Несмотря на очевидные сходства, вспоминать «Игрушку» с Ришаром не стоит — та была соцсатирой, «Подарок» же — очередной образец приснопамятного «доброго кино».
К чему ведет этот не лишенный остроумия, хотя и доовольно абсурдный, конечно, сюжет (никогда не поверите, что именно вывело героиню Кунис из себя), сразу ясно: эгоист Генри обязан исправиться.
«Босиком по городу» — ремейк слащавой, но трогательной мелодрамы Тиля Швайгера, все обаяние которой, увы, потеряно из-за буквального, топорного перевода в англоязычные реалии.
На деле, впрочем, «Принцесса Монако» все равно смотрится как сказка о гадком американском утенке, вознамерившемся превратиться в образцовую первую леди. Более того, фильм даже заканчивается на роскошном балу. Кидман при этом выдает блестящий перформанс — но оживить картину в одиночку ей не под силу.
«Дни минувшего будущего» — самая настоящая мыльная опера, история драматических, втягивающих в свою орбиту десятки второстепенных персонажей отношений Ксавьера и Магнето.
«Долгое падение» — не самый, прямо скажем, совершенный роман популярного британца Ника Хорнби. Впрочем, его экранизация, расчетливая до ощущения тотальной фальши, разочаровывает даже с учетом заниженных ожиданий.
Стоя одной ногой в мире искусства, литературы и театра (а прежде всего, конечно, великой иллюзии кино), второй «Венера» упирается в реальность — едкий юмор здесь сочетается со странной чувственностью, а темы соблазнения, власти и секса раскрываются сколь откровенно, столь же и остроумно; несмотря на BDSM-подтекст, этот фильм абсолютно лишен пошлости.
… Совершенство, оригинальность визуальной стороны фильма никак не спасает от блеклости персонажей (сам Харлок чаще всего остается в тени, его помощники невзрачны, а враги унылы), абсурдности конфликта и натянутого, медленного ритма. Подлинным местом назначения Харлока, видимо, должна быть Черная дыра.
Ремейка «Годзиллы» ждали не без опасений — что ж, развеем некоторые из них: беззубое кино Эммериха пятнадцатилетней давности новый фильм превосходит по всем статьям…
Получается затянутая, временами почти бессюжетная мыльная опера, задействующая уйму персонажей и паутину побочных сюжетных линий, но так и не складывающаяся в цельную историю.
Американская комедия, которую можно назвать женским вариантом фильма «Тупой и еще тупее».
Для своего нового (уже пятого, представьте себе) режиссерского проекта Джон Туртурро задействовал артиллерию не то что тяжелую — бронебойную.
Отличная британская комедия, ухитряющаяся выжать максимум из абсурдного сюжета об инженерах, одержимых сальсой.
Марина Мигунова топит кадр в пошлой сепии, выпячивает элементы ретро и каждый раз выбирает телевизионные по уровню оригинальности режиссерские решения. Обесценивает тем самым драму своей героини — не находя той поэзии кадра, что была бы достойна поэзии ее языка.
Йоханссон играет эту самую, наверное, оригинальную роль в карьере с завидным спокойствием — и выглядит в самом деле существом явно не земного происхождения. Ее отстраненность, обреченная смениться растерянностью, и задает фильму драму — хищница у нас на глазах превращается в добычу, во взгляде инопланетянки вдруг проявляется человечность.
Этот беззастенчиво жесткий боевой триллер Дэвида Эйра вообще настроен на то, чтобы на каждом повороте сюжета превосходить ожидания зрителей, — но ему, впрочем, не совсем удается обойти те препятствия, которые ставит перед любым фильмом участие в нем Арнольда Шварценеггера.
Режиссер Игорь Волошин — наверное, самая загадочная на сегодня фигура в российском кино, человек с выразительным визуальным стилем и тематикой, последовательно выступивший пропагандистом, соцреалистом, а теперь, в самой неожиданной пока своей ипостаси — массовиком-затейником. «Скорый «Москва — Россия» — комедия столь низкого пошиба, что на ее фоне «Горько!» кажется Бергманом-лайт.
Режиссер «Глории» Себастьян Лелио при этом пропитывает в принципе стандартную мелодраматическую схему, на которой строится его фильм, странным, необъяснимым напряжением.
Режиссер «Однажды в Ирландии» высказался о Боге, вере и церкви в единственно уместном в наши дни формате — дьявольски черной комедии с матерком, убийствами и Бренданом Глисоном.
Кажется, Долан превращается в большого, без скидок на возраст, режиссера.
Что уж говорить о сюжете и ритме — в сравнении с медлительным дурманом «Дивергента» те же «Голодные игры» кажутся почти что Оруэллом.
То, что начинается как причудливый, очаровательный ромком со стрельбой, увы, теряет связность и направление, чем больше второстепенных персонажей вступает в действие.
И если экшен режиссеру МакДжи дается как раз на ура, то вот неловкий юмор об отцах и детях и банальная шпионская интрига здесь стабильно дают сбой.
Джим Джармуш возвращается на пик формы с проникновенной вампирской параболой о жизни и любви в условиях конца истории.
Cербская абсурдистская комедия о мытарствах киномеханика-эмигранта. Фильм напоминает работы шведа Роя Андерссона: черный юмор, всеобщий абсурд и блеклые краски.