рецензии:
сортировать по:
показывать:
451—475 из 616
В «Бабле», как и в британской классике вроде «Большого куша» или фильма «Карты, деньги, два ствола», нет рефлексии, главный герой — миллион евро, а все прочее несется мимо с такой скоростью, что не успеваешь запомнить ни одного имени, только вот эту круглую цифру. Такой прием, конечно, работает на зрителя: «Бабло» — необыкновенно легкое кино, лихое, остроумное, а местами гомерически смешное. У него есть все шансы заполучить ежегодные телепоказы в праздники и разлететься в народе на цитаты.
Разумеется, в этом мало по-настоящему драматического, а подсади к этим персонажам, скажем, Михаила Прохорова (он бы, кстати, отлично вписался) — и им вовсе расхочется сочувствовать. Но это, пожалуй, первый случай, когда бизнес-механизмы и цифры, о которых сообщают по телевизору, вдруг оживают и обретают какие-то человеческие черты. В банках и финансовых корпорациях сидят люди, а не акулы — и об этом тоже нужно помнить.
Однако не все в «Ковбоях» так уж безнадежно. Абсолютно аутентичные персонажи (ковбои, бандиты, индейцы, шериф, проститутка), шикарные костюмы и декорации, пыль и песок создают атмосферу по-настоящему Дикого Запада. В этот пейзаж идеально вписывается и Харрисон Форд, которому чертовски идет амплуа сурового злодея, и голубоглазый Дэниел Крэйг — актер, блестяще играющий не только агента британской разведки, но и отважного американского ковбоя.
показывать:
451—475 из 616
Добавить ссылку на рецензию:
|
|