Рассчитанное на поклонников «Друзей Оушена» и фильмов Гая Ричи пластиковое кино с пластмассовыми героями впустую растрачивает потенциал занятых в нем актеров.
Тоскливо ностальгическое беззубое погружение в постсталинское прошлое — скорее сахарное, чем горькое, адресованное пенсионерам, чье босоногое детство пришлось на первые годы второй половины прошлого века.
Нудная и упрощенная до примитивности осовремененная версия «Анны Карениной», посвященная мужу и сыну главной героини.
Достигнув своего пика, «Игра» топчется на месте. Сериал остается высококачественным зрелищем, ярким и запоминающимся, но уже ощущаются проблемы с динамикой и удержанием зрительского внимания. Усидеть на Железном троне непросто даже авторам шоу.
Персонажи шаблонные, отношения между ними клишированные, гэги через один откуда-то украдены. Это не значит, что тут нет своих интересных находок, но когда фильм идет два часа, три удачных фишки кажутся довольно скудным уловом.
Чтобы посмеяться над приколами Реми Гайяра, лучше открыть Youtube и полистать его канал. Невнятное бессюжетное кино от юмора, пусть и специфического, только отвлекает.
Довольно механистичная попытка снять романтическую комедию — вроде бы все по шаблонам и канонам, а души нет.
Водителя машины совсем не случайно назвали Айваном Локом; как и философ Джон Локк, поставивший во главу угла разум и опыт, он трактует человеческую жизнь эмпирически. Ее нужно прожить, чтобы понять, что чего стоит.
Второй сезон этого женского тюремного шоу заметно слабее первого, но это все еще колоритный и порой очень смешной сериал.
Плоская и скучноватая, но обаятельная и визуально изобретательная религиозная драма о поиске смысла жизни в стиле Терри Гильяма.
Трусливый и недопустимо упрощенный ремейк скандально известного японского мульттриллера для взрослых.
Легкое, непринужденное, наполненное юмором и яркими героями семейное приключенческое кино и том, как легко совершать подвиги, если ты определился с целью.
Второй сезон «Американцев» получился даже еще более драйвовым и по-хорошему раскаленным. Еще больше переодеваний, больше вербовок, предательств и близких к провалу ошибок с обеих сторон. Никогда еще шпионаж не был столь привлекательным.
Скучный, нелепый и снятый бешено трясущейся камерой малобюджетный средневековый боевик об обороне английского замка от шотландских налетчиков.
Лишь по недоразумению Джину Карано можно назвать актрисой, а уж дать ей главную роль и вовсе самоубийственный риск. Не спасают ни ее физподготовка, ни карибские пейзажи, ни камео Лэнга, Уильямса и Трехо.
К слову, последнее — самое явное «нововведение» и отличие «Почти человека» от его родственников из далеких 80-х, здесь все очень натуралистично и жестко, прямо как в современных слэшерах.
Во втором сезоне «Ганнибала» противостояние Уилла Грэма болезни сменилось на открытое противоборство с доктором Лектером. Сериал стал более вдумчивым и психологичным, но жестокости и кровавости не растерял. Поклонников продолжение не разочарует.
Веселый, раскованный и полезный, но слишком уж специфический ситком о первых шагах интернет-стартапа.
Не самая смешная комедия о драматическом перевоспитании циничного мерзавца в любящего всех вокруг любимца старушек может привлечь лишь ярых поклонников бельгийского кино. А такие есть?
Третий сезон стал более зрительским, Шерлок стал более человечен и приземлен, загадки представляются банальными и в чем-то вымученными. Но харизматичные актеры и энергичная постановка по-прежнему не позволяют оторваться от экрана.
Неожиданный жанровый поворот в карьере Дени Вильнева и фантастическая работа Джейка Джилленхола послужат подарком поклонникам Линча и Кубрика, но неподготовленного зрителя, скорее всего, оставят в недоумении.
Второй сезон «Демонов» хуже первого, но это все еще упоительное шоу для ценителей исторической фантастики.
Но японцы — молодцы, потому что привлекли художников из страны, где Чебурашка родился. И их пример — наука голливудцам, которые до сих пор не могут научиться грамотно писать по-русски. Страшно подумать, что вышло бы у американской студии, если бы она взялась экранизировать Эдуарда Успенского! Хотя, наверно, многие с интересом посмотрели бы мультфильм про Чебурэмбо…
Игривый и неистовый фантастический боевик в лучших традициях жанра.
«Все и сразу» — в большей степени заявка на то, чтобы стать действительно выдающимся режиссером, в случае Каримова уже третья, но вполне себе громкая и четкая.