Видите ли, это один из тех фильмов, герои которого первый час творят глупости, а в финальные полчаса принимаются свои ошибки проговаривать и осознавать, со всеми обязательными мучениями для зрителя.
К сожалению, картина просто-напросто не складывается. Кажется, что автор захотел показать все свои умения сразу — мол, и на велосипеде без рук он ехать может, и на скрипке играть одновременно, а еще и попутно чеканить головой футбольный мяч. А итог такого «охвата» — какофония и падение с многочисленными травмами.
К сожалению, Кортесу как сценаристу и режиссеру Карлосу Торренсу не удалось сделать главных героев интересными и выпуклыми, а оттого и перипетии их надломленных отношений цепляют мало.
Актеры переигрывают, диалоги рыхлые, саспенс очень условный, так что единственное, благодаря чему «Остров смерти» можно хоть как-то запомнить, это неожиданно заряженная сексуальным напряжением сцена…
Поразительно изобретательная артхаусная феерия, утопившая свой драматизм в море гротеска…
Все это весьма интригует, и новые крючки на сюжетный стержень постановщики навешивают весьма ловко — правда, одновременно «Ломка» начинает сыпаться в деталях.
Не слишком оригинальный и увлекательный, но зато смешной, мудрый и душевный приквел «Корпорации монстров».
Поразительно умный и невероятно смешной фильм. Не просто расширение вселенной Монстров, но и абсолютно цельная и самостоятельная картина.
«Войну миров Z» трудно рекомендовать, но и ругать в целом не за что — так уж получилось, что создатели еще на первом этапе выкрутили себе руки и переломали ноги облегченным возрастным рейтингом.
Пока что одна из лучших комедий года с замечательным актерским дуэтом — дайте две!
Канадский режиссер Рэндалл Коул использовал минимум выразительных художественных средств, чтобы снять этот сталкинг-триллер с удручающей развязкой.
Здравомыслящий и уверенный в себе Зак Снайдер — несомненно, отличный выбор на должность режиссера подобного фильма. В итоге мы получили именно такого Супермена, которого и следовало ожидать от человека, снявшего «Хранителей». Человека, любимое слово которого, судя по всему, — «обалденно», а на втором месте с минимальным отрывом следует «суперобалденно».
Любопытная криминальная драма почти лишенная привычного для Стэтема экшна.
Первые полчаса режиссер и сценарист Джеймс ДеМонако действительно задает вопросы и даже делает вид, что ищет ответы, но затем антропологические эксперименты как это часто бывает, разбиваются о раз и навсегда прописанную механику жанра.
Любое кино с сопоставимым актерским составом можно было бы смело номинировать на «Оскар», но в «Большой свадьбе» каждому можно дать разве что по медали за отвагу — люди, чьи имена замучаешься перечислять, одними лицами задают тональность там, где в сценарии про нее забыли.
Интонацию старомодного удивленного простодушия, которую Малику обыкновенно ставили в вину, он сумел обратить в свое главное оружие — говорить об автопародийном характере «К чуду» могут только вконец окаменевшие сухари. Ведь рассказать о любви сегодня можно, лишь поразившись тому, что она до сих пор существует.
Говоря по правде, научно-фантастическая карьера этого актера давно должна вылиться в нечто подобное. То есть в перелом голени в феерически грохнувшемся звездолете, но разыгранный с такой многозначительной, серьезной и печальной миной, что рискуешь засмеяться уже над фактом отсутствия в меню какого-либо юмора.
С точки зрения стилистики «Часть III» — это новое начало, и в то же самое время она искусно завершает сюжет «Мальчишников»…
Темные очки режиссера столь причудливым образом преломляют свет, что на экране возникает очень своеобразная версия реальности — поэтический лимб, путешествие по которому можно сравнить с наркотическим трипом.
У Долана отменный вкус: он избегает физиологизма и богоборчества, хотя местами говорит пугающе серьезные вещи, постоянно шутит, но не позволяет происходящему скатиться в анекдот про мистера Гаррисона из «Южного Парка», хотя короткостриженый герой на него и правда похож.
Но не надо быть большим специалистом по Альмодовару, чтобы понять, что не фильм делался ради аллегории, а аллегория в фильме делалась ради вечеринки в стиле 80-х.
Масштабное кино от мозгов, объективно убийственное, но при этом безусловно прекрасное. Шестая серия вышла хуже пятой, однако лучше всех остальных.
Работы Стеллинга по-прежнему ни на что не похожи, визуальная культура так же высока, истории самые понятные на свете, а культурные коды считываются на раз-два, но, когда тебе совершенно серьезно читают на французском Пушкина под Шопена, стилизуя кадр под живопись всех стран мира по очереди, и все это в истории про любовь юноши и падшей женщины, есть шанс почувствовать себя дураком, которого вот уже с начала фильма водят за нос.
Лурманн вообще выжимает из тюбика с «Гэтсби…» куда больше, чем в него было заложено природой и автором.
Поклонников самодостаточного «Фейерверка» все это должно смутить, но те, кто готов жертвовать авторским излишним в надежде приобрести жанровое необходимое, останутся довольны.