рецензии:
сортировать по:
показывать:
326—350 из 616
Куда важнее, чем неожиданный фортель или унылое правдоподобие, которого и за окошком хоть лопатой греби, во всякой сказке элемент волшебства, тончайшая материя, зависящая не от вбуханных в проект миллионов, а от таланта режиссера-рассказчика. С магической химией (как и, например, с уместно использованным 3D) в новой картине создателя «Людей Икс» Брайана Сингера все неплохо. Расцвеченный иронией, но не цинизмом «Джек» — из тех фильмов, которые хотелось бы увидеть в детстве.
Как и андерсоновские шедевры, «Умопомрачительные фантазии» — ларец, полный чудес, прекрасных людей, песен и вещей, которые актеры не могут не стащить со съемочной площадки (в данном случае это особенно касается машины Чарли Шина). Но если у Андерсона, несмотря на все сюжетное буйство, красоты разложены по полочкам, то у Копполы свалены бессистемно. Сколь прекрасны избранные кадры, столь невыносимо кино, которое из них сложилось: бывает и такое.
Снято все, правда, как-то затянуто, может быть, даже недостаточно ярко и немного сумбурно. Но, тем не менее, в фильме есть оригинальные идеи и находки, не говоря уже о том, что актеры, не смотря на свой юный возраст, сыграли весьма достойно. Сейчас Марсал Форес находится в самом начале своей режиссерской карьеры. Его первая полнометражная картина пока еще не совсем идеальна, но уже, безусловно, интересна.
«Мастер» — это мастерский, действительно, визуальный ряд, идеальный саундтрек за авторством гитариста Radiohead Джонни Грингвуда, парад отличных актерских работ. Оба артиста не без упоения эпизод за эпизодом разыгрывают хронику приручения дикого зверя — практически «Жизнь Пи» для взрослых. За зверя, понятно, отмороженный герой Феникса, то ненавидящий, то боготворящий своего патрона. За дрессировщика, чей пряник сладок, а кнут безжалостен.
показывать:
326—350 из 616
Добавить ссылку на рецензию:
|
|