Это примитивнейший фарс, и отсутствие остроумия убивает его на корню. Трудно придумать более мучительное зрелище, чем полтора часа бездарных и натужных попыток насмешить зрителей. Если бы кто-то так хохмил на эстраде, он бы через пятнадцать минут остался в пустом зале.
Картина действительно испытывает ваше терпение скверными повторяющимися шутками и очевидными сюжетными поворотами.
Это сугубо стилистическое упражнение, но зато визуально насыщенное и фееричное, с масштабными и изобретательными боевыми сценами.
Альтернативы «Эшу» с его уникальным черным юмором и жанровой бескомпромиссностью как на малых, так и на больших экранах сейчас попросту нет.
Если уж отходить от голливудских канонов, то надо было заменить их чем-то художественно оригинальным, сильным и провокационным, а не водянистой кашкой, где плавают заявленные, но толком не раскрытые идеи и обширные цитаты из школьных учебников.
Удивительное по своей стилистике, юмору, искренности и детальности погружение в послевоенное прошлое писателя и художника Резо Габриадзе
Что-то в картине цепляет. Возможно, это какой-то неуловимый нерв, свойственный лентам Ларса фон Триера, с которым в свое время сотрудничала Шумовска, а может быть, все дело в природной тяге смотреть на нечто отталкивающее, особенно понимая, что оно не сможет тебе навредить.
В «Великолепной» достаточно света и воздуха, чтобы поднять настроение, в фильме задействованы отличные актеры, которые придают истории силу, наконец, лента не старается оригинальничать там, где этого не нужно.
Это потрясающее жонглерское представление с двумя десятками супергероев, которое служит кульминацией всего, что произошло в мире Marvel со времени ее первых картин. Казалось бы, лента должна была получиться невнятной и перегруженной, но сценаристы так мастерски подбрасывают и ловят супергеройские кегли, что фильм завораживает с первой до последней минуты.
Дать однозначный вердикт по такому фильму непросто — смотреть его трудно, скучно и, в общем-то, незачем, но записать «Время страданий» в тупой трэш тоже не получается. Что-то во всем этом определенно есть.
«Дежавю» сконструирован по всем канонам голливудского блокбастера. Лента бойко начинается, быстро разгоняется и затем выдает безостановочную череду приключений и шуток в разных эпохах.
«Дыши во мгле» — компетентная, но вполне рядовая лента. Она неплохо смотрится, но не особенно завораживает и в памяти надолго не застревает. Хотя, конечно, не каждый день в кино можно увидеть затопленный газом и вымерший Париж.
Конечно, «Собибор» отображает организацию, подготовку и кульминацию бунта, но главная художественная задача фильма — показать ужасное, запредельно жестокое функционирование Собибора.
Милейшее старомодное кино, классическое роад-муви, в котором не особенно близкие отец и сын узнают друг друга получше и к финалу могут наконец раскрыть друг другу объятия. Просто? Очень. Но прелесть картины Расо заключается в великолепно прописанных персонажах, оригинальных ситуациях, в которые их заводит поездка через всю страну, и очаровательной атмосфере грусти и ностальгии.
Тот самый случай, когда перед глазами возникает что-то склизкое, дурно пахнущее, вызывающее отвращение, это картина, которая является надругательством над самим смыслом кинематографа.
«Генезис» смешивает штампы нескольких направлений фантастики (постапокалипсис, социальный кризис, бунт роботов) и не предлагает ничего оригинального и особенно захватывающего. В фильме есть всего один сценарный сюрприз на два часа экранного времени, зато глупостей больше чем достаточно.
Нелепая историческая фантазия на основе реального довоенного танкопробега, которая неплохо начинается и бездарно заканчивается.
Если вы хотите сходить в кино с маленьким ребенком, то он вполне может порадоваться красочной, веселой и неплохо анимированной «пиратской» истории, в которой малыши — не обуза, а почти полноправные искатели приключений. Кроме того, из мультфильма можно кое-что вынести о достижениях Леонардо да Винчи.
У фильма есть притягательное темное обаяние, скрывающееся за кудряшками Шиена и строгими чертами лица Теннанта. Порой этого достаточно, чтобы провести вечер у экрана
Да, картина сравнительно уверенно отрабатывает привычную схему, одновременно слегка ее обновляя, но она не идет ни в какое сравнение с тем, с чего все началось.
«Привидение» — это экранное эскимо, которое вкусно есть и которое вызывает грусть, когда заканчивается. Однако фильм Сакси — не полноценное питание даже по меркам романтических комедий, не говоря уже о романтических драмах. Впрочем, возможно, что «Привидение» — это именно то, что нужно девочкам-подросткам, для которых картина снята.
Наверное, лента могла быть и посильнее — авторы замахнулись на темы природы зла, на саму суть того, почему мы оказываемся втянуты в ту или иную группировку, почему привыкли делить окружающий мир на своих и чужих, но эти течения получились слишком поверхностными. Однако на фоне обрюзгших и обмякших «Ходячих» и то, что получилось, выглядит вполне целостно и увлекательно.
Сценарной и режиссерской удачей «Еретика» не назовешь — сюжет не предусматривает каких-то неожиданных поворотов, фильм укладывается в простую синусоиду «успех — падение — новый взлет».
Да, в «Кинозвезде» многое предсказуемо, но это не мешает наслаждаться игрой актеров, забавными диалогами, киноманскими трюками. Кино получилось нескучное, а это уже хорошо.
Картина получилась весьма неоднозначной. С одной стороны, это художественно насыщенное и визуально изобретательное произведение в характерном андерсоновском стиле, у которого немало поклонников. С другой стороны, фильм слишком формален, чтобы его повествованием можно было увлечься, и это далеко не самая смешная андерсоновская комедия.