Никаких сюжетных новшеств, никаких особенно остроумных приколов, но смотрится фильм легко и приятно.
Тем не менее это не провал. У драматического направления «Плохо не только вам! Посмотрите на проблемы других людей» есть поклонники, и их фильм Гая не разочарует. Равно как и тех фанатов европейского кино, для кого «Мужчины» — парад харизматичных испаноязычных звезд
Парагвайский фильм берет не голливудским экшеном, а сценарным мастерством, обаянием актеров и густой атмосферой жизни на социальном дне одной из беднейших стран Западного полушария.
Оглядываясь на первую половину года, которая не слишком баловала качественными ужастиками, приходится констатировать: «Заклятие» — то самое зрелище, по которому истосковались поклонники лучших образцов историй о таинственных домашних гостях, из-за которых ночью потом страшно высунуть из-под одеяла даже кончик носа.
Прелесть «Красивых девушек» в том, что их можно вертеть в руках, как чистой воды бриллиант, рассматривая с разных сторон, но под любым углом они будут выглядеть одинаково прекрасно.
Создатели со знанием дела наслаждаются кричащей безвкусицей происходящего. В британской эротике всегда было что-то жутко неэротичное: гусиная кожа, отвратные парики, горжетки из перьев… Много шума, мало толка.
Назвать «Призрачный патруль» однозначным провалом было бы опрометчиво, но это блеклый, вымученный и откровенно ремесленнический фильм, в котором все либо посредственно, либо плохо.
Увы, фильм разочаровывает по всем параметрам, заявленным в описании, — он не смешон, он не страшен, он бесконечно скучен, глуп и неказист настолько, что забывается еще до того, как заканчиваются финальные титры.
Зануднейшая артхаусная трагикомедия, которая соревнуется в бездарности с главным героем, несмешным комиком.
В который раз приходится с открытым ртом смотреть на то, как преображается в фильмах Шамирова Гоша Куценко… Под стать ему и Константин Юшкевич… Как влитые вписались в тесную компанию Ирина Апексимова, работавшая с режиссером еще над «Упражнениями», и Дмитрий Марьянов. И четверка эта держит зрительный зал в напряжении не хуже многотысячных массовок и многомиллионных спецэффектов.
Блистательное продолжение (надеемся, это еще не конец!) одной из самых трогательных и правдивых историй любви.
Конечно, «Турбо» — не нравоучительное кино, а экшен-комедия. И, кстати, не больно-то смешная. Но достойный мультфильм должен учить хорошему, даже если это не его основная художественная задача. Жаль, что Сорен этого не осознает.
Отличная игра Жан-Люка Венсана! Хотя главная звезда картины — это, конечно, безупречная и потрясающая Жюльет Бинош.
Поспешность и неряшливость в «Крутых стволах», конечно же, заметна, но в то же время в картине царит дух импровизации.
Смотреть «Гадкого я 2» стоит. Потому что, прикрутив горелки драмы и экшена, французы выкрутили на полную горелку комедии. Их новый мультфильм — уморительный фарс, напоминающий лучшие галльские комедии и превосходящий их по сюрному остроумию, которое возможно только в анимации.
Тут бы и порадоваться за прокат картины, если бы не одно «но». Картина у нас позиционируется как комедия, в то время как является если не драмой, то как минимум трагикомедией.
Мощнейший экшен, слабое все остальное. Для летнего фантастического блокбастера сойдет…
«Элитное общество» не захватит перипетиями сюжета, не увлечет характерами, не вскружит головы невероятной интригой, экшеном или тайной. Нет. Это лишь глянцевая картинка, на которой взбалмошные подростки без особой причины устраивают безобидные, хоть и дорогостоящие шалости в чужих домах. И картинка эта ничего не оставляет ни в голове, ни в сердце.
Надуманный и откровенно нелепый триллер, который излишне надеется на неожиданный финальный твист.
К сожалению, потянув сразу за несколько ниточек, режиссер Симон Бартесаги не удержал ни одну из них, не сумев ни захватить зрителя экшеном, ни привлечь нетривиальным сценарием, ни раскрыть с новой стороны актеров, занятых в картине.
Канадский мультфильм с убогой графикой, который учит, что лучше ждать помощи от богов, чем решать проблемы самому…
Фильм похож на окрошку — все ингредиенты давно известны, набор продуктов неказист и негламурен, предложить такое блюдо гостям устроитель пышной вечеринки вряд ли отважится, однако в то же время это вкусно, освежающе и по-доброму олдскульно.
Фильм «Вуди Аллен» — это час сорок обычной человеческой радости от знакомства с жизнью великого режиссера.
Как и в «Пиратах», главная ударная сила фильма — это уморительный Депп, эксцентричный до безумия. Номера, которые он откалывает, столь хороши, что они заставляют забыть недостаточную героичность Хаммера и недостаточно злодейскую харизму негодяев ленты.
Фильм получился довольно смешным и порой изобретательным, а в его финале можно даже прослезиться — если глубоко проникнуться переживаниями огромного добродушного робота и его низкорослого, но решительного спутника. Вероятно, у детей это получится лучше, чем у взрослых, потому что картина вполне определенно сориентирована на малышей. Преимущественно на мальчиков, любящих механизмы.