Такое признание стоит очень дорого, а сила, которая нужна для его воплощения на экране, дана не каждому — и тем ценнее каждый кадр «Рассказа». Фильма, который нужно посмотреть, но к которому больно возвращаться.
Главную подножку «Одичавшим» ставит сценарий, но и в остальных аспектах это далеко не выдающаяся картина. Несколько красивых кадров в начале фильма оказываются случайными, экшен так себе, монтаж местами режет глаз кривизной, как будто уже готовое кино отчаянно резали по живому, пытаясь уместить в полтора часа.
С одной стороны, это неблестящее полотно, с привкусом вторичности, со спорными режиссерскими решениями и с радикальными отступлениями от фактов. С другой стороны, это увлекательное повествование о людях, которые заслуживают того, чтобы о них помнили. В фильме есть очень красивые съемки северной природы, а его персонажи — настоящие российские герои.
К достоинствам ленты можно отнести то, что она не противопоставляет мусульман и русских, движется без провисаний и заканчивается на позитивной ноте без чрезмерного ура-патриотизма.
«Реинкарнацию» необходимо похвалить за то, как здорово чисто технически она сделана. Это и прекрасная операторская работа, и давящее звуковое оформление, и интересно выстроенные в плане чисто режиссерской техники мизансцены, и на редкость убедительные актерские работы.
Некомпетентный и легкомысленный шпионский триллер с клюквенными русскими, и рядом не лежавший с картинами, снятыми по романам Джона Ле Карре.
Лента смотрится как укор тем, кто не может себе позволить «отрыв» в Барселоне или на Ибице, или как реклама южного отдыха — в зависимости от того, какие у зрителя доходы. Согласитесь, что мы вправе ждать куда большего от полнометражной картины
Лента не оставляет ощущения «чернухи» и грубого артхауса, но скребет по живому — таким и должно быть авторское кино, взращенное в непростое время в сложном окружении людьми, не желающими быть бессловесными аквариумными рыбками.
Графика ленты сравнительно красивая, но анимация недошлифованная. В общем, сотрудникам «Мухи» еще надо много работать, чтобы научиться выпускать по-настоящему классные мультфильмы. Но потенциал в «Садко» чувствуется, и это не худший полнометражный дебют.
Картина сочинена столь лентяйски, что она заимствует сюжет у «К-9» и «Мисс Конгениальности» и предлагает банальнейшие и примитивнейшие шутки и гэги, из которых смешна буквально парочка. О закрученной детективной интриге даже говорить не приходится, а логика ленты хромает на все четыре лапы и часто уходит поспать.
Это фильм одной идеи, которому куда больше пошел бы короткий метраж, но его растягивание до полутора часов парадоксальным образом оказывается его козырем.
Своего пика «Приключения» достигают в первой музыкальной сцене. Чем скорее вы после нее уйдете из кинотеатра, тем меньше вы разочаруетесь в картине. Причем разочарованы вы будете не только из-за того, как фильм устроен, но и из-за того, насколько он наивен в изображении беженцев.
Лента остается подвешенной где-то в темной пустоте — она вряд ли будет интересна поклонникам Джима Керри или даже Шарлотты Генсбур, нельзя сказать, что это увлекательная детективная или криминальная история, даже атмосферным путешествием в современную Польшу «Настоящее преступление» не назовешь.
В качестве своеобразного guilty pleasure картина является настоящим подарком — вы не станете пересказывать друзьям ее детали, но пара шуток в голове застрянет ровно настолько, чтобы время от времени вспоминать о безумном выпускном американских девчонок и, конечно, о своем собственном первом разе.
Взрослым и подросткам «Два хвоста» наверняка покажутся примитивными и не захватывающими, но самых маленьких зрителей картина способна развлечь. Ее анимация и графика не восхищающие, однако не позорные, ее гэги порой забавны, а некоторые ее персонажи достаточно карикатурны, чтобы смешить самим своим видом и поведением.
Стандартам тупых комедий лента вполне соответствует. Она энергичная, дурацкая, яркая, и в ней есть над чем посмеяться, если у вас не вызывает аллергии агрессивное идиотничание и несуразное чтение морали. Шумер и Уильямс достаточно забавны, чтобы вдвоем вытащить картину. Но лишь до уровня «тройки».
Некоторые сюжетные ходы несложно предсказать, но лента содержит неожиданные повороты внутри неожиданных поворотов, так что даже опытный зритель детективов получит удовольствие от многочисленных сценарных сюрпризов и от развязки повествования.
Силенок у создателей нового «Фаренгейта» хватило только на половину книги, да и ту они упростили донельзя. Непонятно, по каким причинам сценарий получился таким скомканным, но третий акт картины откровенно слит, а завершается лента банальнейшей сценой
Главная прелесть картины Футта заключается в особой ирландской специфике, поданной с большим юмором и еще большей любовью к местным традициям, обычаям, стереотипам и шаблонам. Это кино не высмеивает ирландцев и не выставляет их дурачками, но демонстрирует колорит местного мироустройства, несколько взбалмошного, неуклюжего, простоватого, но симпатичного.
Чисто технически фильм сделан вполне уверенно — картинка атмосферная, звук качественный, скримеры громкие, актеры профессиональные, отдельные кадры и образы хорошо запоминаются, с этой точки зрения придраться не к чему. Особенно приятно видеть в таком проходном, по сути, ужастике звезду калибра Мартина Фримана
Лента ничем не блещет: смерти изощренными не назовешь, юмор отсутствует, а финал понятен еще из названия. Вот и остается смеяться над глупостью да поражаться морям пролитой крови, этого в фильме в достатке.
Нравоучительность во втором сезоне шоу вчистую побеждает развлекательность. Выдержать 13 часов такого зрелища могут лишь те, кто в течение первого сезона влюбился в кого-то из персонажей и кто жаждет узнать, что было дальше с их «миленком».
Это простая и добросердечная спортивная история, которая безо всякого стеснения читает ребятам мораль о том, как надо состязаться, вести себя в команде и побеждать, учитывая мнение и способности каждого.
«Третье убийство» имеет множество любопытных слоев: создателей картины интересует, кажется, все — от экологии до взаимоотношений судьи и адвоката внутри одной семьи. Эта рассредоточенность поначалу несколько смущает и даже пугает, но в итоге фильм получается более ярким и пышным, чем можно было предположить.
Такое кино действительно нужно, оно, кстати, запустило новый виток популярности реализма в кинематографе, подхваченного затем многими авторами, но зритель от подобных драм испытывает тяжелые чувства, в «Чудесах» случается совсем не то чудо, какого мы ожидаем от кино.