Это кино, четко понимающее, для кого оно и на какие эмоции оно нацелено. «Жизнь впереди» — своеобразный привет поколению, вошедшему во взрослую жизнь на рубеже веков, попытка приободрить тех, кто с наступлением возраста кризиса самооценки немного «приуныл».
В «Звуке» не чувствуется вдохновения и искреннего желания рассказать страшную историю, которую никто прежде не слышал. Наоборот, картина похожа на монстра Франкенштейна, сшитого на скорую руку из сюжетных кусков известных «ужастиков»
Фильм Вильнёва выдерживает усложненный экзамен — не на «пятерку», но на твердую «четверку». Это не гениальное кино, каждой деталью которого можно восхищаться, однако у канадца получилась увлекательная, эффектная и провоцирующая на размышления история о последних вздохах умирающего будущего.
Ленту стоит посмотреть не только поклонникам тенниса, хотя игровые моменты показаны в картине очень живо и энергично, «Борг/МакИнрой» — это не о спорте, а о людях, отдающих себя делу без остатка
Смотреть «Между нами горы» стоит лишь в том случае, если бы хотите полтора часа любоваться на Эльбу и Уинслет на фоне снега и умеренно живописных гор. Ничего больше картина не предлагает.
«Игра Джеральда» — удачное сочетание того, что делает экранизации Кинга хитами. Фильм пугает и заставляет оглядываться на шорохи, он очаровывает актерскими работами и мастерски выстроенным режиссером напряжением, в нем есть место для черного юмора и философских размышлений.
Кино Кристиана Кариона — конечно, никакой не триллер. Это драма человека, который сам у себя похитил счастье, но воспользоваться украденным не смог, потому что работает оно только в гармонии со счастьем близких.
Как обычно в фарсово-романтическом кино, главное в картине Годано не в том, может ли она преподнести сюрпризы, а в том, насколько смешно и душевно развиваются ее события. В этом плане дела у фильма не впечатляющи, но неплохи.
Это фильм-размышление, это лента-эмоция, это картина-высказывание, это настоящий артхаусный эксперимент, который больше подошел бы режиссерам совсем другого края творческого спектра.
К счастью, длится «Прорубь» чуть больше часа, так что даже самые нудные фрагменты картины не успевают надоесть настолько, чтобы возненавидеть этот неординарный, но недостаточно зубастый киноэксперимент.
Смотреть «Ежика» незачем. Разве что вы изучаете провалы китайских аниматоров.
«Культ Чаки», к сожалению, воспринимается исключительно как свидетельство творческой импотенции.
Алексей Пиманов обещал, что картина удивит тех зрителей, которые будут ждать от нее оголтелой пропаганды. «Крым» действительно удивляет. Но не тем, что в нем нет пропаганды, а тем, насколько это убогая и непродуманная пропаганда.
Если не подходить к картине с мерками гораздо более продуманных и талантливо сделанных картин в этом и смежных жанрах, от «Наемника» можно получить определенное удовольствие.
Если вы хотите хорошо провести время, наблюдая за тем, как крутится колбаса американских спецслужб, то не пропустите картину Лаймана. И не думайте, что с 1980-х многое изменилось.
По духу это эротический фарс, однако по меркам жанра в картине недостаточно «обнаженки» и абсурдного безумия. В целом картина вышла по-американски ироничной, а не по-итальянски разбитной.
Никаких глубоких и неожиданных мыслей в «Истории призрака» нет — картина пережевывает интеллектуальную жвачку, которая хорошо знакома любому поклоннику призрачных историй и которая обычно сопровождается куда более захватывающим сюжетом.
Фильм откровенно глуп, натянут и не смешон, точнее говоря, его юмор рассчитан на столь непритязательную публику, которая вряд ли вообще может оказаться у экранов телевизоров или в кинотеатре.
«Книга Генри» оказывается не масштабным удивительным путешествием во внутренний мир гениального мальчика, не драмой о потере любимого сына и даже не триллером, а светопреставлением, где герои не находят себе места, сюжетные линии ломаются и разворачиваются, а зрители зевают.
Лента рассказывает о Родене так отрывисто, с упущением многих важных деталей, что она смотрится как частично решенный кроссворд. Зрителям предлагается то ли домысливать случившееся, то ли заполнять лакуны уже имеющимися знаниями.
Создателей куда больше волнуют чувства двух молодых героев друг к другу, чем мотивы, стрельба и приговор.
Хотя фактически «Ниндзяго» является мелодрамой, действие мультфильма несется со скоростью боевика. В нем достаточно приключений, схваток и приколов, порой весьма остроумных, чтобы развлечь ребят и не дать взрослым умереть со скуки. Это неплохой мультфильм, но он уступает предшественникам из цикла «Лего»
Вполне зачетный в плане насилия и кровищи слэшер неприятно удивляет непродуманным и глупым сценарием.
«Черчилль» получился поверхностным, наивным и несмелым, история, в нем рассказанная, не трогает, а герои пролетают мимо, не закрепляясь в памяти. Крупнейшая историческая личность такого не заслуживает, хорошо, что это всего лишь один фильм из сотни, упоминающих великое имя.
В фильме заняты известные и популярные комики во главе с Ферреллом и Полер, но комедийный КПД «Дома» близок к нулю. Проходит полчаса, прежде чем картина выдает что-то реально забавное, и после этого частота удачных шуток и гэгов не увеличивается. Можно пересчитать по пальцам все те моменты, когда комедиантам удается насмешить зрителей