Увы, воображение и предвкушение увлекательного зрелища играют со зрителями «10 на 10» дурную шутку — фильм оказывается много слабее и даже трагически разочаровывает.
Идиотский подростковый ужастик с многообещающей концепцией, но на редкость слабой реализацией.
Фильм балансирует на грани компетентности, и «тройку» ему можно натянуть лишь за харизму ведущих актеров и за разительный, заставляющий задуматься контраст между цветущим Бейрутом начала 1970-х и полуразрушенным городом 1980-х. «Точка невозврата» очень убедительно показывает, что бывает, когда политикам не удается удержать страну от религиозной поляризации и военного противостояния.
Восьмой сезон «Ходячих мертвецов» по итогу оказывается немного лучше предыдущего, но оговорок будет немало, и главная из них — это отнюдь не второе дыхание, а скорее попытка принять красивую позу во время полета в пропасть. Все основные проблемы шоу по-прежнему на месте
В целом это рутинный байопик, но он драматичен и убедительно разыгран. И он может оказаться полезным, если увидеть его в подходящем возрасте и впитать его идеи и предупреждения.
Создатели «Титана» заслуживают теплых слов в свой адрес за неожиданную концепцию решения вопросов экспансии человечества в космос, но, увы, то, каким образом идея была воплощена в жизнь, никуда не годится. Жаль, но все самое интересное в картине удивительным образом оказалось стерто в пыль промашками, провалами и провисами — Титан мы такими темпами не покорим.
Да, сериал смотрится дорого и масштабно, новый дом Робинсонов, хоть и похож на Землю, поражает пейзажами, ландшафтами и придуманной живностью. Вот только рассчитаны приключения потерянной семьи на гораздо более инфантильную аудиторию, чем мы привыкли в последнее время.
Есть удивительно точно подмеченные детали существования «маленького человечка», есть глубокое погружение в мир героя, есть несколько любопытных стилистических решений, увлекающих зрителя. Уже этим «Турецкое седло» заслуживает похвалы.
Это очень сложный, размашистый режиссерский дебют. Так что кое-какие из недоработок ленты можно простить. С учетом того, что это «правильное» кино для нашего кинематографа — то есть зрительская жанровая картина на современном материале, с верным моральным посылом, обоснованным пафосом и без «розовых очков».
Это не кино, а аттракцион, причем аттракцион качественный, но столь же осмысленный, как и гонка на американских горках.
Это прекрасный образец синергии между зрительским и авторским кино — абсолютно жанровый хоррор, который не будет стыдно смотреть и записным эстетам. Напряженный, атмосферный, жуткий, с ярким саундтреком, эффектной картинкой и превосходными актерскими работами
Картина выстроена как уникальное сочетание жанров — глубоко интимная семейная драма в контексте эпического фэнтези.
В целом новый «Зачетный препод» столь же веселый и энергичный, как предыдущие серии. Но в этом меде достаточно дегтя, чтобы оставить во рту неприятное послевкусие. Хорошо, что третья серия — последняя в цикле. Дальнейшая деградация могла бы сделать следующие серии совершенно неприемлемыми.
Это не новый «Рокки», но это добротное, мотивирующее, поучительное и трогательное кино. Местами манипулятивное, местами нелогичное и надуманное, но хорошее.
«6 шариков» — кино искреннее и правдивое, и оно может поддержать тех, кто переживает те же беды, что и персонажи, и страдает от одиночества. Также это не затянутое полотно. Райан успевает сказать все, что считает нужным, за час с небольшим, причем фильм не кажется скомканным и чрезмерно драйвовым.
Напряжение картина создает нешуточное — даже когда знаешь исход, стремительно утекающее время и растущий от этого эмоциональный заряд ощущаются физически, каждый новый день всем сторонам дается тяжелее предыдущего. Так что это скорее психологический триллер, чем боевик.
Очевидно, что потенциал у этой истории — максимум на получасовую короткометражку, но постановщик Джейми Паттерсон самоотверженно (и довольно безуспешно) пытается растянуть ее хотя бы до восьмидесяти минут.
Это хоть и не особенно увлекательное, но «правильное» кино. Хотя нам все же представляется, что незачем было перекраивать классический оригинал и вписывать туда то, чего там никогда не было.
Драматическая история чрезмерной материнской любви и заботы — блистательно разыгранная, великолепно снятая, а главное, поднимающая серьезные вопросы, которых многие осознанно избегают.
Это весьма посредственный ужастик с массой нестыковок в действиях героев, слабо выстроенной атмосферой и впустую потраченными загадками. В жанре готической мистики или в коллекции фильмов о тех же домах с привидениями можно найти ленты интереснее, загадочнее и страшнее.
До безукоризненности «Свинье» далеко, но это талантливо разыгранная, художественно смелая, местами очень смешная и любопытная лента, которая показывает Иран с нетипичной для национального кино точки зрения. Так что если вас интересует восточный артхаус, то фильму Хагиги стоит уделить внимание.
Портрет у Такер получился исключительно однобокий — то есть сугубо комплиментарный, без единого интервью тех, у кого на Вествуд зуб. Тем не менее это довольно увлекательное и заставляющее задуматься зрелище. Причем не обязательно следить за модой, чтобы заинтересоваться перипетиями жизни и причудами характера Вивьен Вествуд. Она определенно из тех людей, кто куда занимательнее, чем их профессии.
Кажется, что шоу не продвинулось, а сделало пару шагов назад в сравнении с тем зрелищем, которое радовало публику шесть лет назад. Единственное преимущество новой серии — в ней больше шуток и гэгов в ироническом и абсурдистском стиле. Однако не факт, что «Девушки и танки» от этого выигрывают
Немного уступающий первому фильму, но в целом все равно очень эффектный и по-прежнему качественный фэнтези-хоррор, не глумящийся над произведениями классика, а уважительно переиначивающий их для молодежи XXI века.
Кино у Лауры Шредер, безусловно, получилось очень женским — в нем много эмоций, слез и нервов, всего того, чего мужчины стараются избегать всеми возможными путями. Однако это не означает, что у героев ленты нечему поучиться.