Трэшевое и плоское ответвление «Однажды в сказке», по заслугам закрытое после завершения первого сезона.
Вообще «Синевир» легко ругать и, самое главное, нужно — как ни крути, это непрофессиональный полулюбительский трэш, отвратительно поставленный и разыгранный, который в странах с более разборчивым кинопрокатом к большим экранам не подпустили бы и на пушечный выстрел.
Свамозацикленная артхаусная романтическая комедия, которая не отличается ни драйвом, ни тонкостью, ни остроумием.
В «Папашах» достаточно злости, яда, желчи и сарказма, а вот юмор часто уступает место глупости. Будь сериал пособраннее и подружелюбнее к своим героям, в него можно было бы влюбиться, но шоу словно специально отталкивает зрителей.
Для того чтобы сравнивать «Стартап» с лучшими мировыми байопиками, наша картина все-таки сыровата: сюжет поверхностен, актеры зажаты, а построение характеров не прочувствовано, однако смелость города берет, пусть пока и только в компьютерных играх.
Громыхающее продолжение супергеройского цикла Marvel — голливудский блокбастер в лучших традициях.
Может, это и есть тот самый эксперимент Ганцфелд? Проверить, удержится зритель от того, чтобы бросить в экран чем-нибудь тяжелым?
Это не «Афера по-американски», но тоже довольно увлекательная криминальная история, имеющая реальную подложку. Обаянием Питта и Арианды картина легко добивается подлинной заинтересованности в сюжете и переживания за судьбу героев.
Финал картины, впрочем, компенсирует многие провалы предшествующих сцен, поскольку он получился напряженным, кровавым и трагическим.
Яркая мультипликационная картина, наглядно демонстрирующая, что двух противоположных истин для взвешенных выводов часто бывает слишком мало, а порой неверными оказываются обе.
Вернуться в молодость всегда весело, однако, будь у этого «беса в ребро» еще и более внятная подложка, он бы не выглядел набором скетчей о том, что молодящиеся старики так же смешны, как молодежь, изображающая умудренность опытом.
В четвертом сезоне уже в третий раз в истории сериала сменился шоураннер — Глен Маззара, который занимался шоу два года подряд, покинул проект, и на его место заступил Скотт Гимпл, довольно заметно изменивший структуру сериала. Гимпл добился того, что какое-то время назад казалось невозможным, — сериал стал напряженным, собранным и при этом ничуть не потерял ни в драматизме, ни в экшене.
Одна из самых удачных комедийных новинок осеннего телесезона, которой тем не менее есть куда стремиться.
Проект, сочетающий мотивы «Американского психопата» и «Одинокой белой женщины», в первую очередь вызывает в памяти другие сатирические хорроры — например, «Убийцу в офисе» и «Мисс Никто». Впрочем, даже на фоне этих картин «Медсестра» кажется гадким утенком — слишком банальная сатира, слишком очевидная «чернота», слишком простой и заезженный сюжет.
Не самая выдающаяся работа Грея интересна лишь тщательным воссозданием атмосферы эпохи и привлекательна новыми образами любимых актеров, которые, впрочем, играют вполсилы.
Технически уверенный, но сильно запоздалый ремейк испанского хоррора, подпорченный неубедительными в своей «опасности» детьми.
Таким образом, заимствований у авторов вышло больше, чем собственных идей, из-за чего фильм активно буксует в силу своей предсказуемости и очевидной скромности бюджета.
Отточенная режиссура, мастерски прописанный от идеи до жестов и диалогов сценарий, фантастическая актерская игра — такой набор делает сериал Ника Пиццолатто одной из жемчужин современного телевидения.
Картина Митты пробуждает интерес к искусству и подлинной истории Шагала и Малевича, но на лавры настоящего большого байопика не претендует — слишком поверхностна, плохо сыграна и полна технических огрехов.
Вампиры для Джармуша — лишь инструмент для препарирования современного общества. Общества, в котором сложно прописаться индивидуальности, таланту, созерцателю. Выжить в нем можно, но какой ценой?
Небезупречная, но пронизывающая своей искренностью и детской непосредственностью классическая европейская сказка без примесей, характерных для нашего постмодернистского века. Семья будет довольна!
В то же время к «Логову» сложно предъявить претензии технического плана — с точки зрения спецэффектов и актерской игры здесь все на удивление прилично, а Мак Картер как постановщик хоть и не идет ни в какое сравнение с Джеймсом Ваном, но на фоне все тех же Андерса Мускетти («Мама») или Скотта Дерриксона («Синистер») бедным родственником не смотрится совершенно точно.
Радикальная экологическая мизантропия в обертке из впечатляющего эпического блокбастера.
Плоская религиозно-философская драма с превосходно сыгранным заглавным героем.
Не «Перед полуночью», конечно, но трехактное полотно Седрика Клапиша тоже может посягнуть на эпическое всестороннее изучение поколения, которое началось объединением Европы и доросло до полной победы глобализма.