«Грэбберсы» получились чем-то сродни «Однажды в Ирландии» и «Залечь на дно в Брюгге», с поправкой на то, что это комедийный хоррор, по завязке напоминающий «Гремлинов».
Режиссер уверенно наполняет кадр бликами от любой сверкающей поверхности и заставляет заслуженных актеров убедительно играть сочных идиотов и маньяков, выписывая их с любовью, в которой видна старая голливудская школа.
«Холостячки» — довольно жесткое кино и все, конечно, срочно начнут сравнивать его с «Девичником в Вегасе», который тоже сделала женщина (что в обоих фильмах очень заметно), хотя что тут сравнивать, пусть снимают еще.
И хотя авантюрная часть картины целиком состоит из штампов, она получилась настолько милой, легкой и позитивной, что сними такое кто-нибудь у нас в России, счастливчика носили бы на руках за подъем жанрового кино.
Поджанры внутри всего «Зла» варьируются от слэшера и мистической истории про привидения до триллера с неожиданной развязкой. При этом каждый из сюжетов вполне мог бы претендовать на полный метр, но в концентрированной форме производит и концентрированный эффект — настолько, что к финалу почти устаешь пугаться.
документальный фильм Кевина Макдональда — это, безусловно, кладезь знаний о жизни Марли-человека от колыбели до могилы. Свидетельство, достойное легенды. Шедевр кинодокументалистики, ничем не уступающий фильму самого Макдональда «Касаясь пустоты».
В конечном итоге весь сюжет выглядит надстройкой к паре удачных «визуальных» сцен, которые, по всей видимости, и были у истоков фильма. И в самом деле, пустые улицы, незаселенные дома и провода, звенящие над холмами, — все это завораживает поначалу, но к финалу начинает казаться бессмысленной тратой замечательного «локейшна», где никто не услышит твой крик.
На деле же каждая деталь, каждый сюжетный ход этого фильма — набор кинематографических штампов, настолько проникнутых патриотизмом, что до последнего кажется, что автор был ироничен и сделано это все совершенно не всерьез. Ближе к финалу очень хочется, чтобы «Молодые сердца» оказались пародией. Или хотя бы появился Бен Аффлек.
Когда дело наконец доходит до экшна, Гилрой принимается мошенничать. Кросс летит к земле меж вертикальных стен — и камера выключается, прежде чем он приземлится. Его мотоцикл кубарем слетает с каменной перегородки — и вновь все кончается затемнением. Предыдущие фильмы о Борне захватывали, здесь же мы видим какую-то изрезанную копию, выполненную пусть и высококвалифицированным, но все же ремесленником.
Женщины страдают. Но они же и решают, последнее слово тут всегда за ними — а при таком раскладе какой еще инициативы можно ждать от мужчин. Правда, всегда есть надежда, что ситуация переломится — может, хотя бы в третьем сезоне сериала, который выйдет в эфир в 2013 году.
Одним словом «Средь бела дня» — неплохое кино для тех, кого устраивают любые движущиеся картинки в качестве развлечения летним вечером. Если же вы ждете от кино чего-то большего (психологизма, скажем, или саспенса) и если вас смущает, что после продолжительного мордобития на допросе героический плевок главного героя не содержит в себе крови, — фильм, скорее всего вас разочарует.
Итальянские классики братья Тавиани в свои 80 лет сняли легкий и умный фильм, упрятав в одну тюремную камеру театр, документалистику и игровое кино.
По мере того, как действие набирает ход и выясняется реальная степень опасности, исходящей от других миров, качество гэгов повышается. Впрочем, до вдохновенного безумия «Гремлинов» им все равно как до Луны пешком. В итоге «Дружинники» с их синтезом фантастики и комедии не делают чести ни одному, ни другому жанру.
Любители ужасов, поклонники черных комедий, фанаты кукольной анимации, а также ценители британского юмора и апологеты американской морали — все приглашаются на бал-маскарад, где вчерашние сторибордеры «Коралины в Стране Кошмаров» теперь разыгрывают спектакль про то, как легко на самом деле стать чудовищем.
Взяв за основу визуальную находку, в которой сложно не увидеть отсылку к «Началу» Кристофера Нолана, он выстроил на ней целый, пусть не безупречный, но все же вполне живой мир. Собственно, авторская прозорливость и внимание к деталям как раз и становятся главной отрадой для зрительского глаза.
Сталлоне и компания все больше напоминают театральную труппу, что после удавшегося спектакля слишком долго выходит на бис.
Избрав духоподъемную тему и архаичную манеру подачи, Соркин рисковал остаться непонятым — нынче принято ко всему относиться с иронией, а не кричать: «Люди, опомнитесь!», кидаясь на амбразуру со всем пылом законченного правдоруба. Но тем и симпатична позиция Соркина: он не боится выглядеть смешным и банальным, талдыча прописные истины и вслух мечтая о справедливом общественном устройстве и честной прессе.
На самом деле там нет каких совсем уж шокирующих половых актов; просто появляется мысль о том, что 50-летние толстухи тоже хотят секса, некоего тепла и, как выражается писатель Лимонов, «преодоления космического одиночества» — и выглядит это просто отвратительно.
Десять серий, насыщенных драматизмом, откровенным сексом, запредельным насилием и резкими сюжетными поворотами, намертво приковали зрителей к экрану. Фэнтези пережило второе рождение, и на сей раз под знаком «только для взрослых».
По сравнению с предыдущим анимационным опытом тех же продюсеров ("Кукарача 3D»), новая попытка — не просто шаг, а целая пробежка вперед. Будем честными, если вы задались целью показывать ребенку только лучшие образцы мультипликационной индустрии, отечественный ответ общемировому хиту вас вряд ли заинтересует.
Что же касается непосредственно реализации «ремейка-не ремейка», то режиссер Лен Уайзмен и сценарист Курт Уиммер запутались в собственном замысле.
Чарли, как персонаж плутовского романа, маскирует свои выходки миной напускного раскаяния, но на самом деле он неисправим, и в этом его обаяние — он шикарный плут, и всегда таким останется.
«Гавана, я люблю тебя» не обманывает ожиданий — альманах получился достаточно равномерным. Общая атмосфера коммунистической латиноамериканской фиесты тут важнее отдельных эпизодов.
Фильм забавным образом смахивает на дошкольную версию недавнего «Диктатора». Здесь тоже есть придурок-тиран в костюме с эполетами, отряд телохранительниц на шпильках и важное для сюжета камео одной известной немолодой певицы. Сплошные веселые приключения и мораль из серии «берегите природу».
После просмотра «Цветов войны» китайский зритель наверняка чувствует гордость за предков, ну а нам остается довольствоваться экзотической красотой исполнительницы главной роли и задумчивым лицом Кристиана Бейла, чья традиционная сдержанность на фоне китайских коллег выглядит чуть ли не истерикой.