Зрителю придется потрудиться, чтобы проникнуться духом Кавказа более чем полувековой давности. Но труд будет вознагражден — несмотря на то что хеппи-энда в голливудском смысле «Софичка» не получит, ощущение света останется с вами надолго.
Это определенно не провальное кино, которое уже благодаря концепции отменно развлекает. Но то, как неряшливо сценарист обыгрывает замечательную идею и сколько интересных возможностей он упускает, не может не расстраивать.
Если считать главной задачей картины не насмешить зрительниц, а подарить им ироничную сказку о Золушке и принцах, то с этим «Чего хочет Джульетта» справляется. Так что в «фейлы» фильм не запишешь. Просто надо иметь в виду, что он может и чего не может предложить.
Как парадоксально бы это ни прозвучало, «Иностранец» — это не совсем «фильм Джеки Чана», но Джеки Чан — это лучшее, что в нем есть.
Конечно, следить на экране за перипетиями писательской карьеры Сэлинджера занятнее, чем читать о них в учебнике или энциклопедии, поскольку в фильме снялись яркие актеры и поскольку картина неплохо передает атмосферу эпохи. Но это подслащивание горькой пилюли, а не вишенка на торте.
В отсутствие оригинального сюжета, без колоритных актеров, заряженных героев и мотивированного злодея что же может привлечь в триллере? Ничего. Вот «Виселица» ничем и не привлекает
Если вы любите Карелла, интересуетесь творческой эволюцией Эммы Стоун и не чураетесь истории тенниса и феминизма, то «Битва полов» заслуживает вашего внимания. В противном случае ленту можно проигнорировать. Это идейно выдержанное, но не особенно захватывающее и не выдающееся кино.
Фильм Флорентайна — потешная поделка, место которой на видеокассете вторым фильмом после «Без компромиссов» или «Крепкого орешка». Или в комплекте с мотивационной книгой «Черный пояс карате за три простых упражнения».
Лента привлекательна своей тематикой, режиссерскими решениями и стилистикой — это своеобразный хоррор, облаченный в одежды авторского кино, или, наоборот, артхаус, скрывающийся за ярлыками и клише «ужастиков». Решайте сами.
Есть ли в «Городе кошек» что-то особенно примечательное или выдающееся? Пожалуй, нет. Но это обаятельный и любопытный документальный фильм, которому можно уделить час вашей жизни.
К сожалению, стиль и атмосфера в «Бомбиле» не просто заслоняют, а полностью подменяют собой содержание. Для столь выверенного визуалом триллера развязка оказывается непередаваемо банальной, и тогда становится ясно, что за многозначительностью «Бомбилы» на самом деле скрывается пустота
Фильм, разумеется, наполнен веселыми коллизиями и забавными ситуациями, хотя уморительно смешным его и не назовешь, «Детки» разборчивы и даже несколько старомодны — шуток ниже пояса здесь не будет, и от черного юмора зрители тоже ограждены.
В целом «Легенда», к сожалению, типична для нашего нынешнего кино и ТВ. Делать красивую картинку (пусть и не на высшем голливудском уровне) у нас научились, и с историко-сказочной атмосферой у фильма все очень даже неплохо. Но какой смысл в эффектной оболочке, если у нее внутри бредовый сценарий и если лента «победного» жанра рассказывает не о победе?
Увы, но сам по себе Каратель столь же интересен, сколь увлекательна жизнь молотка или отвертки. Можно, разумеется, и о жизни в ящике с инструментами снимать сериалы, но сработает это не больше одного раза. Каратель свой «раз» уже использовал.
Это всего лишь быстрый сиквел, который кидает в мешок с подарками для своих зрителей все подряд, до чего в аврале дотянулись сценаристы, не гнушается переработкой старых шуток, а провисания и нехватку фантазии затыкает хулиганскими приколами ниже пояса. Последние в сиквеле стали еще смелее, но вряд ли смешнее.
Кино не трогает ничего внутри, оно похоже на дежурную отметку в фильмографии, курсовую работу, отчет об изученных приемах жанра. Этого недостаточно для привлечения внимания.
Постановщику не удалось скрепить вместе все, что хотелось сказать, — лента весьма отчетливо делится на три части, слишком сильно отличающиеся друг от друга. Извиняет режиссера только отсутствие опыта, в остальном лента скорее удалась, чем нет, — в ней чувствуется настоящая душа, пусть и очень-очень темная.
«Тайна» немного расстраивает — но именно как произведение Pixar, от которого всегда ждешь большего, чем от его конкурентов, и которое судишь строже. Для общего уровня мировой анимации это замечательная лента — динамичная, зажигательная, остроумная, трогательная, музыкальная, с превосходной анимацией…
В общем, если вам хочется увидеть, как Феррелл, Литгоу, Уолберг, Гибсон и другие выглядят кретински, то почему бы не провести время в их обществе?
Лента живет своей жизнью, при всех очевидных плюсах она словно потеряна и забыта, снята неправильными людьми в неправильное время не для тех людей. И поэтому сложно ожидать успеха ленты у зрителей, она просто неверно ориентирована — но кто мы такие, чтобы учить датчан верно определять аудиторию своих картин?
«Молодой Годар» — не биография отдельного человека и даже не история влюбленной пары, это кино об эпохе и людях в ней и вне ее. Многообразное и объемное кино, ровно такое, каким его делал и делает сам Годар.
Драматические обертоны вкупе с очень приличной актерской игрой не позволяют потерять интерес к происходящему до того момента, как фильм выложит на стол главные козыри, но в по-настоящему удачном хорроре прекрасно должно быть все — и начало, и середина, и конец.
Да, фильм не достигает вершин «Фарго», «Серьезного человека» или «Невыносимой жестокости», но это кино с ДНК Коэнов, живых классиков. Так что добро пожаловать в Субурбикон.
Фильм шведского режиссера Томаса Альфредсона — не просто плохое кино. Это лента, после которой можно проникнуться презрением к норвежскому мэтру детективов Ю Несбё, если не удосужиться найти его книгу и сравнить ее с фильмом.
«Коматозники» образца 2017 года от оригинала отличаются примерно так же, как отличается просмотр фильма ужасов ленивым воскресным утром от сеанса глубокой ночью с выключенным светом — вроде бы на экране то же самое, а эффект принципиально разный.