«Зеленая комната» получит то культовое внимание, которое она заслуживает, а пока картину заметят главным образом поклонники жестких, бескомпромиссных триллеров, которым такие щедрые подарки западное кино делает нечасто.
Большой удачей «Человека» не назвать, но это все равно отличный подарок для любителей необычного и нескучного артхауса.
Можно сказать, что хаос картины отражает хаос в голове героя, но все хорошо в меру, а Валле определенно перегнул палку. К счастью, Джейк Джилленхал из тех актеров, за кем интересно наблюдать даже в слабоватых постановках, и его харизма и умение изображать «стукнутых» персонажей спасают ленту от провала.
Фанаты должны остаться довольны, «обскакав» Мартина, сценаристы пытались удержать набравший скорость экспресс в колее, и, кажется, это удалось. Будем смотреть, куда заведет жажда крови и власти дальше.
Картина не погружается в политические дебри и преимущественно рассказывает о противостоянии Тарзана и Леона Рома, но все же напоминает о конголезском геноциде, который в конце XIX века унес жизни миллионов африканцев. Она рисует на куда большем по размеру полотне, чем сравнительно камерный диснеевский мультфильм «Тарзан» 1999 года, и сталкивает заглавного героя то с обезьянами, то с африканцами, то с европейцами.
Не только безнадежно скучно снятый хоррор, но еще и экранизация, полностью утратившая все тонкости и смыслы оригинальной книги. «Мобильник» — долгострой, которому лучше было бы оставаться нереализованной мечтой.
Единственным светлым пятном в картине оказываются ее ведущие актеры. Гальенн и Экзаркопулос не настолько ярки, чтобы самостоятельно спасти картину, но они достаточно харизматичны и выразительны, чтобы «Роковое влечение» хотелось увидеть в исполнении более компетентной закадровой группы — режиссера, сценариста, оператора и так далее. Но такой картины у нас нет.
Это вполне уверенный саспенс-триллер — режиссерски и драматургически грамотно сконструированный, с точно расставленными акцентами и лаконично, но достаточно емко прописанными персонажами.
Прежде всего «Великан» — жесткая политическая аллегория, оправдывающая не только «Дорогу слез», но и сталинские депортации крымских татар и чеченцев, послевоенное выдворение немцев из Центральной Европы… И прочие примеры того, как власти наказывали целые народы за их реальные или вымышленные преступления. Кто бы мог подумать, что Спилберг в душе сталинист…
Возможно ли искусственное повторение революции или Дня Победы? Можно ли запланировать жанровый и стилистический прорыв? Конечно, нет. И это исчерпывающе определяет место на кинематографической карте нового «Дня независимости» — это не отражение и даже не тень оригинальной картины, а всего лишь бледный отзвук эха, донесшийся спустя два десятилетия.
С чисто развлекательной точки зрения «Отмель» смотрится вполне неплохо и, надо сказать, вполне удачно продумана. Для девушек здесь лирическая экзистенциальная баллада о преодолении, для мужчин — довольно-таки кровавый экшен и полураздетая Блэйк Лайвли, снятая так сочно и смачно, что актриса вполне могла бы подать заявление на камеру за сексуальное домогательство.
Вместо того чтобы сосредоточиться на отличном дуэте Джонсона и Харта и придумывать для него все новые нелепые ситуации, картина пытается играть на несколько жанровых фронтов. Тут и фарсовая комедия, и шпионский боевик, и сентиментальное кино о последствиях школьных издевательств… Но «работают» в этой мешанине только фарсовые и пародийные сцены.
«Острые козырьки» чудно передают атмосферу эпохи дикого капитализма. На этот раз, впрочем, авторы попытались добавить своим героям больше сердечности, но закончилось это для Шелби еще хуже, чем раньше. Но тем интереснее ждать продолжения.
Бестолковая цыганщина с морем алкоголя, грязными танцами и несмешными шутками. Имитация романтики, имитация комедии, имитация внимания к зрителю.
Очень достойный как набор отдельных хоррор-сцен, но не особенно цельный сиквел. Хотя в любом случае «Заклятие 2» на голову выше многого из того, что было снято в страшном жанре в последние пару лет.
Развязка основной сюжетной линии ясна с первых кадров (романтические комедии разнообразием финалов не отличаются), а вот вопросы вроде «Как герой свяжет одно с другим и третьим и как героиня сделает то же самое, но иначе?» действительно интригуют.
Конечно, фарсовое кино может выжить как скопище слабосвязанных смешных приколов, и нетрудно вспомнить знаменитые ленты, которые именно так преуспели. Но юмор в «Соседях 2» настолько натужный, что он чаще вызывает гримасы, чем смешки.
История рассказывается в характерном скандинавском стиле — медленно, но не без пауз, с налетом мрачности, но также с юмором и без больших затрат на постановку. Поскольку мы в России, в отличие от шведов, не знаем задействованных в картине актеров, у нас «Вторая жизнь» воспринимается почти как документальное кино о реальных людях
«Американцы» за четыре года ничуть не прогнулись. Шоу по-прежнему остается вызывающе дерзким, безгранично наглым и ослепительно увлекательным.
Шейн Блэк, собаку съевший на остроумных и увлекательных «бадди-муви», действительно придумал и поставил веселое и занимательное кино, вызывающее ностальгию по безумию Лос-Анджелеса 1970-х даже у тех зрителей, кто родился позже и не в Америке.
В «Собачьем сердце» достаточно разнообразный видеоряд, но в основном это сравнительно примитивное иллюстрирование закадровых рассуждений, не имеющее большой самостоятельной ценности. Право, картина немного потеряла бы, если бы была издана как аудиоспектакль.
Это далеко не безупречное шоу с очевидными проблемами, и третий сезон получился не столь захватывающим и интригующим, как второй. Но все же «Агенты» сейчас, возможно, лучший из всех нынешних супергеройских телесериалов, и состязаться с ним может только «Стрела».
Можно только гадать, каким получился бы фильм, если бы снимал его сам Маршалл, однако в его текущем виде «Темный сигнал» кажется проектом упущенных возможностей, где удачные находки компрометируются нелепыми, но довольно существенными промахами.
«Дори» манипулирует зрительскими чувствами не слабее, чем «Немо», и трудно не засмеяться, не умилиться или не заплакать, когда картина этого требует.
Объективно говоря, второй сезон шоу с телеканала The CW получился не то чтобы совсем беспомощным, но довольно слабым.