Как ни жаль, картина о ранимости и человечности Грейс Келли получилась лишенной какой-то внутренней искры. Иллюстрация в гламурном журнале для скучающей домохозяйки, не более.
Это очень крепкий, по-настоящему талантливый, захватывающий и увлекательный фильм, доказывающий, что любой, даже самый заезженный сюжет можно обыграть так, чтобы он заиграл новыми красками. И — слава современным технологиям! — даже обойтись при этом без семизначных бюджетов.
А картина действительно является подлинной головоломкой — каждый сегмент снят отдельным режиссером (австралийского происхождения, кстати), в разной стилистике, с использованием совершенно разных техник и подходов.
Один из самых удачных российских ситкомов последних лет и настоящий бенефис Дмитрия Нагиева.
Эффектный и человечный комиксный блокбастер — претендент на звание лучшего высокобюджетного фильма года.
Сериал изо всех сил цепляется за жизнь, но сил выезжать на одном и том же у авторов уже почти не осталось.
Повествование в фильме Паскаля Шомеля развивается мучительно медленно и зачем-то ведется сразу от лица всех четырех героев по очереди. Сатирический запал иссякает, толком не начавшись, и единственной движущей силой становится личное обаяние завидного актерского состава. Впрочем, уже на середине вы будете искренне жалеть, что в тот злополучный Новый год они не прыгнули.
Женщина, рассказывающая о чувствах, — это уже очень непросто для понимания. Женщина-режиссер, рассказывающая о чувствах символами, намеками и аллегориями, — тяжесть в квадрате. Вместо ритмов — сплошная аритмия.
Пафосное постмодернистское историко-мистическое шоу с замахом на рубль, а ударом — на копейку.
Тут стоит оговориться, что зрителям, ожидающим, согласно синопсису, комедию положений о воссоединении дружной семьи, лучше обратиться к голливудской продукции на сходную тему — духоподъемной сказкой здесь и не пахнет.
Да, здесь есть пара блестящих реплик и чудесная сцена с котом, но несоответствие драматургических возможностей итоговому результату наверняка огорчит многих поклонников бескомпромиссных комедий.
Визуально эффектный блокбастер, который портит излишняя серьезность и перекос внимания на персонажей-людей.
Поэтому будем честны: степень восторга тут напрямую зависит от возраста. Чем младше зритель, тем больше удовольствия ему принесут здешние котики и кролики. «Кот Гром» не амбициозен, но вызывает поистине щенячью, а точнее, кошачью радость и может стать неплохим вариантом семейного досуга.
Картин о том, что никогда не поздно двинуть за своей мечтой, полно. «Тур де Шанс» выделяется мягким юмором, напористой игрой актеров, шикарными французскими пейзажами и модной велотематикой. Модно, спортивно, молодежно!
Насколько хороша картинка этого японского фантастического мультфильма, настолько же бездарен ее абсурдный сценарий.
Монстры, появляющиеся в кадре, продуманы с явной любовью и прекрасно озвучены перечисленными выше легендами тех лет, а готической стилистикой Хатвани пытается захватить более широкую аудиторию ценителей «бертовщины», но все это не работает, разбиваясь об «отписочный» сюжет, бездарных молодых актеров и общую монотонность фильма.
Это быстро вылетающий из памяти, аккуратный и довольно холодный фильм — несмотря на то что как раз аккуратность и прохлада экранизациям Прилепина явно противопоказаны.
Проходная комедия положений — неправдоподобная, дурацкая и не очень-то смешная. Только для поклонников Элизабет Бэнкс и ценителей обтягивающих канареечных платьев.
Все это — без патетики, наигранной театральности и «мыльного» надрыва, тонко, проникновенно и очень душевно. Чудесная музыка, чарующие пейзажи американской глубинки, блистательные актерские работы…
«22 минуты» — фильм-русалка, не рыба и не мясо. При старательной и качественной работе оператора и художников картина разваливается на характерах, поступках и речах персонажей. Героическое патриотическое кино снова получилось бездушным и ходульным.
Итак, первые серии «Фальсификации» демонстрируют неплохой потенциал, и в перспективе шоу может превратиться в достойную пару (или замену) для «Неуклюжей».
Мрачная трагикомедия по Достоевскому — фильм о двойниках, в котором все же нашлось место оригинальности.
Вам не хватило в «Волке с Уолл-стрит» драмы, конфликта и развития характера? Все это в избытке присутствует в «Сексе и налогах». Наркотики, тюрьма и безудержное веселье прилагаются.
Любующийся внешними проявлениями, яркими красками, необычным визуальным даром Сергея Параджанова фильм не касается многих важных вещей в жизни режиссера и художника. Понимания творчества зрителю не добавит, но толчком к просмотру работ Параджанова послужить может.
Малобюджетный мультфильм с очень слабой графикой, едва вменяемым сюжетом и кучей логических ляпов.