Ремейк канадской комедии «Папаша» о неудачнике, который становится отцом 533 детей. Американская версия не сильно превосходит оригинал, но приукрашена комическими талантами Винса Вона.
Это не очень амбициозное, но часто точное в своей пристальности взгляда на героиню кино, классическая история о том, что никогда не поздно что-то в себе поменять. Главное же его достоинство — конечно, Денев, до сих пор равно убедительная и на глухой сельской кухне (и это после десятилетий роскоши!), и в постели с мужчиной на тридцать лет моложе.
«И вспыхнет пламя» выглядит, а главное, ощущается как настоящий, неподдельный эпос. Мало того что это один из самых увлекательных фильмов года, он еще и оказывается злободневным…
Режиссеру Тому Моррису удалось почти невозможное: мало того, что это комедия, начисто лишенная хоть одной смешной шутки и перенаселенная персонажами, ни у одного из которых нет ни прописанной истории, ни внятной функции сюжета. Нет, еще и ее главный герой оказывается менее интересным, чем собственная сестра…
Подростковое, по сути, желание Сергея Жигунова сделать свой фильм как можно менее похожим на предшественника, превратило легкий приключенческий роман даже не в драму, а в какой-то нелепый, хотя и неплохо снятый трагифарс.
Какое место ни назови, всюду Фрике побывал. В этом, впрочем, заключается и главная проблема «Бараки». Любой эпизод мог бы мощно действовать сам по себе, стоит же соединить их вместе, наложить музыку — и на первый план вдруг выходит банальность параллелей, которые проводит между ними Фрике.
Столкнуться со смертью придется даже голливудским героям, так почему бы не повеселиться напоследок? Конечно, Де Ниро, Дуглас и прочие играют здесь роли не своего калибра — но зато с каким удовольствием они это делают!
Хлоя Морец настолько неуместна в образе белой вороны, что тут не могут помочь ни всклокоченные волосы, ни затравленный взгляд исподлобья. Мориц, даже особо не стараясь, затмевает красотой некоторых более уверенных в себе и успешных однокашниц — и потому ее неизбежное превращение в несущую смерть мстительницу несколько обесценивается, а с ним и все старания Пирс приспособить «Телекинез» к современности.
Вторая серия приключений бога грома получилась полноценной космической оперой, сколь сюжетно наивной, столь же и неотразимой. Стреляющие глазами Крис Хемсворт и Том Хиддлстон на месте.
Экранизируя отличную повесть Алексея Иванова, режиссер Велединский лезет из кожи вон, чтобы его фильм нравился самому простому зрителю… Но его Служкин так и остается фикцией, несуществующим представителем несуществующего поколения, который никак не развивается, не растет, которому на самом деле ничего не надо. Кино получается такое же. То есть никакое.
Любовные связи крайне редко попадают под микроскоп такой точности — по крайней мере, в кино. Сколько бы ни говорили про телесность этого фильма, главный объект его интереса — душа.
Весь «Мебиус» — одна немая сцена, истерическая шутка, доводящая до абсурда идею чрезмерной родительской опеки. Вид зрителей, покидающих зал после фильма, представляет собой сцену не менее немую — и комичную.
Режиссеру «Ноттинг Хилл» Роджеру Мишеллу удалось снять драму об иллюзорности стремления к лучшей жизни так, что она не выглядит банальной и скучной. Актерские работы Бродбента и Дункан на высоте.
Телевизионное прошлое проекта чувствуется на каждом шагу: целые сюжетные линии обрываются в никуда, монтаж неряшлив, сюжетная логика часто отсутствует. Так что когда в финале вдруг зазвучит закадровый голос: «Так ли плох был Распутин?», хочется ответить, что не знаем, как насчет скандального старца, но фильм «Распутин» так плох, что лучше счесть его галлюцинацией.
«По признакам совместимости» — киноверсия известной бродвейской пьесы. Причем достоинства последней при переносе на экран куда-то растерялись: остались одни стереотипы о евреях и комедия неловкостей, столь постыдных, что дискомфорт испытываешь вне зависимости от вероисповедания.
Путеводитель по Барселоне в условиях конца света — жителей испанского города здесь поражает эпидемия боязни открытого пространства. Получилось очень ловкое и эффектное кино.
Чтобы вынести такое, да еще и уследить за сюжетом, нужно быть если не вундеркиндом, то уж точно — ребенком, выросшим на компьютерных стрелялках, «Трансформерах» и «Железном человеке». Впрочем, как раз на них ведь и выросли сегодняшние тинейджеры.
Можете не сомневаться: вы не раз растеряетесь и заблудитесь в «Славных ублюдках» Клер Дени, этом поэтичном и злом портрете французской семьи, погубленной своими неудачами и извращениями. В этом, впрочем, и смысл: «Ублюдки» предоставляют один из самых трудных, но и ценных зрительских опытов сезона.
Увы, справиться с этим термоядерным коктейлем из желаний и обстоятельств сильно сдавший в последнее время Ридли Скотт оказывается не в состоянии: он выстраивает десятки эффектных сцен, но фильм буксует на каждом повороте, сводя многослойный сюжет к морализаторскому высказыванию о том, что в бесчеловечных делах преуспевает только настоящая тварь.
Источник подлинного удовольствия — старомодный родригесовский подход к материалу… Все это выглядит очень неправдоподобно — в лучших, надо сказать, жанровых традициях.
Игуменцева, впрочем, режиссер не совсем обычный: причудливая фактура декораций и чистая эксцентрика героев ей явно интереснее собственно сюжета. Позиция, имеющая право на жизнь, — если бы только ее фильм не было так скучно смотреть.
«Пятой власти» не хватает ни психологической глубины финчеровского фильма, ни четкости его повествования. Это нестыдное, часто увлекательное кино, но оно даже не может задействовать на полную мощь собственные достоинства: внешнее преображение Камбербатча в Ассанжа здесь сложнее и интереснее, чем все, что он говорит или делает в кадре.
Первая нестыдная российская комедия за долгое-долгое время — живописующий особенности национальной свадьбы фильм, оказывается достойной сатирой на нравы наших соотечественников.
Рон Ховард снял самый эффектный фильм об автогонках за последние тридцать лет — историю противостояния гонщиков «Формулы-1» Ники Лауда и Джеймса Ханта.
В том, что эта пародия уморительно, убийственно хороша, нет ничего удивительного — режиссер Райт и комик-дуэт Пегг-Фрост довели свой творческий метод до совершенства еще в «Зомби по имени Шон» и «Типа крутых легавых».