Прекрасный пример того, как внятный сильный сценарий способен заменить высокий бюджет.
Дети таки получат хорошую российскую сказку. Спецэффекты в «Последнем богатыре» уступают блокбастерам Диснея, но выглядят вполне достойно. Тем более что ставка делается не на них, а на обаяние героев, закрученный сюжет и юмористическую составляющую.
В этой череде недомолвок, ложных сюжетных поворотов и постоянных переходов границы между явью и выдумкой центральная идея вполне фрейдистского толка звучит особенно полновесно: не полюбив по-настоящему себя, не полюбишь и другого. Самовлюбленному режиссеру здесь можно доверять.
Это тот случай, когда актерский тандем фактически фильм и создает. Большинство экранного времени Витька и Леха молчат, но такое молчание дороже золота: «говорят» лица и жесты.
«Аритмия» пронизана токами любви. Не абстрактной, а совершенно конкретной, к каждому человеку, каким бы несовершенным он ни был. Про фильмы такого рода приходится говорить штампами, но в кои-то веки истертым фразам возвращен их первоначальный смысл.
Современная картина с качественными спецэффектами и внятно изложенными событиями. В подтексте — критика советского строя и дань уважения к будничному подвигу покорителей космоса. По месседжу фильм ближе к зрителям советского поколения, но героика вполне актуальна и для молодежной аудитории, хотя бы как экскурс в историю.
Главное — все-таки эмоциональный отклик, вызванный увиденным, а с этим у картины проблем нет. Снято, что называется, с душой, симпатией к героям и пониманием их жизней.
Теннис, скажем прямо, не самый зрелищный вид спорта, но режиссеру удалось превратить поединок двух парней с ракетками в адреналиновый триллер. Что-то подобное с теннисом вытворял только Хичкок в «Незнакомцах в поезде».
Как раз такие фильмы, как «Хорошее время», и демонстрируют миру другую сторону американского кинематографа — не попкорна, но искусства кино.
К какой морали тут нас подводил режиссер — остается тайной, как и намерения организатора смертельного квеста. Он явно хочет преподать какой-то урок зажравшимся буржуям, но, видимо, так и не находит нужных слов. Все силы ушли на ловушки и головоломки.
В целом для индустрии «Напарник» — шаг вперед, но в качестве самостоятельного художественного произведения оставляет желать лучшего. При этом в успехе картины можно не сомневаться — в основном собирают кассу как раз отечественные комедии.
Мускетти «омолодил» фильм, добавив современные подтексты в отношения персонажей, но в то же время сохранил основной посыл автора: мы все чего-то боимся, и страхи нас убивают. Только преодолев их, мы сможем жить полноценной жизнью.
Фильм превращается в серию перформансов, грандиозный арт-эксперимент, блестящий по форме, но неоднозначный по содержанию. При всей смысловой насыщенности, обилии идей и аллюзий (само название, конечно, намек на «Черный квадрат» Малевича) он лишен главного: ответов на вопросы.
В фильме есть всё, что нужно зрительскому кино, — завораживающая атмосфера ужаса, колдовские туманы, обнаженные красавицы, убийства, пожары, драки и прочие прелести.
«Тюльпанная лихорадка» вряд ли увлечет зрителя, но вполне может заразить его любовью к искусству Голландии XVII века и мотивировать к походу в музей.
В «Малыше…» есть почти всё, что нужно для культового фильма. Остроумные диалоги, прекрасные актеры, адреналиновые погони, которых в кино не было с тех самых пор, как «Форсаж» превратился в громыхающий кинокомикс. А главное — неочевидный взгляд на криминальный жанр.
«Над глубиной: хроника выживания» может стать примером инновационного подхода к теме — авторы отошли от традиционного сюжета про акулу-людоеда и заново открыли зрителю жанр мокьюментари.
Витиеватый, мозаичный нарратив «Призраков Исмаэля» — это и полет воспаленной фантазии, и метафора жизни, которая, как известно, не признает определенного жанра. Подобные эксперименты можно уважать или не уважать, но «Призраков…» стоит смотреть, особо не углубляясь в экзистенциальные бездны режиссера
Кериси помогли ее соратники по комедийной труппе «Банда Фифи», ответственной еще за пару заметных комедий последних лет ― «Superнянь 1 и 2» и «SuperАлиби». И надо сказать, «Жених…» получился едва ли не самым смешным фильмом коллектива. Каждый из персонажей здесь слегка безумен и достоен своих пять минут славы.
Химии, что была между героями Брюса Уиллиса и Миллы Йовович, здесь нет, а Вселенная, созданная авторами, устарела лет на десять. Кинозрители давно уже покорены продукцией студий Marvel и DC, и чтобы втиснуться между ними, недостаточно просто нарисовать побольше великолепных видов и необычных персонажей.
Если же перестать сравнивать кино с книгами, «Темная башня» Арселя от этого только выигрывает, да и смотреть ее, если уж начистоту, стоит именно тем, кому по возрасту еще не положено читать оригинал.
«Леди Макбет» — не только блестяще выдержанная психологическая драма, но и удачный пример того, как можно снять недорогую историческую картину.
На первый взгляд Шеридан снял социальную драму, акцентирующую внимание на проблеме индейских резерваций и уязвимом положении их жителей, особенно женщин. На самом деле обозначенная тема оказывается шире
Взрывная блондинка по безупречности стиля оставила Бонда далеко позади: сочетание черного и белого цветов, истинно британская элегантность и минимум косметики. Как Шарлиз Терон ухитряется быть стильной и неотразимой даже после того, как ею подмели пол бойцы КГБ, — недоступная уму загадка.
Фильм Копполы, при всех его тонкостях, крайне уязвим для упрощенного прочтения. В неоднозначном финале можно легко разглядеть жест радикального феминизма.