Поскучневший со времени первого фильма главный герой тянет картину на дно, но вторую серию «Духless» спасают яркие второстепенные персонажи.
Фильмы, подобные «Гризли», — как «черная метка» для всех занятых в них актеров.
Застрявший в нелепой позе между подростковой страшилкой и взрослым ужастиком, фильм разочаровывает — с такой актрисой в главной роли хотелось бы надеяться на что-то более основательное.
Иствуд прямолинеен, как ствол винтовки, Купер холоден, как образцовый вояка. Это хорошо для реальной войны, но кино требуется еще тепло и душа, а без этого «Снайпер» основным конкурентам проигрывает.
Сильно бюджетный вариант «Убить Билла» и «Джона Уика» может развлечь, но лишь самых отчаянных поклонников боевиков без малейших намеков на сносный сюжет. Стрельба, взрывы, кровь — больше в «Эверли» нет ничего.
Один из лучших криминальных фильмов последних лет, сочетающий юмор «Одиннадцати друзей Оушена», драйв «Иллюзии обмана» и даже обаяние героев «Как украсть миллион». Факир был в форме, и фокус удался!
Неподражаемо обаятельный ностальгический аниме-шедевр о Японии 1950-х и о лесных духах, которые жили в ее лесах.
Скучнейшая экранизация, которая не хочет рассказывать историю, сочиненную Филипом Ротом, но не пытается заменить ее повествованием, интересным авторам картины.
Первое полнометражное 3D-творение китайской студии Zoland Animation, «Волшебная страна» выглядит как дешевая копия дорогого товара.
К сожалению, первый выстрел российского кинематографического сообщества по Первой мировой войне оказался холостым — ни характеров, ни драмы, ни исторического значения показать толком не получилось.
По своей стилистике «Лесной змей» — это зомби-фильм в антураже «Безумного Макса» и с юмором «Живой мертвечины». Постапокалиптическая черная комедия о зомби-эпидемии, развивающейся отнюдь не по стандартному сценарию.
Остроумная сатирическая трагикомедия о том, как подружились русский националист и кавказский уголовник.
Есть ли в «Племени» что-то еще, кроме гнетущей безнадежности и повседневной жути? Нет. Бывший репортер криминальной хроники, Слабошпицкий снял безукоризненно мрачное кино с великолепно выстроенными кадрами, каждый из которых работает на идею картины: «Здесь жизни нет».
Неожиданно бодрый и не совсем привычный даже для нашего циничного времени фильм о вечных ценностях — дружбе, преданности, смелости, которым и смерть не преграда.
Угловатая, неотесанная и сильно уступающая «Назад в будущее», но все же приятная и смешная комедия о путешествии современного парня в Москву 1980-х.
Слишком рыхлая, чтобы быть полноценным политическим триллером, и недостаточно глубокая, чтобы считаться байопиком, картина о противостоянии СМИ и властей.
Зерно Кеннета Браны упало в благодатную почву в нужное время и в нужном месте. Вы хотели настоящей сказки? Без плеток с оттенками серого, без взрывов и стрельбы, без сомнений в правильности выбора и давления быта? «Золушка» — это то, что нужно.
Безукоризненный семейный аниме-блокбастер с обаятельными героями, фантастическими воздушными приключениями и потрясающей анимацией.
Несмешная и бесстрастная «романтическая комедия» о московской предпринимательнице, которой нужен фиктивный брак с армянским шофером.
Взявшись выдумывать продолжение, авторы «Воскрешения» лишь продемонстрировали полное отсутствие фантазии. «Оживить» мертвецов — дело нехитрое, но на что-то большее ни сценаристов, ни актеров не хватило.
Александра Эссо в главной роли — весьма удачная находка, с какой стороны ни посмотри. У нее безупречное юное тело, непосредственное обаяние «девчонки из соседнего двора» и лицо без ярких запоминающихся черт — думается, таких в забегаловках Лос-Анджелеса пруд пруди.
Повторение — не достижение. А кроме повторов «Губка Боб в 3D» может предложить лишь необычную для сериала, но не особенно интересную трехмерную графику и запоминающегося злодея, который, однако, вызывает не страх и презрение, а сочувствие и умиление.
Неровная, словно сшитая из лоскутов драма, в которой собаки-актеры выполнили свою работу лучше режиссера, сценаристов и даже некоторых партнеров в кадре.
Не безупречно, но компетентно. Более чем компетентно. Главная часть и главное достоинство «Пятидесяти оттенков серого» — многочисленные эротические сцены, которые по откровенности можно сравнить с секс-сценами «Основного инстинкта».
Для того чтобы стать по-настоящему мощным биографическим фильмом, «Вселенной» не хватает объема и многогранности. Некоторая плоскость рассказа и увлеченность медицинской стороной, впрочем, нисколько не умаляют актерские достижения.