Это детское кино экстра-класса, мачистский выплеск энергии — с перестрелками где-то посреди азиатских трущоб, абсурдной романтической линии и самыми эффектными отблесками неона в истории
Надо отдать должное экранизации «Пятидесяти оттенков серого» — в чем-то она значительно превосходит свой феноменально популярный первоисточник.
Избавившись от слащавых семейных ценностей своей родительской франшизы, миньоны наконец удовлетворяют свои самые примитивные, странные и смехотворные инстинкты. Сюжет, как водится в таких фильмах, не имеет никакого значения.
Во-вторых, «Мамочка» — апофеоз долановского режиссерского стиля, который может время от времени казаться напыщенным или чрезмерным, но зато стабильно транслирует избыточность эмоций, энергетический перегруз, так часто определяющий юность.
Миф о границе Левринг заменяет тотальным цинизмом — «Спасение» оборачивается кровавой баней, лихим абсурдистским комиксом, в котором кровавые вестерновые обиды чем дальше, тем больше смотрятся гладиаторскими боями романтичных глупцов…
«Ревизор», казалось бы, из всей русской литературной классики на современные реалии должен накладываться максимально гладко — и «День дурака» начинается достаточно бодро… Увы, запала хватает максимум минут на 15 — после чего «День дурака» структурно погружается в самоповторы…
И какая же радость, особенно после неровного «Социализма», наблюдать, как великий мастер вновь создает что-то кажущееся откровением. Это, правда, не значит, что снятую в 3D «Прощай, речь» легко высидеть: как почти все фильмы Годара после эпохального «Уик-энда», это скачущее между ассоциациями эссе, которое отказывается от традиционного повествования…
Дебютант Майкл Талли тем самым выдает свою истинную любовь в кино 1980-х — ей оказывается великий ерник Джон Уотерс, у которого в последнее время было преступно мало последователей. Тем важнее обратить внимание на этот ловкий, хитроумный фильм.
Кристофер Нолан бьет собственные рекорды зрелищности с необъятным, захватывающим, опережающим время космическим эпосом.
Там, где Нолан, впрочем, выстраивал тоталитарную архитектуру блокбастера, Дорадо не стесняется работать на свободной территории жанровых «бэшек».
Как сильно вы проникнетесь этой инди-комедией о женщине, сбитой с толку кризисом четверти жизни, зависит от одного — насколько вы способны выносить Киру Найтли в режиме «что бы вы ни думали, я обычная девчонка». Если вас необъяснимо раздражает такая перспектива, избегайте этого фильма любыми средствами. Всем же остальным «Детка» Линн Шелтон покажется немного похожей на ситком, но в остальном почти непреодолимо обаятельной.
Похоже, дело в понижении ставок: русская свадьба всегда праздник на костях, похороны, по идее, тем более. Но в том и дело, что похороны в «Горько! 2» фальшивые — и авторы тратят львиную долю времени, чтобы развернуть их сюжет.
Что это, «Пока все дома с Ником Кейвом»? Не угадали. Как почти все в этом умном и головокружительно странном фильме, открывающая сцена берет клише из стандартного документального фильма (звезда дома, в интимной обстановке), чтобы вывернуть этот прием наизнанку так, что остается лишь аплодировать.
Получается странная готическая безделушка с на редкость хорошим кастингом, но без внятной интонации и смысла.
Этот яростный, напряженный фильм повествует не о результатах гонки за признанием, а о том, какие компромиссы с совестью придется делать на ее поворотах: настоящее искусство, намекает Шазелл, творят вовсе не те, кому достаточно «хорошо делать свою работу», а те, кто готов заглянуть в бездну — и не отвернуться.
Следить за Бинош и Стюарт — чистая радость, но как только Ассаяс выруливает к финалу, фильм сходит с рельс.
Амбициозность Шора и его сценаристов, осмелившихся придумать Дракуле предысторию, подкупает, другое дело, что сведенного к унылым патриотическим мотивировкам и лишенного тем самым соблазна пороков Влада даже жаль.
По степени увлекательности эта британская комедия напоминает телевизионный ситком — трэш, конечно, но по крайней мере невредный и добродушный.
… Уоллесу придется преодолеть здесь трансформацию сколь радикальную, столь же и смешную, превращающую фильм в самую странную пока работу режиссера, одновременно самодовольную и прочувствованную. Кому-кому, а Смиту пока отрезать язык все-таки рано.
Верность выбранной структуре — повтору более-менее одного и того же диалога, в который вынуждена вступать героиня,- и неотступность внимания Дарденнов к самой Сандре превращают «Два дня, одну ночь» в идеальный триллер.
Французский режиссер Андре Тешине, перенося эту историю на экран, стремится к максимальной зрелищности. Причем удивительным образом он не выстраивает саспенс (его здесь нет вообще), а немного обманывает зрителя, скрывая мотивы трех своих ведущих персонажей, — чтобы затем вознаградить его неожиданной, без шуток, концовкой.
Не будем раскрывать других секретов «Исчезнувшей», кроме очевидного: Дэвид Финчер куда значительнее того ярлыка стильного циника-перфекциониста, который на него часто наклеивают. Идите и будьте обведены вокруг его пальца — это несравненно.
Китч, кэмп, безвкусица, но столь беззастенчивая, что возмутиться не получится. Лишь бы только не стошнило — ах, ну да, надо было пристегиваться, Озпетек предупреждал.
Проблема «Дружбы» в том, что слишком многие ее сцены мы уже видели где-то еще…
Новый фильм режиссера — легкомысленная мелодрама с Францией и Германией 1920-х в качестве места действия — не заткнет его критиков, но даже им придется признать, что Вуди Аллен снял один из своих самых обаятельных по задумке и исполнению фильмов.