Несколько рыхлая и местами бессвязная попытка Дэвида Гордона Грина вернуться в артхаус скорее утомляет и дезориентирует, чем интригует и захватывает.
Променявшая психологию, компактность и напряженность триллера на угар, масштабность и размах боевика «Судная ночь 2» привлекает новых ностальгирующих по кино 90-х зрителей, но теряет изюминку сарказма и тревоги за будущее.
«Стражи» уморительны как легкомысленная комедия, но слабы как полноценная космическая эпопея.
Довольно впечатляющий приключенческий боевик для подростков, в котором, несмотря на намеки промокампании, вообще нет фэнтези.
Но если со сценарием Брафф напортачил, то с подбором актеров он попал в точку. Хороши все — от ветерана Патинкина до малыша Пирса Ганьона.
Жаль, что «Тропы» не были экранизированы в начале 1990-х, когда на главную роль претендовала молодая Джулия Робертс. Этому фильму явно нужна была актриса, которая ярко смотрится, даже когда читает вслух телефонную книгу.
Не претендующий на парадоксальность «Настоящего детектива», кровавость «Ганнибала» и элегантность «Фарго» сериал с интересными актерами послужит легким перекусом для тех, кто ждет возвращения «Убийства», «Моста» и «Шерлока».
В том, что фильм ловко снят, можно убедиться уже по трейлеру, а еще он динамично поставлен, бойко смонтирован и наполнен не самыми известными, но вполне колоритными и определенно небесталанными актерами.
Однако не будем слишком суровы к не слишком агрессивному, местами глуповатому и излишне прямолинейному французскому фильму — нам-то самим до такого далеко-далече.
Малобюджетный, но мудрый и глубокий датский мультфильм о путешествии зайчика в загробный мир, к умершей маме.
Тем не менее в полные неудачи фильм не запишешь, потому что базовым требованиям жанра он соответствует и в нем есть как смешные, так и душевные моменты.
Хотя бы ради танцев стоит увидеть это на большом экране. Все равно такое «глубокое» кино выветривается из головы быстрее, чем вы успеете сделать те самые пять шагов вперед после окончания сеанса. А так хоть вау-эффект останется.
Разумеется, «Ранчо «Дикий олень»» — совсем не жанровый шедевр, но по шкале чистой развлекательности, особенно если вам удастся принять заданные авторами правила игры, он находится очень высоко.
Внешне взрослая, но на деле довольно инфантильная и по-голливудски наивная комедия с глупым сценарием и прекрасной Диас.
Возможно, лучшая новинка этого телесезона — эффектный фантастический хоррор от кудесника Гильермо Дель Торо.
Уныние, тлен и безысходность. Несколько тысяч человек исчезли с лица земли, а вместе с ними исчезло спокойствие, уверенность в завтрашнем дне, религия. В таком мире жить не хочется, поэтому и зрители у экранов пилота «Оставленных» тоже мечтают исчезнуть.
Шуток, от которых хочется смеяться во весь голос, а не просто улыбаться, в фильме нет. И это большая проблема для детской ленты, которая не может похвастаться драйвом и увлекательностью. Красоты красотами, но малыши ходят в кино не ради видов экзотических стран.
Вяленький пилот, похоже, заурядного комедийного сериала, который уж точно не станет событием на малых экранах. Жаль, потому что Джейми Прессли — богиня.
Глядя на блеклый, аморфный, тягучий и безынициативный «Доминион», понимаешь, что «Легион» при всей своей трешевости и пафосности был не так уж и плох. Пожалуй, на нем и стоило остановиться.
Скучнейший якобы триллер, который многое обещает, но почти ничего зрителям не предлагает.
… Действие развивается пусть и не в темпе «Трансформеров», но довольно динамично, Берри и Виснич — достаточно яркие и талантливые актеры, чтобы «тащить» свои половинки шоу, а малыш Пирс Ганьон убедителен и как мальчик, и как робот.
И хотя слабонервные будут мысленно умолять каждую следующую монтажную склейку прийти поскорее, на это кино стоит обратить внимание решительно всем. Хотя бы чтобы узнать, насколько сильно иногда выступают заслуженные артисты Мордовии.
Прелестный сатирический вестерн для тех, кому Сета МакФарлейна много не бывает.
Правда, Виркола явно увлекается, «заигрывается» в войны мертвецов, подобно тому как Майкл Бэй увлекается взрывами и короткими шортиками, — фильм длится 100 минут, но к финальной трети он начинает откровенно утомлять. Хорошенького надо понемножку.
Мораль очевидна настолько, что гораздо интереснее понаблюдать, смогут ли авторы ее необычно подать. Смогли. С юмором, с легким шармом, с воздушной пенкой — и героям сопереживать приятно, и поучения не претят.