Дуэйна Джонсона стать Шварценеггером нашего времени. Ну, или Брюсом Уиллисом, на худой конец. Попытка, кстати, опять провальная. И вот почему: герой Джонсона безупречен.
Фильм Твердовского похож на криминальные картины конца восьмидесятых — алогичные, нарочито мрачные и заполненные откровениями в духе знаменитого анекдота: «Правды» нет, «Советская Россия» продана, остался «Труд», три копейки. Но это было тридцать лет назад. Реалии, возможно, лучше не стали, но кино так уже точно никто не снимает.
В новом «Человеке-муравье» режиссер под оберткой суперсовременного блокбастера вручает нам проверенного временем «Беховена»: там, где есть любовь, там есть семья, и в конце концов все наладится, если позаботиться об этом вместе.
Режиссер постепенно переводит вестерн из разряда бодрого ностальгического оммажа в совершенно иное измерение, близкое по духу к тону притчи. К финалу это цельное, идеалистическое, одновременно мрачное и жестокое романтическое полотно выходит и вовсе уж к непривычным, даже сказочным для вестерна высотам.
Еще один пример отечественного сериала, от которого можно получать эстетическое удовольствие и с интересом ждать, что же там будет дальше.
Это удивительное кино, пусть даже и ограниченное в художественных средствах, которое до сих пор безумно увлекательно смотреть.
Скромный по средствам фильм удачно балансирует между жанрами ромкома и мелодрамы, между меланхоличностью и фарсом, между своими мексиканским и американским сеттингами
Непонятно, что же нам этим фильмом пытаются сказать. За Линча-художника мы, конечно, рады, но ведь нас больше всего волнует именно линчевское кино, которое полно таинственности. Можно было бы подумать, что, раз документальный фильм рассказывает о молодости режиссера, то там и обнаружатся предпосылки его авторского стиля. Но нет — ничего такого.
Теснота, заключенная в названии — она ведь не только в южной республике, где для такого количества ненавидящих друг друга народов просто не остается места, но еще и о тесноте в консервативной семье.
Все не так плохо: иногда «Дамбо» выглядит по настоящему смешным, иногда — впечатляюще красивым и трогательным.
«Амбивалентность» — вовсе не пикантная история об одной интрижке, как можно подумать из описания, и не насыщенная психологизмом драма, даром что два главных героя учатся на психиатров, а возвышенная и работающая вполне по древнегреческим законам трагедия о неизбежном.
Если эта картина что и доказывает по сотому разу, так это что стремление высказаться за всех и обо всем редко когда приводит к хорошему результату — однако именно этим и любят заниматься спешно провозглашенные вундеркинды. По крайне мере, бывшему юмористу Джордану Пилу «Оскар» выдать явно поторопились.
С помощью монументального перевоплощения Хопкинса и умело сконструированного сценария «Отец» не просто позволяет услышать голос человека, страдающего деменцией, но и предлагает страшное, беспорядочное, трагичное и беспредельно эмоциональное погружение в его запутанный мир.
Имея лишь набор разрозненных сюжетных кусков на руках, Джеймс Ганн все-таки сделал то, что казалось невозможным. Под фирменный ностальгический саундтрек с командой отличных актеров и художников он нарушил десяток клише супергеройского кино, чтобы поднять его к таким высотам, куда долго не допрыгнет даже «Дэдпул».
Десяток забавных, странных и страшных линий сведен в конце в одну убийственную и неожиданную точку. Отдельного восхищения заслуживает работа Валерия Маслова: то, что он мало снимается, после «Турецкого седла» выглядит настоящим преступлением.