Запутавшись в жанрах, автор фильма о женщине, заново обретающей свою любовь, жизнь и саму себя, утратил самое главное — серьезность отношения к собственной картине. В историю сложно поверить, а временем непросто проникнуться.
Настоящий «пацанский» блокбастер — минимум переживаний и смысла, максимум крутости, побоищ и трюков.
Обаятельная, но неубедительная аргентинская попытка доказать, что нет ничего важнее жизни для себя любимого.
Веселое и непринужденное кино, возвращающее зрителей в детство. Юмор, экшен, красота пейзажей — все на высоте, а герои — просто загляденье.
Незамысловатый ромком, в котором не так много юмора и которому отчаянно не хватает влюбленности. Зато в нем есть отличные виды Дублина и приятный саундтрек.
Что можно сказать про графику, анимацию и музыку «Помпоко»? Всего одно слово: «Безукоризненны».
Чрезмерно сухая даже для обычно скупого на эмоции Рассела Кроу драма поиска нового наполнения пустоты в сердце человеком, утратившим все, что было ему близко. Академично, прямолинейно, предсказуемо и, к сожалению, бездушно.
«Мерзость» — удивительное кино, сочетающее в себе какую-то инфантильную непосредственность взрослого дяденьки, дорвавшегося до камеры и оравы раскованных красоток, и пробивную уверенность его автора в том, что он делает.
Словно найденная на пыльном чердаке, наивная романтическая комедия из девяностых могла бы развлечь, не будь ее штампы заезженными, актеры — несимпатичными, а сюжет — полным прорех.
Если прищуриться и закрыть глаза на половину того, что прямо или косвенно говорится в фильме о женщинах, мужчинах и французском обществе, то можно увидеть в «Газелях» позитивную ленту о страсти к жизни и о поиске себя.
Еще один замечательный сезон прекрасного комедийного сериала — возможно, даже лучший из всех четырех.
Немного неровная, но довольно глубокая для просто комедии история поиска себя, своего счастья и гармонии в жизни под давлением «благожелателей», ведущих непримиримый бой с начала времен.
Набор не самых выдающихся короткометражек украшен отличным настроением, прекрасной операторской работой и несколькими удачными актерскими находками. В качестве дебюта годится, но на серьезное кино не тянет.
Сомнительное удовольствие — смотреть триллер, в котором даже сценаристы и режиссер не особенно видят сюжет. Предсказуемый, затянутый и откровенно скучный, даже Ксения Раппопорт его не спасает.
И вторая лента оказалась лишь формально схожей с первой. Да, играют в «Машине 2» все те же актеры, за вычетом Джона Кьюзака, Лиззи Каплан и Криспина Гловера, и действие фильма вновь связано с перемещением во времени. Но все, что придало первой картине душевность и сентиментальность, в сиквеле отправилось в мусорную корзину.
Ради чего стоит смотреть «Порко Россо», если не ради захватывающих приключений? Ради великолепной графики, ради многочисленных намеков на известные фильмы и на историю авиации, ради смешных, душевных и поэтичных моментов, ради проникновенного пения мадам Джины (ее озвучила известная в Японии певица Токико Като), ради обсуждений устройства самолетов…
Пошлая, гадкая и лишь изредка смешная комедия о молодом парне, который получает возможность менять облик, свой и чужой.
Второй раз снять «1+1» авторам не удалось. По всем направлениям фильм о буднях нелегалов-эмигрантов получился недотянутым, непродуманным, недоигранным.
К счастью, авторы «Вернись ко мне» ухитрились победить первоначальное предубеждение, создав необычный хай-концепт триллер, который удивляет, интригует и даже к финалу не сливается в песок, как многие его аналоги.
Жалкий малобюджетный трэш о плохо нарисованном сражении во время Второй мировой войны летчиков союзников с нацистскими драконами.
Один из лучших современных отечественных фильмов о войне, мощное, многоплановое, качественно выполненное историческое полотно, душевностью легко превосходящее «Сталинград», а собранностью — «Батальон».
Не слишком оригинальная по задумке, но крайне самобытная по реализации история мальчика и «доброго привидения» — юмор на высоте, спецэффекты на уровне, актеры на своих местах. Желаем приятного полета!
Захватывающий документальный рассказ о сыне палестинского лидера, который 10 лет тайно работал на израильские спецслужбы.
«Поклонник» умудрился получиться не эротическим, не психологическим и не триллером. Смотреть на мучения Гузмана и Лопез так больно, что об окончании этой пытки хочется молить уже на десятой минуте фильма.
Слабый и задумкой, и реализацией анимационный проект оказался сыроват для большого экрана. Предшествовавший ему мультсериал выглядел крепче и проработаннее.