Создатели сериала постарались придумать увлекательную линию преображения Джимми в Сола, но осторожность при этом присутствует весьма ощутимо — Гиллиган и команда работают во втором сезоне по принципу «Не навреди».
«Ведьма» практически не содержит броских «бу»-эффектов и развивается довольно неторопливо, что может отпугнуть и разочаровать тех, кто привык к более динамичному, клиповому действию. Однако фильм определенно зацепит тех, кто в хоррорах ценит атмосферу и убедительность — тут «Ведьме» нет равных, это как экскурсия по страшным сказкам Гофмана и братьев Гримм.
Винтерберг в очередной раз доказал, что он мастер глубоких, ярких драм. И пусть «Коммуна» уступает, а в чем-то даже идет наперекор «Торжеству», пусть финал ленты куда более прямолинеен и груб, нежели в «Охоте», — большой художник имеет право на подобное высказывание.
Хотя Шеннон и Спейси внешне не похожи на реальных Элвиса и Никсона, они играют с таким напором, что в их персонажей быстро начинаешь верить. И пусть это кино пустяшное — куда важнее, что оно смешное и остроумное, с отличными работами ведущих актеров.
«Профессионализм» — главное слово, которое приходит на ум, когда осмысляешь увиденное в «Волках и овцах». Это не особенно вдохновенное произведение, и в нем много очевидно вторичного и позаимствованного (начиная с типажей и заканчивая отдельными шутками), но зато графика красивая, анимация выразительная, персонажи колоритные, шутки многочисленные, озвучание без изъянов… Все, как должно быть.
В сущности, вся Америка окрашена в «Девушке» одним цветом. И это бурый цвет откопавшегося из могилы покойника. Понятно, следить за событиями в таком шоу даже менее интересно, чем за дерущимися пауками в банке. Потому что пауки хотя бы живые… В «Девушке» же даже главная героиня не вызывает ни сочувствия, ни ярости.
По-ремесленнически бездумно закидать зрителя жанровыми клише могут многие, «Ключ от преисподней» же, невзирая на его повествовательные недочеты и простоватый финал, недостойный предыдущих полутора часов, — работа штучная и оттого очень запоминающаяся.
Ощутимый, весомый удар по всем тем, кто утратил понимание подлинного значения слова «фашизм».
Крепко сбитый сценарий, уверенная режиссура Флэнагана (он прекрасно понимает жанр и знает, что в нем работает, а что нет), хорошие актеры, атмосферный саундтрек, а также натуралистичное, но грамотно дозированное насилие не позволяют скучать — тем более что длится «Тишина» всего 80 минут с титрами.
Лебедев снял замечательную жанровую картину, которая воздает должное советской классике, выводит эффекты в нашем кино на новый уровень и рассказывает позитивную и захватывающую историю о ярких персонажах.
Вместо мрачного и кровавого фэнтези «Белоснежка и Охотник 2» предлагает фэнтези романтико-приключенческое, где почти все самое худшее случается в прологе. Дальше — только вверх, и сюжетно, и эмоционально.
Лента получилась столь во всех отношениях сумбурной (даже ее монтаж местами какой-то «левый»), что при желании ее можно воспринять как попытку протащить на экран нацистский «месседж».
Всерьез такое кино воспринимать нельзя, и наслаждаться в нем можно лишь нагромождением ляпов.
Если абстрагироваться от традиционно слабой работы Франко, то детективный ретросериал получился одной из лучших экранизаций Кинга последних лет.
«Приглашение» в равной степени состоит из густого саспенса, в котором параноидальность нагнетается взглядами, жестами, вроде бы случайными фразами, и проникновенной, прочувствованной драмы о потерях — о том, что есть трагедии, которые невозможно пережить, от которых нельзя оправиться, которые проникают под кожу и остаются там навсегда болезненными шипами.
Уникальный судебный процесс, блистательно закрученный сюжет, напряженная наэлектризованная режиссура, великолепные актерские работы — наш вердикт «Американской истории преступлений»: Браво!
Фильм изображает персонажей столь холодно и отстраненно, что никто эмоционально не «цепляет», хотя в картине заняты весьма харизматичные звезды. Даже доктор Лэнг не вызывает большой симпатии, а ведь это главный герой. Классический пример симптома «пауков в банке» — что-то с кем-то происходит, но зрителям нет никакого дела до того, кто дотянет до финала.
Главная же беда картины — в исполнителе главной роли. Касас — обаятельный, но «дубовый» актер, который откровенно не тянет роль такой сложности, как Килиан. Зачастую испанец просто присутствует на экране, а не играет. Все остальные звезды фильма куда убедительнее, но Касас столь важен для повествования, что они даже скопом не могут перевесить его провал.
Никаких больших проблем, никакой драмы — и, в сущности, никакого сюжета. Просто череда забавных и почти исключительно позитивных событий в фирменном линклейтерском жанре «добродушное жизнеописание».
Уже одно то, что на шестом году жизни сериал не погряз в самоповторах и продолжает интриговать и удивлять, дорогого стоит, и будет жаль, если авторы растеряют это, поддавшись минутной панике.
«Колония» толком не соответствует требованиям ни одного жанра. Для «пыточного порно» в ней слишком мало пыток, и они все собраны в первой половине ленты. Для любовной истории в ней слишком мало общения между героями. Для психологической драмы главные герои слишком несгибаемые, а центральный злодей слишком карикатурно ужасен.
Фавро повел картину в верном направлении, и можно только пожалеть, что ленту не сделали еще жестче и еще ближе к тональности Киплинга. Хотя для этого, наверно, пришлось бы сделать Маугли постарше, как в заключительных главах советского мультсериала.
Одинаково некомпетентная и в фантастике, и в детективе картина привлекает лишь парой кровавых сцен да элегантным видом Эбби Корниш. В остальном «недосиквел» не стоит и минуты финчеровского «Семи».
«Они наблюдают» писали сценаристы видеоигры Call of Duty: Black Ops 2 и мультсериала «Губка Боб Квадратные штаны» — сочетание безумное, а оттого весьма цепляющее. Какое кино может получиться у таких людей? Если коротко, то бойкое, захватывающее, неглупое (упрекать того же «Губку Боба» в глупости могут только очень нетонкие люди) и очень остроумное.
Лубочная патриотическая эрзац-похлебка, рассчитанная на поклонников Димы Билана и пустоголовых зрителей, готовых любое кино с приставкой «историческое» принимать за истину.