Эпический аниме-блокбастер на стыке фантастики, фэнтези и экологии, который впечатляет грандиозностью замысла и раздражает героиней без страха и упрека.
Французам редко удается снимать столь беспомощные фильмы, но в «Разводе» действительно не за что бороться, лучше мирно расстаться, чем мучить себя такой слабой комедией.
Но в классическом ужастике Чака Расселла у каждого персонажа были яркие отличительные черты, в то время как «Клиника» стартует с места в карьер и довольно долго «наводит туман», так что переживать за тех, кого нам даже толком не представили, как ни крути, не получается.
В который раз попытку снять детский фильм засчитываем, но на овации, награды и признание в веках авторам рассчитывать рановато.
Тошнотворная артхаусная семейная драма для тех, кто считает «Левиафан» недостаточно экстремальным.
В чем причина такого размашистого провала? Да, пожалуй, в том, что, кроме самого Атанесяна, тема воровских криминальных разборок никого уже не интересует, даже в его собственной съемочной команде.
О каких-то других деталях говорить нет смысла, спустя семь лет «Лофт» все тот же крепкий триллер с красивой картинкой, душной атмосферой липкого страха и клаустрофобным ужасом от перспективы быть застигнутым за чем-то порочным в стенах «грязной» квартиры.
Хотя скриншоты «Восхождения Юпитер» вызывают в памяти «Звездные войны», «Дюну» и даже «Лексс», у фильма куда больше общего с «Сумерками». Пожалуй, это даже более женское кино. И уж точно куда более «девочковое», чем боевитые «Голодные игры» и «Дивергент», где героини добиваются успеха, потому что оказываются не слабее мужчин.
Затянутая и идейно примитивная историческая драма об армянском геноциде, лучшие сцены которой сосредоточены в первой половине картины.
Одного желания поснимать «невидимого» актера оказалось недостаточно для того, чтобы сделать сносный фильм — смешного в нем немного, трогательного еще меньше. Невидимость скрыла все хорошее.
Потрясающий психологический аниме-триллер о бывшей поп-певице, которая уходит в актрисы и оказывается в центре кровавых событий.
Удачное сочетание британской основательности и норвежского колорита питает надежду на захватывающее развитие событий. Да и на лютый север лучше смотреть через экран телевизора — красиво, но пробирает до костей даже от одной только картинки.
Новый фильм Вона — это настоящая отдушина для тех, кто истосковался по временам простого, но действенного кино, бей-беги, кроши злодеев и целуй красотку, сопротивляйся искушениям и не забывай о близких. Бонд, Борн, Хант и Бауэр уже забыли об этих простых истинах, а Эггси их только постиг.
Третьесортный итальянский компьютерный мультфильм о добрых зверушках, которые противостоят злобной техноведьме и армии роботов.
Экстремальный триллер с банальным содержанием, но залихватской формой и замечательным главным героем.
Мрачная и мощная история об отношениях россиян друг с другом, с государством и с православием.
Тягучая, но захватывающая драма с фантастическими образами, характерами и диалогами превращает банальный спортивный фильм об «еще одном чемпионе» в беспрецедентный парад страстей, психозов и амбиций.
На манеже — все те же! Персонажи сменили имена и прически, а гримеры и реквизиторы залили декорации непомерным количеством крови, но в целом сезон существенно уступает даже откровенно слабой третьей части.
Да, «Игра» — стильное историческое кино, в ней есть пара сильных сцен, а харизму ее актеров отрицать невозможно. И лента, по крайней мере, привлекает внимание к Тюрингу, о достижениях которого многие даже не подозревают. Но великий ученый заслужил более близкий к реальности портрет.
Жесткий прибалтийский криминальный фарс, в котором литовцы, поляки и русские объединяются, чтобы навалять англичанам.
Полная страстей и тревог эмоциональная драма из жизни двух старшеклассниц медленно запрягает, но стремительно мчится к яркому и очень красноречивому финалу.
У создателей «Из темноты» нет амбиций «всех победить», только желание показать, что «и мы не лыком шиты», а заодно красиво снять Колумбию и между делом напомнить «первому миру» о совести. С этой точки зрения у них все получилось.
Майкл Манн катастрофически не угадал с тематикой, не попал в современный ритм и не смог «зажечь» актеров — «Кибер» просто не за что похвалить или даже признать сносным.
Из «Ограбления» не получилось откровения, но в своей весовой категории фильм Сарика Андреасяна смотрится совсем неплохо. Братские отношения, стрельба, погони — все как любят подростки всего мира.
Даже без скидок на двадцать лет между двумя частями это очень достойный предшественника сиквел — такой же дурацкий и смешной.