Методом Станиславского тут и не пахнет, эмоциональный накал графичен и выдерживает сравнение разве что с картонной экспрессией в духе базовой японской анимации, а чувство меры отсутствует напрочь.
Новый фильм Коэнов, далекий от полюбившихся зрителям черных комедий и сатиры, многим может показаться утомительным и сухим, но его депрессивность красива, а безысходность совсем не фатальна — музыка не даст пропасть.
Между любовной драмой и крепким мужским фильмом о дружбе и самопожертвовании режиссер так и не смогла выбрать, и это не пошло на пользу картине при всем старании актеров.
Любопытный ход, но авторы то и дело нарушают свои собственные правила — прибегают к монтажу и смене планов. Зато на этом фоне начинаешь еще сильнее ценить отечественный «Горько», снятый, если кто не помнит, так же. Тем, кому «Горько» не понравился, «Холостячек в Вегасе» нужно прописать в принудительном порядке — узрите же настоящий ад!
Превосходная криминально-политическая трагикомедия о мелких мошенниках, которые охотятся на крупных махинаторов. Все звезды жгут напалмом!
В конечном счете, правда, фильм выполняет свою главную миссию — клеймит эгоизм и демонстрирует, что кокаин лучше не нюхать, потому что ничем хорошим наркомания не заканчивается. Но в сравнении с теми художественными задачами, которые решал в своей книге Марк Леви, это забивание гвоздей микроскопом. Причем забивание натужное, неумелое и с долгими перекурами — не чета «Реквиему по мечте» и «На игле».
Тем не менее, если спрашивать с фильма как с жанрового развлечения, он готов отвечать по всей строгости.
От самой жесткой критики «Чемпионов» меня удерживает лишь одна мысль: жанр социальной киноагитки для нас пока нов. Enjoy Movies делает лишь самые первые шаги на этом тонком «олимпийском» льду, и шаги эти сделаны в правильном направлении.
Неубедительное, не захватывающее и снятое без выдумки и вдохновения подражание «Гладиатору» и «300 спартанцам», замаскированное под фильм о Геракле.
История стелется предельно гладко, подводя зрителя к шокирующей развязке за счет нарастающего саспенса, не обещающего ничего хорошего. Напряжением пронизана каждая сцена этого собранного в комок и пружинистого фильма, который, несмотря на явное численное преимущество в нем афроамериканского контингента, вполне объективно и компетентно дискутирует на темы общесоциального характера.
Режиссер «Джека Райана», его сценаристы, продюсеры, ведущие актеры — всех их нужно включить в «список Гуантанамо» и навсегда запретить им въезд в Россию. По крайней мере до тех пор, пока они публично не извинятся за «Теорию хаоса».
Сумбурный мультижанровый эксперимент, компоненты которого с трудом сочетаются друг с другом.
Блистательное продолжение одного из самых атмосферных европейских детективных сериалов последних лет — герои раскрываются с неожиданной стороны, детективная линия будоражит. Все то, за что мы полюбили «Мост», в чистом виде.
Редкий по нынешним временам качественный, глубокий, захватывающий семейный фильм, который наверняка станет неотъемлемой частью классической «Мэри Поппинс» для нового поколения зрителей.
Финансовая трагикомедия, которая ярко начинается, но все-таки выдыхается, так как заглавный герой не вызывает ни капли симпатии. Такого плоского персонажа не может спасти даже физиономия Ди Каприо.
Вообще, в фильме так многое сделано правильно, что остается лишь пожалеть, что желание создателей ленты потрясти кулачком в сторону Буша стало ложкой дегтя в бочке вкусного меда.
Великолепный актерский ансамбль мог бы превратить депрессивную мелодию режиссера в симфонию, но выдохся, так и не найдя нужных нот и струн души, которые пытался затронуть режиссер.
В первую очередь «Зараженная» — это все-таки вполне «честный» ужастик, который вряд ли разочарует тех, кто смотрит такое кино из-за жутких сцен и натуралистичного грима. Этого добра здесь предостаточно — Саманта разлагается на глазах, и ее превращение из цветущей юной девушки в гниющую мумию чисто технически выполнено очень качественно. Так что постарайтесь перед просмотром желудок не набивать.
Видно, что авторы «Колонии» вдохновлялись «Пандорумом» и «30 днями ночи», но это даже не просто слабая копия, а полулюбительский эскиз, потерявший при перерисовке все мало-мальски значимые детали — остается лишь голая формула, которая формально позволяет получить некий результат, но на тот самый вопрос «зачем?» не отвечает.
… Однако при ближайшем рассмотрении становится очевидно, что суть этой пафосной эпической постановки потеряла социальную актуальность десятки лет назад и единственное ее современное назначение — напомнить землякам из числа потомков рабов, что «вместе мы — сила».
Лучший отечественный сериал прошлого года и один из лучших в телевизионной истории современной России.
Увидеть на ринге Бешеного Быка и Рокки в бескомпромиссной схватке — уже повод посмотреть фильм. Добавьте к этому отличный юмор, прекрасных актеров на вторых ролях и бесчисленные «пасхалки» — вот вам рецепт отличной старомодной спортивной комедии.
… и все прочее в «Пугале» — унылое пережевывание знакомых штампов. Бегают, кричат, стреляют, рубят, поджигают — и умирают, умирают, умирают один за другим.
Участники «Квартета И» держат марку — даже спектакль с восьмилетней историей у них играет с экрана свежими красками и позволяет от души посмеяться, хоть и затрагивает весьма деликатный этап жизненного пути каждого из нас.
Очередная сумбурно-слащавая комедия от Enjoy Movies — количество пока что наотрез отказывается переходить в качество.