Это самое невзрачное кино, какое себе можно представить. Кажется, авторы новелл соревновались в том, кто сделает свой сегмент наиболее безликим.
Это не бездарное и не беспомощное, но совершенно рутинное кино, которое не производит сильного впечатления и забывается вскоре после просмотра.
В целом кино все равно остается в плюсовой зоне жанрового спектра — оно легко смотрится и не путает атмосферность с занудностью, предлагая пусть не оригинальную, но прочувствованную «страшную сказку» из тех, которые неплохо выдерживают даже повторный просмотр.
Отчасти нелепость сюжета «Аферы» уравновешивается остроумием картины. В фильме немало смешных и уморительных моментов в классическом французском фарсовом стиле. Однако и в этой составляющей кино есть червоточина — Леви переборщила с туалетным юмором.
Пример откровенной сценарной и режиссерской неудачи, которую не смогли исправить ни актерские работы, ни затронутые острые вопросы, ни основательный зрительский интерес. Причем известную фразу «Книга лучше» здесь стоит изменить на «Кино хуже», а это далеко не одно и то же.
Приколы в картине сугубо плоские и бородатые, и это в целом не то кино, на которое стоит идти ради чего-то оригинального или глубокого. Но если вы просто хотите посмеяться над забавными персонажами, нелепыми ситуациями и шутками в духе «Голубой устрицы» из «Полицейской академии», то La Bande à Fifi ждет вас в кино.
При всей незамысловатости сиквела, при всем неловком юморе и еще более угловатой подростковой романтике, «Очень странные дела» сохранили главное — сериал по-прежнему смотрится легко и непринужденно, он все еще сохраняет обаяние главных героев и снова умело использует ностальгические нотки
Экранный «1922» войдет в коллекции поклонников творчества писателя, но может разочаровать тех, кто ждет новой «Кристины» или «Куджо», — скорее мы получили очередного «Худеющего», крепкое, но нишевое кино.
Просмотр всего этого — тяжелый труд, который, увы, остается не вознагражденным — от «Никогда здесь не была» не остается даже послевкусия, а одна только усталость и жалось к себе: «Да лучше бы я еще раз новый сезон «Твин Пикса» пересмотрел…»
В известной степени «Сеть» можно считать самым простым фильмом Ким Ки-Дука, но в этой простоте нет слабости или бесталанности — наоборот, в самых очевидных ходах режиссер показывает весь абсурдный ужас ситуации, когда вражда между двумя странами принимает гипертрофированные формы, пожирающие целые семьи.
В целом это достойный кинодебют для рисующей «Фиксиков» студии «Аэроплан», но московским аниматорам есть куда развиваться. И, может быть, все-таки не стоило лишать «Фиксиков» образовательности?
Это целлулоидный аналог тасманского дьявола из «Луни Тюнз» — истекающий слюнями локомотив невменяемости, который прет вперед, не разбирая дороги. Логика и здравый смысл здесь даже не ночевали, и периодически закрадывается предательская мысль, что все это — один большой стеб, тонко троллящий весь жанр фантастических боевиков об инопланетных захватчиках.
«Завуалируй это» действует на самой грани, в России подобное кино невозможно себе даже представить. При этом автор вовсе не пытается кого-то задеть, ущемить или указать место, просто парой простых приемов в фильме демонстрируется та самая европейская толерантность, но обращенная в обе стороны — хочешь, чтобы твои права соблюдались, не навязывай их другим.
Без проблем не обошлось — к рваному монтажу нужно подстроиться, определенные правила игры нужно принять, в отдельные образы приходится поверить, — но в целом лента смотрится удивительно цельно и свежо, словно через чисто вымытое оконное стекло. Причем там, на другой стороне, происходит нечто важное, системообразующее.
Сносное продолжение культового хоррор-цикла, слегка поднимающее планку после провальной седьмой части.
Лента напоминает склеротика, который рассказывает историю, но на середине забывает, о чем шла речь, и начинает рассказывать нечто совсем иное.
«Водила» — не гламурный кабриолет, не вычурный представительский лимузин и не деревенский внедорожник. Кино у Раша получилось крепкое, коренастое, тяжелое, с отчетливым металлическим привкусом и запахом сгоревшего пороха
Нелепейшее, несуразное и не имеющее никакого отношения к реальной истории кино
«Тор: Рагнарёк» выдает красочное шоу, которое куда смешнее, боевитее и эффектнее, чем недавние «Стражи Галактики 2».
Злоключения героев увлекают, практически часовое сольное выступление Рэдклиффа ничуть не утомляет, информации для размышления предостаточно, а желания узнать о других подобных случаях появляется хоть отбавляй.
Картина и не претендует на морализаторство, это всего лишь забавное происшествие с людьми, оказавшимися не в своей тарелке и вынужденными что-то делать, чтобы спастись. Кто же знал, что в Голландии так опасно, но настолько весело?
Вместо обновления «Трех сестер» у Грымова получился монстр Франкенштейна, тяп-ляп сшитый из нескольких нестыкующихся тел. И этот монстр выглядит столь убого, что невозможно не смотреть на его грубые швы и сосредоточиться на том, что «Три сестры» пытаются сказать своими монологами и диалогами.
Это не худшая работа по меркам испанской анимации, но оценку выше «тройки» фильму не поставить. Слишком уж он вторичен и даже третичен, без каких бы то ни было жанровых новшеств.
«Осколки» — типичнейшая картина «не для всех», которая предлагает публике не источник удовольствия, а головоломку для анализа и сборки. Если вы не ходите в кино как на работу, то «Осколки» принесут вам лишь раздражение.
МакДжи снимает кино не только о том, как страшно и весело брызжет кровь, но и о том, как трудно быть подростком-отщепенцем, и в этом плане фильм абсолютно уникален.