Нескладное и неуклюжее, но талантливое и злободневное кино, которое, наверное, не оправдывает свой гигантский хронометраж и отдельные решения, но искренне вызывает восхищение за попытку.
Схематичный мир «Сквозь снег» вдруг превращается в продуманную (в кавычках) социальную антиутопию, а его герои- архетипы обрастают совершенно ненужными деталями.
Авторы делают истории-анекдоты, да, от некоторой сценарной условности тут никуда не деться, но зато внутри этого конструкта «Смешарики» очень интересно экспериментируют с формами — тут есть и локальный хоррор, и даже своя рок-опера в одной из самых, наверное, смешных серий нового сезона.
Ни ностальгии, ни новых ощущений — не факт, что «Скуби-ду» хуже того же «Соника», но как явление это очень похожий кейс. Такой же безобидный, но не содержащий в себе ровным счётом ничего оригинального.
В работе Транка Капоне растерян и ошарашен не меньше, чем зритель. Он также не понимает законы пространства и времени, также оторван от экранной реальности. Что важнее — он даже не совсем личность. Лишь её тень, слова на песке, которые снесли волны времени.
«Нормальным людям» гарантирован успех среди тех, кто не боится эротики, верит в настоящую любовь и с теплотой вспоминает школьные и студенческие годы.
Не всё одинаково смешно, но всё очень эффектно и эксцентрично нарисовано — и, что интересно (и слегка обидно), без такой стилевой эклектики, как, скажем, в Shrek Retold.
Нет сомнений, что скоро мини-сериал магнитом соберет главные телевизионные награды, попадет в топы лучшего за год, но после этого с большой вероятностью незаметно уйдет в забвение, не снискав популярности у зрителей.
«Русалка» — чудо исполнения желания (жаль, не любого). «Звезда» — чудо взаимопонимания. В «Фее» это навряд ли чудо переселения душ, как об этом наивно-ошибочно думает Таня, эта картина скорее о чуде созидания.
Иллюзорная храбрость персонажа боевика объяснима внутренним надломом: если тебе нечего терять и незачем жить, можно спокойно лезть на рожон в ожидании заслуженной смерти. Но смерть в такие моменты не приходит — она всегда появляется, когда герой боевика достигает момента просветления.
Это не просто редкий для спортивной документалистики комплексный портрет эпохи и всех участников событий, которые длились 14 долгих лет, но и заведомо один из лучших сериалов года, выбивающий зрительских дух не хуже броска на последних секундах матча.
Когда неоднородный городок, где уживаются такие разные люди и такие разные взгляды, начинает формироваться в более-менее единый пейзаж, смотреть здесь оказывается не на что.
Отечественный хоррор делает очередной (после талантливой «Твари») шаг вперёд. К чему — неизвестно, но такая неопределённость, боязнь зайти в неверный переулок с тупиком вполне себе в рамках жанра.
Сбивчивое, но убедительное кино о школьной коррупции с лучшей ролью Хью Джекмана за долгие годы.
Чтобы быть честным экскурсом в советскую историю, «Зулейха» чересчур скована своим форматом — в нём довлеет субъективизм и художественный символизм.
Аффлек по-настоящему попал в нерв персонажа и наблюдать за его в кои-то веки тихой игрой одновременно приятно и тягостно.
В «Вивариуме» Финнегану удаётся в общих чертах лаконично объяснить парадокс связи биологического и социального.
Пилотный эпизод легко способен насовсем отвадить зрителей от просмотра — из-за хронометражных ограничений формата он куда-то дико спешит, бросается в экран десятком второстепенных линий.
Гипотетически «Колл-центр» можно провести по разряду остросоциального высказывания, где коллективная комиссия по помилованию российского кино протаскивает всех, кого только можно. Действительно, у каждого героя определенно нащупывается под ребрами своя гематома-травма, которую им, возможно, нанесло априори тоталитарное постсоветское общество.
И, пожалуй, то, что фильм Зобела не становится очередным политическим занудством, а остаётся прежде всего бодрым жанровым кино, где кровь хлещет во все стороны, а шутки сопровождают каждое новое убийство, его и спасает. Привязка к контексту, связь с современной культурой — всегда вещь интересная.
Есть в «Платформе» то ценное ощущение пространства, страх перед замкнутыми помещениями, стенами как физическими, так и ментальными, разграничивающими всё бытие.
Фильм предугадал пандемию коронавируса.
«Тролли» учат детей тому, насколько музыкальный мир разный и богатый, но воспитывают из них среднестатистических normies с плей- листом, целиком состоящим из топ-50 хитов в приложении «ВКонтакте».
«Белый, белый день» чуть более прямолинеен, чем дебютный фильм Палмасона «Зимние братья», но здесь исландец находит золотую середину между визуальным сторителлингом и проговариванием конфликтов вслух.
Revenge-история о принципиальном мстителе. Только теперь вообще без иронии и со всеми атрибутами боевиков категории B: драками мультяшных компьютерных моделек, дёрганым монтажом и вторичными характерами-масками.