Лишь на самом старте претендующий на место в ряду научно-фантастических проектов сериал очень быстро скатился в подростковую муру — вторичную, блеклую и далекую от фантастики, как Луна от Земли.
Нелепая и примитивная фантастическая драма, запугивающая зрителей разумными компьютерами.
Второсортный среднебюджетный мультсиквел «Волшебника из страны Оз», страдающий от проблем со сценарием и песнями.
Вообще, эта музыкальная пауза олицетворяет весь сезон — много топтания на месте, но смотреть все равно интересно, потому что Маслани продолжает превосходно воплощать уже не четыре, а пять главных ролей (четверка плюс Рэйчел). Так держать, Таня!
Не во всем безупречное и чуть не дотягивающее по градусу драматизма до картины о Харламове и Тарасове кино, которое успешно продолжит тему восхищения своей историей, уважения своим героям и радости от наших прошлых и будущих побед.
Возможно, рассчитанный не на самую широкую аудиторию, но свою таргет-группу сбивающий с ног шквалом хитов, фильм-праздник для тех, кому перевалило за тридцать, но кому при этом пороха еще хватает хотя бы на покачивания головой в такт любимым песням юности.
Конечно, такой позитивный и оптимистичный настрой может раздражать не хуже закадрового смеха. Но если вы устали от негатива и хотите впустить в свою жизнь лучик света, то дайте шанс Эмили Осмент. Она как раз сейчас блондинка!
Плоская и пошлая романтико-приключенческая комедия про Дикий Запад, в которой Сет МакФарлейн демонстрирует свою актерскую бездарность.
Заметно отличающийся от предыдущих, но по-своему очень сильный сезон одного из лучших комедийных сериалов нашего времени.
«Планета» стала мрачнее, отношения стали напряженнее, конфликты стали кровопролитнее. Франшиза набирает обороты, но по-прежнему временит с выходом на рабочую мощность, предпочитая глобальности локальные проблемы, не слишком соответствующие запросам зрителей.
Картину непременно будут сравнивать с работами Мишеля Гондри и Жан-Пьера Жене, и Сильвен Шомэ с честью выходит из таких сопоставлений — у него получилось умное, красивое, мелодичное кино об одиночестве и преодолении себя на пути к счастью.
Это такой жанровый балаган — неказистый, но обаятельный трэш-аттракцион, который дает в прогулку по хорошо знакомому маршруту харизматичного гида-балагура и забрасывает вас скелетами на веревочках с такой залихватской удалью и неподдельным усердием, что волей-неволей втягиваешься.
Превосходный первый сезон трагикомического шоу по мотивам хита братьев Коэн оказался достоин своего громкого имени.
Оказывается, смотреть за тем, как бухгалтеры и менеджеры футбольной бюрократии ищут спонсоров и покупают лояльность коллег, бывает не менее интересно, чем переживать за серию пенальти на чемпионате мира. Хотя зрелище это, конечно, только для своих.
Картина о тяжести вины, о глыбе тайны, которая с каждым невысказанным словом все сильнее прижимает к земле, рекомендуется к просмотру исключительно поклонникам Джоэла Эдгертона.
Бездарная «женская» французская мелодрама по мотивам столь же слабого французского бестселлера.
Все, что нужно современной обеспеченной московской молодежи, — это секс, деньги и удовольствия. Зачем об этом знать всем остальным, из сериала решительно непонятно. В таких условиях ощутить сладость жизни весьма непросто.
Легкое, романтичное, по-хорошему нью-йоркское музыкальное кино, в очередной раз разжевывающее зрителям посыл о том, что, даже если вас проглотил дракон, у вас есть два выхода, и оба ведут к свету.
Размышлять о проблемах, которые ставит эта бельгийская социальная драма, интересно, а вот смотреть ее — не очень. По крайней мере, в России.
Игристое, легкое, бьющее в голову и толкающее на подвиги кино-шампанское оживит ваши воспоминания о самых безумных поступках, совершенных ради любви.
Ничего принципиально нового, но все так же смешно и задорно, с прекрасными импровизациями Хилла и Тэйтума.
«Трансформеры» выиграли от смены главного героя — четвертая серия получилась самой шикарной в цикле.
Простенький и верный жанровым традициям, но весьма брутальный и определенно нескучный хоррор.
Так уж получилось, что имена на постере настраивают на ожидания, которым «Животное» не способно соответствовать при всем желании, — на какое-то выдающееся, пусть только в своем жанре, кино, в то время как на самом деле это рядовая, но честная «бэшка».
Кажется, что объемистый роман нобелевского лауреата Жозе Сарамаго был выбран лишь в силу обилия мистического тумана, за который многие ценят магических реалистов борхесовского толка. Однако, прельстившись мрачным волшебством, режиссер зачем-то решил прибегнуть к помощи изрядно поднадоевшего всем инструментария арт-хаусных хитов нулевых.