Хуже всего то, что лента совершенно не трогает. Даже в плохом фильме порой есть симпатичные детали, очаровательный герой второго плана или сцена, достойная упоминания. Здесь же нет ничего, ни юмора, ни приключенческого азарта, ни искренности.
Это бойкая и занятная картина, которая использует традиционные сказочные идеи и дополняет их неожиданными сюжетными и визуальными находками. К сожалению, первый блин Лукичева в новом жанре получился комковатым и подгоревшим. Картина неплохо придумана в целом, но не в деталях.
«Яркость» оказалась весьма посредственным фэнтезийным боевиком с массой нелепых поворотов сюжета, скверно прописанными героями и рыхлым финалом, больше подходящим для окончания очередного сезона сериала.
Прежде всего, это трогательная и задорная история, и по сути своей она вполне универсальна. Пожалуй, это лучший мультфильм Blue Sky со времени первого «Ледникового периода».
Романтические комедии, устроенные по таким принципам, привлекают публику энергией и юмором. «Новизна», однако, снята как серьезная мелодрама с налетом медитативности и артхаусной претенциозности. Так что юмора в фильме нет, а его настроение скорее убаюкивающее, чем бодрящее.
Напыщенная псевдоинтеллектуальная игра в сатиру, в которой актеры мучаются в прокрустовом ложе плохо прописанных характеров и высосанного из пальца конфликта.
Это полезное кино, но не высококлассное, не особенно увлекательное и явно не беспристрастное по отношению к главной героине. Для положительной оценки фильма эпической продолжительности этого недостаточно.
«12 смертей» грубовато смонтированы и посредственно поставлены, так что динамика у картины настолько неровная, что от менее чем полуторачасового фильма устаешь так, будто это трехчасовой эпик. Похвалить фильм можно разве что только за кровожадность
Тяжелое, но отлично поставленное и сыгранное кино о невыносимости боли, унижения и разрушения веры, которые приходится держать внутри себя всю жизнь жертвам насилия.
Как развлекательное зрелище фильм вполне себе работает, тем более что стараются и актеры — Скала крайне хорош, когда изображает застенчивого труса, а Джек Блэк хоть и перегибает порой, но явно хорошо потренировался быть девчонкой. Больше того, в картине зрители столкнутся с, пожалуй, лучшим экранным поцелуем года. Одно это скрасит горечь всей остальной глупости.
МакЛин как шоураннер отлично продумал сериал, во-первых, «размазав» события и смерти по нему таким образом, чтобы в нем постоянно что-то происходило, а во-вторых, обеспечив сезону максимально возможную в таких условиях непредсказуемость
Несмотря на французский колорит, все это очень узнаваемо. «Молодую женщину» можно было бы переснять в Москве, и многие бы решили, что это отечественный сценарий на российском материале.
Начинает казаться, что «Изгоняющий дьявола» уже на втором году жизни оказался на пороге кризиса.
Если вам нравятся предыдущие ленты Вайсберга, то вам может понравиться и эта. Которая определенно сильнее, смешнее, красивее и романтичнее «Бабушки легкого поведения».
Это кино скорее для любителей западной истории, чем для людей, которые просто хотят хорошо провести время. При всем блеске игры Олдмана два часа в обществе британских политиков — удовольствие для ценителей.
Под руководством Ианнуччи и в исполнении ярчайших актеров главные герои «Смерти» столь комичны, что фильм тянет пересмотреть, как только начинаются финальные титры.
Больше всего «Ты, я и он» похож на слепленную своими руками поделку любящего мужа жене — Теннант сделал все, чтобы преподнести жене подарок, который пришелся бы ей по душе. Надеемся, ей нравится, остальные могут быть свободны.
Мультфильм смотрится не как напряженный комедийный боевик, каким «богатырское» кино должно быть, а как чистой воды комедия со слабенькими постмодернистскими шутками и средненьким драйвом. Впрочем, маленьким детям «Принцесса Египта» может понравиться.
Если убедить себя в том, что «Поттерсвилль» — это пародия на рождественское кино, то ленте многое можно простить, но вот беда, авторы-то серьезны
В основном персонажи «Елок новых» действуют из лучших побуждений, хотя это и не всегда сразу приносит лучшие результаты. Это здорово, и это правильно. Другое дело, что фильм мало что может предложить, кроме известных актеров и положительного настроения.
«Пугалка» в стиле российской «Пиковой дамы», слишком простая для истинных поклонников хоррора, но отлично действующая на неискушенную аудиторию.
Это в меру качественное «инди», но сейчас для того, чтобы кого-то заинтересовать, этого мало — жанр хорроров в последние годы переживает ренессанс, зритель получил возможность выбирать, а уровнем «надо же, я думал, что будет совсем плохо, но я даже не уснул» никого не удивить.
Совершенно очевидно, что очередным «Елкам» «Девушка с косой» не конкурент, но было бы странно ожидать победы над супертяжеловесом от рук новичка, подготовленного разве что для того, чтобы оттянуть публику с одного телеканала на другой. Актеры невыразительны, сюжеты притянуты за уши, съемки весьма посредственны — Новый год для бедных, как он есть.
«Переполох» настолько забавен, что юмор сам по себе обеспечивает постановке драйв. Фильм смотришь не для того, чтобы узнать, добьется ли герой поставленной цели, а для того, чтобы увидеть, что еще случится, пока гости не разойдутся. И кульминация не разочаровывает!
Для усиления драматизма авторы фильма некоторые из эпизодов придумали, отдельные факты натянули на глобус, а совсем скучные сцены разбавили анимационными вставками или галлюцинациями главного героя. Из-за этого фильм порой приобретает какой-то гротесковый оттенок и аромат мистификации, но Джей Бахадур действительно совершил свою опасную поездку и привез из Сомали уникальный материал, от этого никуда не денешься.