На полочку культовых лент (туда же, куда в 2005-м попал и «Поцелуй навылет») эта картина — нескладная, дурашливая и по-хорошему дурацкая, сделанная явно не из расчета, а из любви — со временем угодит определенно.
Главная мысль фильма в итоге сводится к тому, что временами нам не надо быть слишком разумными, не стоит быть расчетливыми, трусливыми, зажатыми, скромными и чересчур вежливыми.
Надуманный сюжет шумной и бестолковой «Иллюзии», где авторы откровенно подыгрывают магам-мошенникам и держат зрителя за, э-э-э, простака, не претендует ни на минимальное правдоподобие, ни на логику. Факир был резв, но фокус не удался.
Каждый кадр в этом фильме — готовая открытка. Ласкает взгляд буквально всё: от виллы, где отдыхают главные герои, до костюмов персонажей, посуды, ветра и солнечных бликов.
Клуни в золотом бутафорском цилиндре и с гигантском знаком доллара на шее быстро разлетится на гифки и мемы, как любая яркая новость в нашем мире, которым правят котики, гифки и мемы. И эта печальная мысль — одна из важнейших в картине.
Фильм научит детей правильно расставлять приоритеты, бороться за доброе дело, вставать на защиту друзей, иметь свое мнение, признавать ошибки, просить прощения — и еще куче важных вещей.
В этом блокбастере достаточно зрелищных моментов, вызывающих детский восторг, чтобы простить ему неуклюжую претенциозность.
«Братьев Гримсби» можно отрекомендовать как самую остроумную и хулиганскую комедию сезона. Смешнее вряд ли что случится.
Один, простительный на фоне юмора и староанглийского шарма, недочет: для полноценного ужастика в «Гордости и предубеждении и зомби» маловато, собственно, зомби. А для лав-стори — наоборот, многовато взрывающихся голов и подгнивших внутренностей. С другой стороны, что за истинное чувство без причуд и предложений попробовать немножко по-другому.
На диво смелый, страшный и остроумный политический памфлет — редчайшая птица в российском широком прокате.
Самый смешной, кровавый, эротичный и самоироничный кинокомикс последних лет.
Старомодно-простоватый, но зрелищный блокбастер о морской аварии и о том, что чудеса случаются.
Едва ли не помимо воли создателей, лента все увереннее оборачивается драмой о тяжелой женской доле. Фильмом не столько о том, как тяжело женщиной стать, а о том, как тяжело ею быть, особенно когда муж объелся груш.
Не стоит мир без праведников, честь им и хвала, но на экране они выходят скучными, а в лентах Дэвида О. Расселла в особенности.
«Омерзительная восьмерка», где никого не жалко, никого, — наверное, не лучший (но определенно не худший) и точно самый злой фильм Квентина. Больше не крадите его сценарии.
Как и «Социальную сеть» по сценарию того же Соркина, «Стива Джобса» любишь в первую очередь ушами. Слушать увлекательно, а когда в тоталитарном рэпе монологов гения вдруг проскальзывает нечто простое и одушевленное («Лиза рисовала на «Маке») — это по эмоциональной силе воздействия и вовсе как «Привет!» из бездушной железной коробки.
Смешной и жуткий «Самый лучший день» далек от амбиций сделать героев и зрителей лучше и функционален как зеркало, которое не врет, просто все краски ярче.
Новые «Звездные войны» сделаны по принципу «тех же щей да погуще влей». Джей Джей Абрамс явно очень любит творение Лукаса и, вместо того, чтобы привносить что-то кардинально новое, бережно сохраняет сказочное очарование оригинала. Перед нами результат отличной пластической операции: «Пробуждение силы» омолодилось, похорошело, приросло модными спецэффектами.
«Про любовь» Анны Меликян не без оговорок можно сравнить с вуди-алленовским «Все, что вы хотели знать о сексе…». Ключевое различие в том, что у Аллена все-таки больше про дикие нравы фриков. А у Меликян от фриков остались только пара аниме-костюмов — все остальное правдоподобно, узнаваемо, нелепо, смешно, волшебно и, как водится, немножко грустно.
В отличие скандально изъятого из проката «Номера 44», на «Шпионский мост» можно классами водить школьников — хотя бы и в порядке урока взаимопонимания и умения договариваться мирно даже тогда, когда все тезисы как будто исчерпаны. Препод — зануда, факт, но он точно не из худших.
Голливудское происхождение проекта выдает разве что чересчур оптимистический (то есть далекий от канонов) финал; он здесь как мертвого осла уши на заячьей голове, грубо пришитой к львиному торсу. Но в любом случае нахальный, упругий и жанрово подвижный «Франкештейн» — недурной способ скоротать полтора часа в ожидании плановой новогодней порции приключений Холмса и Ватсона, и это как минимум.
Главное достоинство «Сойки» — не динамичный экшен и не тройные, как одеколон, вздохи под луной, а убедительно продемонстрированная неприглядность войны, которая, при всем косметически-футуристическом антураже, в первую очередь уродливая, противоестественная бойня
Поставить ее на одну полку с «Леденцом», «Забавными играми» и «Заводным апельсином», триллерами-притчами о насилии мешает слабенькая сценарная база. Популярный «антителочьий» интернет-дискус фильм тоже едва ли оживит: героини, при всей своей лютости, выглядят совершенно несостоятельно и гипсокартонно. Телки и есть.
После прорывных «Координат «Скайфолл» бондиана возвращается на круги своя — это снова старомодно-джентльменский экшен-аттракцион, не более того.
Встречайте одного из самых убедительных кинозлодеев последних лет с мефистофелевской харизмой. Если вам нравятся сумрачные гангстерские саги и Депп в «Донни Браско», то эта очищенная от романтической шелухи реалистичная криминальная драма — то самое предложение, от которого не стоит отказываться.