«Морган» — крепкий фильм. Он не претендует на размах «Прометея» или «Марсианина» (на последнем, кстати, Люк Скотт работал вторым режиссером), но и не скатывается в чистую «любительщину» — в нем достаточно эффектных сцен, картина имеет четко выверенный ритм, тщательно прописывает характеры, демонстрирует наличие мысли.
Разумеется, при всех своих жанровых достоинствах «Бриджит Джонс 3» — кино ограниченное. Не ждите от него особой психологической глубины, исключительного драматизма или больших сюжетных неожиданностей. Это чистокровная романтическая комедия, единственная задача которой — предложить поклонницам Джонс два часа веселья и любовных перипетий в исполнении приятных персонажей.
От фильма вполне можно получить удовольствие, если не ждать от него слишком многого — и в том случае, если вас вполне устраивает пропорция «одна хорошая шутка на три плоских, дурацких и бородатых».
«Чудо на Гудзоне» — не такое уж и чудо на деле. Так и должно быть там, где все четко выполняют свою работу, где профессионалы находятся на своем месте, а жизни людей имеют высшую ценность. Это не чудо — это такая работа. Фильм Клинта Иствуда — тоже не чудо, это тоже работа. Кропотливая работа над деталями крушения, точное воссоздание обстановки, умелый грим и филигранная работа с актерами.
«Жених» — кино смешное. Действительно смешное, если вы хотите увидеть фильм про то, как толпа неприятных, но зато забавных и разношерстных фриков, отчасти сыгранных известными актерами, полтора часа валяет дурака и несет все, что в голову взбредет, а под конец еще и стреляет и взрывает.
Наверное, на фоне других сериалов канала НТВ «Беги!» не выглядит «инвалидом». В нем все-таки есть изрядная доля выдумки, пара впечатляющих погонь и изобретательная операторская работа. Но существенным прорывом в отечественном сериалостроении шоу не назовешь — слишком глубоко увязли авторы в криминальных «тазиках с цементом». Выныривать сложно, а вместе с жанром можно утопить и неплохих актеров.
В целом мы не можем согласиться с теми американскими критиками, которые считают, что новый «Бен-Гур» — это «ужас, ужас, ужас», который не было никакого смысла снимать, но и бурно хвалить Бекмамбетова не за что.
Сериал, так же как и «Проповедник», основывается на комиксе, но совсем молодом, еще только увидевшем свет. Отсюда и более современная трактовка веры, отсюда и более насущные проблемы, отсюда жесткость и драматизм, уместные именно сегодня, именно сейчас. «Изгой» получился многогранным и богатым на детали
Комедия не дотягивает до высочайшего уровня в каждой из своих частей, но и не раздражает зацикленностью на сексе и неадекватным юмором.
Сказать, что «Зомби-курорт» безоговорочно плох, нельзя, но кино это настолько тривиальное, ленивое и вымученное, что покорить зрителей оно не смогло бы даже в том случае, если бы вышло на пике тренда.
Такая страна, такой народ, такая жизнь. Но, справедливости ради, все это не так страшно, как у Жоры Крыжовникова, жить можно. И, возможно, эта внутренняя заряженность «Ольги» на позитив и станет ее главным козырем.
Нет в картине ни оригинальной идеи, ни достойного для обсуждения мотива — картонный равнодушный самовлюбленный бизнесмен превращается в кота, моментально осознает бренность всех своих бизнес-затей и обратно становится человеком, но уже достойным и заботливым. Ужасно, так просто снимать нельзя, если только ты не делаешь кино для умственно отсталых.
Это, бесспорно, насыщенная картина с обаятельнейшим мальчишкой в центре повествования. Причем мы имеем в виду как внешность исполнителя заглавной роли, так и Луи как персонажа с нестандартным мышлением и интересной манерой выражаться. Но, как и любой детектив, «9-я жизнь Луи Дракса» надеется, что вы пройдете с героями весь их интеллектуальный путь, а не скажете «Убийца — дворецкий», как только увидите место преступления.
Моральное и эмоциональное уравнение «Света в океане» — это настоящая высшая математика, и картина предоставляет немало поводов подумать, попереживать и даже поплакать. Причем не только тем зрителям и зрительницам, у кого глаза всегда на мокром месте.
Лента, основанная на одноименной книге Джин Райан, посвящена тому, на что готовы молодые ребята ради «лайков» и на что готовы те их ровесники, кто ставит «лайки» популярным персонажам и обсуждает их похождения и фиаско. «Нерв» — не первая картина на эту тему, но она одна из самых правдоподобных.
«Расколбас» — лента хоть и бескомпромиссная, но ироничная и инфантильная. Она напоминает «Южный парк» тем, как часто шутит по поводу национальностей и секса. И, как и «Парк», она заходит так далеко, как не мог бы зайти ни один голливудский игровой фильм.
Фарсовая российская комедия «Тэли и Толи» снята, чтобы вернуть на экран тот колоритный, веселый и дружелюбный христианский Кавказ, который мы помним по фильмам Георгия Данелии и других советских постановщиков. Никаких террористов, никаких бородатых фанатиков, никаких проповедников-эмиссаров с Ближнего Востока. Для деревень Тэли и Толи «закон гор» — строгие правила не вражды и мести, а всепоглощающей любви, дружбы и взаимовыручки.
Автор сценария и режиссер Билли О’Брайен пошел по стопам многих хоррормейкеров последних лет и снял свой фильм с оглядкой на жанровое кино 80-х — страшное, но нацеленное в первую очередь на подростков и активно эксплуатирующее юношеский максимализм и нигилизм, когда кажется, что весь мир ополчился против тебя.
Снимать такие прямолинейные, бесхитростные и, ладно, чего уж там, идиотские фильмы в 2016 году как минимум не очень уважительно по отношению к своему зрителю — и их пыльную вторичность не замаскируешь ни яркой картинкой, ни бодрым экшеном
Никакого культового статуса «Ночные стражи» не получат — они слишком банальны для того, чтобы зрителям хотелось погрузиться в мир московских вампиров. Нет в них достаточно привлекательных актерских находок, чтобы мечтать о продолжении, экшен недотягивает до того, чтобы на него равняться в будущем. Главное же, мифология картины убога и неинтересна.
Картина визуально поражает. Снятый в 3D фильм демонстрирует песчаную бурю в Африке, сокрушительный ливень в Пуэрто-Рико, «бомбардировки» водой и ветром на Кубе и в Новом Орлеане… Мы видим ураган из космоса и с борта метеорологического самолета, глазами камер на земле, в городе, в тропическом лесу и даже под водой.
В «Очень плохих мамочках» есть все, что нужно современной «взрослой» комедии, включая писающих женщин, лесбийские поцелуи и даже одну полностью голую девушку, нет только одного — оригинальности. В сценарном плане это абсолютно шаблонное, насквозь одеревеневшее кино, которое можно предсказать с первого до последнего кадра.
«Повелители» оставляют положительное впечатление. Это легкое кино, достаточно простое, но обаятельное, сыгранное с удовольствием и снятое с чувством вкуса. Ну, а ошибки для того и вскрываются, чтобы их можно было исправить, а у дебютантки Ирины Багровой есть все для того, чтобы ее следующая сказка была лучше.
Никифоров, Епифанцев и Коновалов изо всех сил тащат картину, но все-таки ее не вытаскивают, поскольку слабый сюжет и драматургически проваленный финал портят все дело. Постановка боев же в фильме хоть и неплоха, но не настолько эффектна, чтобы ради нее идти в кино.
Не сказать, что «Ублюдок» плохо поставлен, криво написан или неубедителен в плане грима — просто он с ходу задает высокую планку, которую впоследствии все восемьдесят минут потихоньку, но неотвратимо снижает, пока не вырождается в самый что ни на есть рядовой слэшер.