Эпический портрет эпохи, законсервированный Дрю Годдардом в стенах маленького захолустного отеля.
Плетнёв банально перестарался: в погоне за дешёвой эмоциональностью ему напрочь отбило чувство меры и вкуса. Если можно применить актёрские характеристики к фильмам в целом, то «Без меня» — кино, которое «переигрывает».
Беззубая пацанская драма, поднимающая проблематику уровня надписи на стене в подъезде.
Тут можно только развести руками, не понимая, зачем нужно было аж четвертый раз идти одной и той же тропой. Куперу по-хорошему надо было искать свой голос, а не полностью растворяться в чужом опыте, тогда он смог бы снять действительно интересное кино.
Энергичное, безумно красивое и очень страшное кино от главного французского провокатора нашего времени.
Получив в руки большие деньги, кто-то забыл включить фантазию и слишком понадеялся на масштаб и звёздную поддержку. Но никакие Томы Харди и Мишели Уильямсы не спасут кино, которое само не понимает, чего он хочет: то ли пугать, то ли смешить, то ли поговорить о злых богачах и бедной нашей умирающей планете, ведь это так свежо и оригинально.
«Придержи тьму» — кино, которое хочется прожить не только на уровне драматическом. Это фильм, в который хочется нырнуть и остаться, чтобы, если повезёт, вынести для себя что-то новое. Не мысли. Не идеи. А эмоции — самое важное, что нам дарит искусство.
«Мотылёк» изо всех сил пытается создать образ картины брутальной, жёсткой, беспринципной. Но брутальность эта примерно такая же, как в матчах каких-нибудь рестлеров: выглядит, может, и эффектно, но уж очень всё это наигранно.
Уже сейчас фильм Бернема можно назвать знаковым и поднимающим планку школьных драм на новую высоту — если и снимать о школьниках, то только так же честно и оригинально.
Фильм призывает не бояться своих странностей и превратить их в особенности, не пытаться подстроиться под общество и быть собой. Поэтому, несмотря на все кошмарности, он весьма безобидный и даже трогательный. Такой красочный гибрид сериала «Боишься ли ты темноты» и «Гарри Поттера»
Не стоит рассчитывать на то, что плохое кино может спасти любимый актер, или на то, что узнаваемые пейзажи добавят ленте обаяния, — это не про «Профессионала». Картине Росса нечего предложить зрителю, кроме известного имени в титрах и фасада московской высотки на постере. И если где-то на Западе это может сработать, то нашему зрителю точно будет скучно.
Праздник чистого творчества и очевидный показатель того, что Терри Гиллиам — все ещё тот же великий художник, каким он был всегда.
Болезненно смешной и трогательный шедевр Фукунаги можно охарактеризовать цитатой Тима Карри из «Шоу ужасов Рокки Хоррора»: A mental mind fuck can be nice. И действительно nice, и действительно хочется еще.
В «Поиске» гораздо важнее действие, чем результат — интроспекция Дэвида Кима, его изучение собственных ошибок и эмоций. «Счастье скрыто в действии», — писал однажды старина Шекспир. Вот «Поиск» как раз об этом.
Не то чтобы этот фильм прямо эмоционально не отпускает, скорее утомляет за почти два часа. Но вот такое оно, кино о смерти по версии Андреасяна.
Сместив фокус с пенисов на дерьмо, второй сезон документального сериала Netflix смог стать по-настоящему самобытным и важным произведением.
Режиссёр пишет картину широкими мазками, добавляет туда всё больше тем, размышлений, смыслов. Тут и одиночество, и любовь, отцы и дети, современность и традиции, неспособность людей к ответственности — куча маленьких «проблемок», которым отчаянно не хватает мощного каркаса, чтобы связаться воедино.
Пенсионерская комедия, показывающая через нелепые приключения самого глупого британского шпиона, что Джонни Инглиш сильно постарел, а шутки мистера Бина больше не работают.
Бесхитростный, морально устаревший хоррор, в очередной раз показывающий, что из «Заклятия» не стоило делать франшизу.
Удивительно, как за скромные четыре года «БоДжек» из очередной комедии о говорящих зверушках обернулся увлекательной терапией: и для зрителей, и для своих героев.
Лица: щербатые, пористые, с потекшей тушью. Небритые, асимметричные, с выпавшей коронкой. Стареющие, несмотря на внешний лоск. Эти лица, как сон, в котором не снится сна: гипнотизируют и отталкивают одновременно, то растворяясь на редких дальних планах в черно-белом зерне 16-миллиметровой пленки, то надвигаясь в невозможных крупных.
Чувственный фильм, полный буйства красок и потрясающей эстетики, который сделан с любовью к великому живописцу.
За идеологической стерильностью где-то в «Кислоте» скрыто действительно талантливое кино, с интересными характерами и грамотной (пускай и не всегда) постановкой. Но им не даёт раскрыться вот эта излишняя нарочитость, тяга к метафоризации всего, что только можно.
Не каждый бы рискнул в наше время создать настолько уникальный и противоречивый фильм, но, как известно, именно такое кино становится культовым. Готовьтесь, «Мэнди» ждет та же участь.
Увы, Дженнифер Гарнер так и не избавилась от «комплекса Электры», и новой «Атомной блондинки» или женского варианта «Джона Уика» из нее не получилось