C моралью и логикой у «Богатырши» проблемы, и те темы, которые лента затрагивает, остаются недораскрытыми. Анимация фильма также оставляет желать лучшего
В целом сценарию перуанской ленты «троечку» натянуть можно, но графика «Королевства» не позволяет поставить картине положительную оценку. Покажите лучше детям советский мультфильм «Щелкунчик» 1973 года. Он, конечно, не компьютерный, и «Властелину Колец» он не подражает, но смотрится он куда лучше, чем поделка Шульдта и его команды.
Лента все же не полное фиаско. Хотя сюжет «Млечного пути» сумбурен, а в финале у него многоточие, а не требуемая новогодней атмосферой точка, в фильме достаточно смешных, душевных и неожиданных сцен, чтобы получить от него удовольствие.
Это все тот же старый добрый Эш — эгоистичный, самовлюбленный герой поневоле, острящий даже в те моменты, когда его жизнь висит на волоске, и больше всего на свете мечтающий повесить наконец-таки свои видавшие виды бензопилу и дробовик на гвоздь. К нашему счастью, не в этой жизни
Зритель с удовольствием идет смотреть на разрушительную силу страхов и фобий, со всей отдачей погружается в игру, сопереживает симпатичным героям — это ли не повод заняться жанром всерьез? А Андреасянам можно только поаплодировать, братья снова взяли на себя смелость и с легкостью справились с жанровым вакуумом.
В целом, впрочем, команда получилась неплохой, и хотя понять, кто останется в живых, а кому кормить гадов морских, бывалому зрителю несложно, понаблюдать за отношениями в лодке интересно.
Если вы обожаете кино о сантиментах на фоне разгульного хаоса и если вы не против того, чтобы в центре событий были ведущие себя как дети великовозрастные мамаши, то можете посмотреть «Сестер». Только не рассчитывайте, что будете много смеяться.
Словно нарезанный из неудавшихся дублей, жалкий, никчемный боевичок, отставший от лидеров лет на тридцать, не имеет ни одной привлекательной стороны.
Чуть более скупой на юмор, но по-прежнему злой, энергичный, не гнушающийся крови и не стесняющийся стрельбы второй сезон «Фарго» не уступает первому — а это само по себе лучший знак качества.
Базовым требованиям к детскому новогоднему мультфильму картина соответствует. Это бойкое, стремительное повествование с шутками и гэгами в каждой сцене и с относительно драматичным сюжетом (по комедийным меркам)
Конечно, новый «На гребне волны» не ждет культовый статус оригинальной ленты, здесь нет ничего про «подумать», это хорошо снятый аттракцион, превращающийся в дурное кино каждый раз, когда герои начинают говорить. Но это идеальное времяпрепровождение для поклонников непритязательно эффектного зрелищного кино, идущего на большом экране.
Остроумием расселловских комедий в фильме едва пахнет, романтическая линия принципиально отсутствует («Этой Золушке не нужен принц!»), а бизнес-проблемы Джой и их решения увлекут только тех, кто в теме. Это не авантюрное кино, захватывающее даже незаинтересованных зрителей.
Хоррор потихоньку сдается под натиском меланхоличной истории о взрослении, и даже финальный твист не содержит ни намека на искру. Вряд ли все это нужно записывать «Смертельной тоске» в минус, тем более что фильм очень стильно снят и прекрасно разыгран, но приготовьтесь к тому, что к просмотру лучше приступать, хорошенько выспавшись.
Самое главное в «Выжившем» — это его бесконечное стремление к цели. Пожалуй, именно на этом и сошлись все главные действующие лица проекта: актер, стремящийся к главному призу в своей жизни, режиссер, обретший крылья, дарующие уверенность, оператор, говорящий на каком-то неземном языке. Люди сошлись и сделали большое кино, которым можно гордиться.
Любопытная попытка снять универсальный ужастик, который напугает и взрослых, и детей. Получилось необычно — и да, жутковато.
Третий «Мост» не уступает двум предыдущим богатством персонажей, жестокостью убийств и эффектностью развязки. Здесь авторы снова оказались на высоте, а нам остается только удивляться богатству воображения скандинавов, жителей стран с не самым высоким уровнем преступности.
Лента у Волобуева получалась вполне компетентной, решающей поставленную перед ней художественную задачу. Другое дело, что, как говорится, «страшно далеки герои «Фронта» от народа», а фильм устроен так, что он задевает лишь тех зрителей, кто может узнать себя в его персонажах.
Тарантино не продолжил художественную линию, которую гнул в своих предыдущих картинах, а вернулся к истокам. Из всех его фильмов «Восьмерка» более всего похожа на дебютных «Бешеных псов». Однако из-за своей запредельной длины и из-за устройства своего сценария она получилась куда менее захватывающей. Все хорошо в меру, а меры «Восьмерка» не знает.
Несколько жаль, что кино такой эмоциональной глубины опирается на связь двух мужчин, большинством порицаемую, но если абстрагироваться от деталей, то внутренняя красота Дэнни не скроется от ваших глаз. Как и кинематографическая красота сериала — притягательного, мрачного до непроглядной густоты, порочного, но при этом странно жизнеутверждающего.
И вот вроде бы люди над фильмом работали не последние, и актеры подобрались талантливые, и снято все по-новогоднему нарядно, но зачем все это, если вместо желания улыбаться и обнимать всех встречных (что те же «Елки», при всей их «напомаженной» гламурности, дарили исправно) кино дарит только обострение мизантропии?
Это просто унылая тягомотина, в которой глазу не за что зацепиться — непримечательные актеры, серенькая картинка, заезженный сюжет. Каким образом такая серость пробилась в российский кинопрокат, в то время как куда более достойные фильмы не получают даже видеорелиза, одному богу ведомо.
Несмотря на то что в кадре почти постоянно что-то происходит, даже слабого подобия саспенса не проявляется, а персонажи настолько неприятны, что болеешь скорее «против них».
Основанная на реальных событиях душещипательная история об одном из первых в Европе прооперированных транссексуалов — такое кино не претендует на награды, а просто приходит и спрашивает, где расписаться за статуэтки.
Финальные выводы фильма получится принять далеко не у всех, но как представление «Самый лучший день» великолепен — прекрасные актеры, залихватский юмор, эффектные музыкальные номера.
Конечно, было бы куда лучше, если бы авторы родили отличный новый сюжет. Но по заказу такие художественные подвиги совершать трудно. А так, по крайней мере, они подражали превосходной картине, и их полотно вышло более чем удачным.