Увлекательная психологическая драма о страстях вокруг революционного секс-исследования. Вот бы еще главный герой не был скучным мерзавцем… С другой стороны, главная героиня — одна из лучших теледебютанток года!
В теории драматичная, но на практике — скучная и сумбурная военно-фантастическая драма, в которой Сирша Ронан тщится изобразить девушку, не привычную к смерти.
Тем же, кто ждет очередного фильма о героях плаща и шпаги, лучше зрелища не найти: благородные разбойники и коварные придворные, мстительная обворожительница — Франция XVII века во всей красе и уродстве.
Куда заведут сериал его новые шоураннеры, сказать сложно, благо что мы уже видели, как драматически могут отличаться по качеству два соседних сезона (лучший в истории сериала третий сезон последовал за безобразным вторым), но одно можно сказать точно: будем ждать. Зацепили.
Как шок-хоррор «Поглощенная» проявляет себя преимущественно в финале, где будут и жестокие убийства, и реки крови. Первый же час нетерпеливым поклонникам натуралистичных слэшеров придется поскучать — сценарист Марк Ландау и постановщик Грег Олливер делают все возможное, чтобы погрузить зрителя в серый, унылый и беспросветный мир, в котором живет Лурдес.
Совсем непритязательный и нескладный фильм о путанице в любовных отношениях рассчитан на совсем уж нетребовательную публику. Старания в нем нет ни на йоту ни у актеров, ни у режиссера.
Нелепый сюжет, неуклюжая анимация, неуважение к африканцам… В новом, немецком мульт-«Тарзане» нельзя придраться лишь к тропическим красотам.
Откровенный аутсайдер новогодней киногонки, фильм «7 главных желаний» неудачно распорядился всеми выданными ему активами — немотивированные герои, бесхребетный сценарий, рыхлая режиссура. В 2014 год такое кино с собой брать не нужно.
Если вам творчество «Чудаков» неизвестно, посоветую посмотреть их ранние работы для канала MTV. Переварите — добро пожаловать к деду Зисману. Не осилите — стариковские выходки на похоронах и в клубах любителей игры в бинго лучше оставить до лучших времен.
Симпатичное добавление к популярному циклу — до лучших частей не дотягивает, но определенно удачнее, чем «Паранормальное явление 4».
Удержаться между волшебной сказкой и высосанной из пальца небылицей авторам не удалось. А с небылицы какой спрос? Посмотрел и забыл.
Конечно, рекомендовать подобные фильмы к просмотру — моветон, есть куда лучшие способы скрасить досуг, придя в кинотеатр. Но вот для домашней коллекции ценителей Уве Болла, Эда Вуда и подобных им режиссеров диск с «Пылающим островом» станет неплохим пополнением. Его даже можно не смотреть — остров пылает так, что кино греет на расстоянии.
Великолепная 3D-картинка не скроет того факта, что создатели ленты не определились с тем, кому предназначается их фильм — для взрослых он скучен, для подростков слишком прост, а самым маленьким он вряд ли заменит обыкновенные мультики.
Хороший маленький фильм — не столько хоррор, сколько психологический триллер, с прекрасным Шарлто Коупли.
Конечно, не все шутки мультфильма одинаково удачны, и малыши будут смеяться над «Иваном и Волком 2» чаще и громче родителей. К тому же в достойном мультфильме все должно быть прекрасно, и смешные приколы не искупают драматургические недоработки. Но так как «Холодное сердце», при всех его достоинствах, ориентировано на детей постарше и не погружено в русскую культуру, с маленьким ребенком лучше сходить на «Ивана и Волка 2».
Новые похождения героев первых двух картин рассчитаны только на преданных поклонников франшизы. Если вы не знакомы с историей «любви в больших городах», то не стоит тратить время на эту безделицу.
У создателей фильма пороха хватило только на завязку, перевалив середину, фильм теряет и оригинальность, и смелость. Рекомендовано только самым упертым поклонникам жанра, не пропускающим ни одной новинки.
Принимая во внимание массу загадок, разбросанных по сюжету в самых неожиданных местах, просмотр ленты может обернуться не только увлекательным «квестом», но и желанием вернуться к ней тотчас после появления финальных титров.
Однозначную оценку такому сочетанию голливудской легкомысленности и азиатской основательности дать сложно — картина получилась зрелищной, но пустой, герои вышли занятные, но одноразовые, история вроде бы небезынтересная, но подана она без огонька.
Однако этот фильм — отличная возможность разглядеть актрису для тех поклонников европейского кино, кто раньше не следил за карьерой Киберлен и не обращал внимания на ее имя в титрах. Дюпонтель доверил ей сложную, многогранную роль вроде той, которую Алиса Фрейндлих сыграла в «Служебном романе», и актриса справилась на «отлично». Хотя командовал ею отнюдь не Эльдар Рязанов.
Грустная, трогательная и мастерски разыгранная семейная драма, показывающая развод глазами маленькой девочки.
Изображение ленты достойно номинаций на «Оскары», и оно спасло бы «Жизнь», если бы режиссер не убил свое детище, завалив его рекламой. Фильм так агрессивно «впаривает» несколько известных брендов, что смотрится не как кино, а как навязчивая двухчасовая реклама компаний, которые мы не будем называть. Нам-то они не заплатили!
Все то же самое, что в «Нежданном путешествии», но еще масштабнее — тех, кому четырех фильмов по Толкиену было мало, «Пустошь Смауга» точно не разочарует.
Третий фильм — плоть от плоти первых двух картин франшизы. Со временем «Елки» станут таким же обязательным телеблюдом, как «Ирония судьбы», хоть они и проигрывают своим старшим товарищам в основательности и серьезности.
Всего лишь качественный, но мало чем выделяющийся образец европейского «пыточного порно».