Неудачная попытка снять молодежный фантастический фильм о путешествиях в ближайшее прошлое.
Словно выпавшая из стремительного современного мира, экранизация тургеневской пьесы получилась по-женски неспешной, нежной и порой самовлюбленной, но вполне достойной великого русского литературного наследия.
Яркая психологическая драма пополам с авантюрным кино о профессоре, который пытается покончить с собой с помощью азартных игр.
В итоге картина все же оказывается достаточно энергичной, трогательной и забавной, чтобы соответствовать требованиям «семейной комедии о животных», но о большем говорить не приходится. Это кино на твердую «тройку».
В своей попытке как можно сильнее дистанцироваться от оригинального фильма создатели новых «12 обезьян» заигрались и превратили пилот в довольно скучное клишированное зрелище уровня самых посредственных сайфай-сериалов.
Впрочем, жанровый шедевр — все равно шедевр, и «Манускрипт ниндзя» подтверждает это определение каждым своим тщательно прорисованным и великолепно анимированным кадром.
Не все новеллы этого сборника черных комедий одинаково ровны и захватывающи, но в целом «Истории» получились увлекательным зрелищем, хотя любая российская сводка криминальных новостей на голову изобретательнее выдумок авторов аргентинского фильма.
Справедливости ради, «Заповедник» хорошо, уверенно снят, и трое ведущих актеров играют очень прилично, хотя и мелких камушков в огород фильма можно накидать изрядно.
Все пути, по которым веселье (или подлинный драматизм) могло бы проникнуть в картину, надежно перекрыты пассивностью и скудоумием героев.
«Заложница 3» еще более вымученная, нежели предыдущая часть, а самое страшное, что, судя по всему, это еще не конец.
Впрочем, вспоминая сиквелы иных успешных хорроров, понимаешь, что все могло быть намного хуже — «Женщину в черном 2» хотя бы можно смотреть, не мучаясь в процессе сожалениями о бездарно потраченном времени и деньгах за билет.
Веселая и порой экстремальная малобюджетная комедия о невероятных приключениях трех американцев в Штатах и в Мексике.
Изобретательное, душевное, но в то же время очень энергичное новое воплощение Паддингтона на экране по-настоящему порадует самых юных зрителей. Юмор, Лондон и много мармелада прилагаются.
Унылый финал детского сказочно-спецэффектного цикла, который и раньше едва оправдывал стоимость билетов.
Добротное приключенческое кино пленит прежде всего удачным кастом и нетривиальным осмыслением привычного, казалось бы, сюжета о подводной лодке, на которой что-то пошло не так.
Классический киберпанковский философский аниме-фильм, зачастую неверно причисляемый к блокбастерным фантастическим боевикам.
Пегги Картер из вселенной Marvel — превосходная героиня, но посвященное ей шоу плохо продумано и испорчено беспрестанным нытьем по поводу нравов 1940-х.
Впрочем, до катарсиса «Таинство» так и не доходит — что-то недожали, где-то недокрутили, ощущения завершенности, сформированной мысли от картины не остается.
То, каким изящным и в то же время напористым способом авторы «Родины» избавились от груза прошлого и запустили новый сюжетный виток, не может не вызывать восхищения. Сериал лишь укрепился, прибавил яркости и вцепился в зрителя с новой силой.
«Реальная любовь» — кино о любви, а не пособие для желающих добиться семейного счастья.
Неуклюжее, но необычное и колоритное шоу о средневековом противостоянии Монголии и Китая. Кунг-фу и обнаженка прилагаются.
Стоит ли тратить на «Вознесение» время? Ну, фантастикой это назвать действительно очень сложно. Драма в сюжете высосана из пальца, а триллер из убийства довольно сомнителен.
Даже сейчас, спустя четверть века после его премьеры, «Акира» может дать фору многим фантастическим хитам. И он многое предлагает как поклонникам грандиозных зрелищ, так и зрителям, любящим поразмыслить над увиденным.
Увы, в плане сценария «Пришельцы» разочаровывают. Сначала может показаться, что авторы просто играют с жанровыми клише, но по ходу просмотра приходит прозрение, что это не «элемент игры», а банальная лень или отсутствие креативной «искры» — похоже, «братьям» неинтересно создавать новые лекала, для их целей вполне хватает набора старых.
Итальянская комедийная мелодрама с непереводимым юмором и сюжетом, который слишком короток для полнометражной ленты.