Это не настоящее кино. Обидно, что с такой невзрачной работы свой путь в режиссуру начал сценарист «Привычки расставаться», легкой, воздушной и, главное, искренне разыгранной мелодрамы Василий Ровенский. Кроме того, как смешно может кривляться Полина Максимова, кино не оставляет никакого осадка — и это смертельный приговор для романтической комедии.
Лента буквально пропитана паранойей и клаустрофобией, и эти чувства быстро передаются публике. Благодаря отличной актерской игре (Гудман, кажется, мог бы претендовать на «Оскар»), тревожной музыке и удачному сценарию даже самые невинные сцены воспринимаются как пикник на минном поле — взрыв всегда возможен!
Сейчас повествовательные, спецэффектные и актерские недоработки «Бесконечной истории» очевиднее, чем в 1984 году. Но то, что у Петерсена и его подчиненных получилось, перевешивает их промахи, и фильм остается великолепной детской сказкой, наполненной яркими образами и не похожей на голливудские полотна.
Видеть, что такое кино на полном серьезе снимают в середине десятых годов XXI века, несколько странно, но цифры кассовых сборов показывают, что спрос на него определенно есть.
Создатели фильма, кажется, сделали все возможное, чтобы их кино воспринималось с ироническим отстранением — как набор трюков, шуток и перестрелок, а не как полноценное драматичное повествование, пусть и собранное из жанровых штампов. «Коммандо» в сравнении с «Хардкором» — как «Братья Карамазовы» в сравнении с «Коммандо».
«Норм» затрагивает темы, которые слишком сложны для целевой аудитории, и делает это так глупо и примитивно, что взрослых мультфильм тоже не увлечет. Логики при этом в картине не наблюдается.
Как часто российский критик, смотря отечественное кино, чувствует не стыд, а гордость? Поверьте, очень редко. Так редко, что фильмы вроде «Коробки» хочется хвалить, хвалить и хвалить, без устали подбирая комплименты.
Душевной мелодраме о душевнобольных не хватило именно душевности. «Тронутые» — сухое, скучное, а во многом и оскорбительное кино о непонятой взрослыми молодежи.
Какой бы угловато-спорной ни казалась лента любителям кино, можно быть совершенно уверенными в том, что «Лайф» — это именно то, что Антон Корбейн хотел сказать о фотографии, о фотографе, об объекте его съемки и методах его работы. Кино у Корбейна традиционно получилось необыкновенно стильным, красочным, несмотря на эпоху, в которой еще главенствовала черно-белая палитра.
Испанцы выпустили хоть и проамериканский, но симпатичный, веселый и увлекательный детский приключенческий мультфильм.
И хотя в заключительные двадцать минут фильм переходит в бодренький берсерк-режим, это тот случай, когда хоррор-фанаты могут устроить себе самостоятельный «монтаж», посмотрев первые десять и последние двадцать минут, и ничего при этом не потеряют — идея на месте, сюжет понятен, скучать не придется. Тем более что и снят фильм не так чтобы примечательно — блекловато и «по-телевизионному» прямолинейно.
Любопытное переложение классического сюжета в новое время и современную технократическую атмосферу теряет весь свой шарм из-за непродуманности антуража и промаха с возрастом актеров.
Вполне компетентный отечественный ужастик, ничем не уступающий западным хоррор-«бэшкам», которые выпускает какой-нибудь Джейсон Блум.
Пожалуй, уместно сопоставить «Охрану» с «Левиафаном», который также изображает провинциальную жизнь и рисует ее не самыми радостными красками. Как и лента Звягинцева, фильм Прошкина посвящен не столько жизни, сколько выживанию, но он куда позитивнее — отнюдь не только потому, что его действие развивается летом на берегу Волги, под ярким солнцем и на зеленой траве.
По большому счету Бэтмен просто пытается выжить, пока Супермен пытается победить. Так что если бы Бэтмена в фильме не было, то картина стала бы короче, но ее основной сюжет изменился бы незначительно.
Пожалуй, картина в какой-то мере может отразить женский взгляд на семейные проблемы Паркеров, но для мужчин от этого женская логика понятнее не станет, как и их порывы, позывы и потуги. Пустыня разделяет не только заселенные людьми оазисы, она по-прежнему разделяет мужчин и женщин, они остаются непонятыми друг другом даже в часы страшной объединяющей трагедии.
Безусловно, все это очень предсказуемо и вторично, однако смотрится «Запрос в друзья» вполне благосклонно — он компетентно снят и поставлен, хорошо разыгран и не пытается выдавать себя за что-то большее, нежели чем незамысловатый «Б»-ужастик без претензий, тем более что и подкреплять эти претензии было бы нечем. Вкупе с обилием «бу»-моментов и парочкой твистов ближе к финалу получается крепкий представитель своего жанра
В общем, хотя особенно увлекательной или гомерически смешной ленту не назвать, до поры до времени это вполне достойное и обаятельное семейное зрелище. Однако в кульминации фильм дает петуха
В какой-то момент фильм отказывается от «тактических маневров» и превращается в разочаровывающе прямолинейный слэшер, в котором за героями вразвалочку, не особенно торопясь, ходит здоровенный мужик с топором.
Новые «Смешарики» в сравнении с предыдущим полнометражным мультфильмом «Смешарики. Начало» пережили заметный технологический апгрейд. Особенно впечатляет сочная и пышная тропическая растительность, но и сами главные герои выглядят лучше, чем когда-либо прежде.
Нелепый вестерн с минимумом экшена и максимумом колебаний между «Джейн — феминистская героиня» и «Джейн — слабая женщина».
На «Друзей» не стоит идти, если вы хотите посмотреть нежное и трогательное малобюджетное романтическое кино в духе нашей «Прогулки» или американской «Перед рассветом». Фильм Гарреля сходно устроен, но по сути своей это куда более мрачное кино с куда менее приятными персонажами. И хотя в нем есть и трогательные, и романтические, и веселые моменты, его главная тема — не молодая любовь, а неадекватность современных мужчин
В России «Падение Лондона» смотрится не как кино с политической подоплекой, а как глуповатый, но занимательный трагикомический экшен, в котором маразм происходящего служит основным источником юмора.
Тяжелое кино, построенное на долгих разговорах и мрачных взглядах, заставляющее очнуться от морока исторических фальсификаций.
Даже в финале чувствуется склонность «СуперБобровых» ходить кругами, и в целом картина оставляет ощущение некоторой неаккуратности. Что ж, по крайней мере спецэффекты фильма достаточно убедительны. И это не очередная романтическая комедия и не новый плач Ярославны о том, как у нас все плохо. Когда смотришь российское кино, приходится довольствоваться малым.