Увы, фильм выглядит как полулюбительский проект, этакий фан-фик по мотивам настоящих шедевров.
Достоинствами «Сшиватели» не блещут, но один жирный плюс у шоу все же есть. Это обаяние его ведущих актеров и их персонажей.
В психологическом триллере, который не полагается на погони и перестрелки, нет ничего важнее грамотно выстроенной атмосферы, навевающей на зрителей предписанные сценарием чувства. И картинка и звук «Подарка» идеально расставляют все эмоциональные акценты — даже в сценах, где почти ничего не происходит. Понятно, это похвала не только операторам, декораторам и композиторам, но и основному автору фильма.
Что ж, по крайней мере в новом фильме Аллена есть яркие актеры, красивая природа, бойкая старомодная музыка, кое-какие смешные моменты и простая, но великолепная кульминация. Режиссер хоть и стар, но весь свой талант он еще не растратил.
Чем же берет Ричи? В первую очередь — стилем и элегантностью. Они проявляются во всем: одежда, музыка, декорации, речь — любоваться набором символов эпохи можно бесконечно. Модные бренды, мотороллеры и гоночные авто, вина и прически — зритель лишь с улыбкой вздыхает о прекраснейшей эпохе.
Путаное и крайне слабое сценарно французское криминальное кино, не стоящее и пяти минут классических лент Жоржа Лотнера или Жан-Люка Годара.
Неплохая концовка «Спасателей» не перечеркивает слабости ранних сцен. В частности, потому что концовка лишь «неплохая», а не по-настоящему вдохновенная.
Это поначалу многообещающая, но быстро скатывающаяся в сентиментальную патоку и неубедительный пафос притча об искуплении и о том, что делает человека человеком. Притча по-европейски обстоятельная и вдумчивая, но, честно говоря, малоубедительная и довольно занудная.
В принципе, редких и второсортных трюков в сочетании с неудачно подобранной музыкой вполне достаточно, чтобы списать гоночный фильм в утиль. Но «Форсаж» этим не ограничивается. Его вторая большая беда — персонажи и их поведение.
Неожиданно удачная инкарнация сюжета о расщеплении сознания в духе «Бойцовского клуба», делающая несколько захватывающих твистов по ходу действа. Бодрое, молодежное кино, смелое и вкусное.
Сухая и не до конца разыгранная партия, в которой на кону стоят понятия этики и морали в средствах массовой информации. Для триллера недостаточно мрачно, для драмы — бездушно, для манифеста — трусливо. Холостой выстрел.
Это хоть и простенько нарисованный, но все же обаятельный компьютерный мультфильм с шебутными маленькими героями, понятными гэгами и довольно-таки сложным сюжетом. В 80 экранных минут аниматоры уложили так много персонажей и событий, что заскучать во время сеанса будет нелегко.
Кино, которое отчаянно выдает себя за хоррор, на деле являясь семейной драмой.
Самое страшное, за что можно осудить создателей «Любви вразнос», это опасность того, что кто-то из недалеких родителей попробует повторить сотворенное героями в собственной реальной жизни. Но таких в кино лучше вовсе не пускать. Остальные зрители обязательно улыбнутся.
Красивая картинка, яркие актеры, нелепый сюжет — слагаемые картины-однодневки для хорошего вечернего настроения.
Смотрится все это поистине невероятно, а Том Круз поражает харизмой, удивительной физической формой и, кстати, отсутствием самолюбования — он совершенно не тянет одеяло на себя.
«Плоская» графика фильма Мура куда проще, чем в голливудских анимационных блокбастерах, и она также проигрывает многим японским полнометражным лентам, но ее стильность и обаяние напоминают о лучших советских мультфильмах и с лихвой компенсируют скромность бюджета. Это, бесспорно, элегантнейшее графическое произведение, которое не стоит списывать со счетов, потому что оно выглядит не так, как более популярные мультфильмы.
Беда фильма в том, что это абсолютно шаблонная, «классическая» история о демонической одержимости, и брызжущий энергией Невелдайн, кажется, очень смутно представляет, что с этим делать.
Да, это не удачная экранизация романа Грина и не новое подростковое суперкино, но в нем достаточно хорошего, чтобы не быть полным «фейлом».
«Последняя девушка» — классический фильм «кривой раскачки», в котором плохо очень многое, но есть тщательная работа с освещением и общей визуальной стилистикой, что наверняка кого-то может пронять.
Крепкая тюремная драма, интересная прежде всего актерскими работами и описанием быта заключенных. На шедевр не тянет, но сможет увлечь нетривиальным парафразом конфликта отцов и детей.
Фильм Антуана Фукуа пал жертвой именно не самого удачного драматического решения вне спортивной стороны картины. Увы, «Левша» недостаточно глубок, бесстыдно прямолинеен и, как ни странно, тесен для актеров уровня Джилленхола и Уитакера.
Такое плоское, нелепое и скучное кино вряд ли спасли бы даже самые харизматичные звезды, но Райана Рейнольдса все же хочется покритиковать. Вернее, не столько его, сколько продюсеров, которые назначили играть «Бена Кингсли» актера с глазами, в которых нет даже тени пронзительного ума и энергии британской звезды.
Банальный, непродуманный и нестрашный ужастик, заставляющий и без того заезженную стилистику «найденных пленок» сделать еще один шаг по направлению к эшафоту.
Крайне слабый телемувик с дырявым сюжетом, наплевательским отношением актеров к работе и банальными режиссерскими и операторскими решениями.