Но то, что получилось в итоге, не удовлетворит вообще никого — ни фанатов, ни случайно забредших на сеанс прохожих. За свою 30-летнюю историю находчивые мутанты пережили не одно перерождение, но эту попытку должны запомнить надолго.
Для детей — романтика звездных путешествий, детально проработанные миры, забавные мультяшные герои и устрашающие злодеи. Для тех, кто постарше, — впечатляющий уровень спецэффектов, качественное 3D, бодрый ритм и постмодернистские шутки…
Фильм Рэттнера сознательно пытается смешить шутками, а не пафосными речами и идиотскими ракурсами, и периодически у него это получается.
Вместо повествования Германика пытается разговаривать на вязком языке поэзии. В помощь ей необъяснимо вращающаяся камера, цветофильтры, долгие планы и внезапные графические вставки. Уровень исполнения последних, впрочем, оставляет желать лучшего.
Третий фильм Романа Каримова — не просто смешной, а смешной гомерически. Все узнаваемые атрибуты каримовского стиля на месте а этот парень уже в свои 29 лет имеет и собственный стиль, и преданную армию поклонников.
Конечно, в детском кино реализм — вещь необязательная, однако нужно отдать должное создателям фильма. «Подарок с характером», в отличие от многих своих предшественников, пытается дать зрителям нечто большее, чем просто Михаил Галустян в смешном костюме.
Хазанавичус снимает фильм о том, что мир держится только на неравнодушных людях, пусть их и абсолютное меньшинство. И сам он явно относится к этому меньшинству.
На российские экраны вышла «Венера в мехах» классика мирового кино Романа Поланского — одна из тех необязательных, но приятных картин мэтров, которые приобретают должный вес и значение только в контексте всей предыдущей фильмографии.
«Годзилла» Гарета Эдвардса — очередная и на этот раз, похоже, успешная попытка переселить главное японское чудовище в американское зрелищное кино.
Если создатели делали ставку на чистый жанр, то и спрос с них особый. На выходе «22 минутам» не хватает энергии главного предшественника — самого кассового советского фильма «Пираты XX века».
Все, чего ждут поклонники Алексея Учителя от каждого его нового фильма, они, несомненно, найдут в «Восьмерке»: суперпрофессионально «выделанную» ткань киноповествования и несколько новых, точнее, по-новому увиденных лиц, у которых есть все шансы стать звездными.
В конце концов, исходя из набора ингредиентов, «Кухня в Париже» — не проходное блюдо. Президент без пафоса, геи без Мизулиной, арабы без политкорректности — по нынешним временам уникальный набор составляющих. С таким можно даже обилие гэгов с легкостью пережить.
Все, кто ждал и сомневался, могут с облегчением вздохнуть — после невообразимо скучных «Пределов контроля» американский классик благополучно вернулся к самому себе, отдохнувшим и посвежевшим.
Союз простодушного светловолосого американца, чье оружие — один лишь щит, и рыжеволосой бестии родом из СССР получился и трогательным, и боеспособным. При этом — ничего личного. Только бизнес.
Во второй части предполагаемой трилогии героев становится больше, кровь льется чаще, а самое главное — появляется смысл.
Новая киноадаптация «Красавицы и чудовища» вышла дорогой, но скучной.
… Вряд ли кто-либо из зрителей «Гранд Будапешта» забудет те удивительные, на редкость человечные детали, которыми наполнен фильм Андерсона.
Чем дальше смотришь «Нимфоманку», тем больше кажется, что это такой акт публичного художественного самоудовлетворения, за которым не стоит ничего, кроме самого процесса, более важного и нужного для режиссера, чем для зрителей.
Брюс Дерн в роли Вуди Гранта, без преувеличения, — главная достопримечательность всей картины и несомненная режиссерская и актерская удача. Ветеран Голливуда, всю карьеру добротно изображавший бунтарей и мерзавцев, на восьмом десятке играет свою лучшую роль, которая уже принесла ему приз Каннского кинофестиваля.
Сюжет про Человека и Всемирную паутину, про одиночество в Сети и опасность пропасть навсегда в виртуальном мире возникал в кино уже не раз и не два, и не оригинальностью подхода, а именно воплощением этой нехитрой, в общем, идеи интересен фильм Спайка Джонса.
В «Зимнем пути» может раздражать многое: вялость, манерность, драматургическая несобранность (завязка почему-то возникает в середине действия), но на другом полюсе — очевидное сочувствие и неподдельный интерес автора к героям, что, как известно, дорогого стоит.
«Жажда», по-новому раскрывшая тему последней российской войны, вполне может рассчитывать если не на рекордные сборы, то на зрительскую любовь — точно.
С определенной грустью можно констатировать, что Андерсон как-то разительно поскучнел и посерьезнел. Исчезло фирменное бесстыдство и презрение к логике, что всегда добавляло определенный шарм его фильмам. «Помпеи» сняты крепким ремесленником и с минимальной фантазией.
В итоге фильм превращается в постмодернистскую «игру в бисер», но вместо бисера — карты с эротическими изображениями. Однако не исключено, что в финале второго фильма Ларс всё перевернет с ног на голову, и это позволит взглянуть на первый совсем другими глазами. Или хотя бы вспомнить еще один анекдот: «Почему женщины досматривают порно до конца? Потому что надеются, что в конце герои поженятся».
Несмотря на солидный бюджет — на картину потрачено $70 млн — графика в новоиспеченном «Геракле» оставляет желать лучшего… Сам Геракл в исполнении Келлана Латса, известного по роли качка-вампира Эммета из «сумеречной» саги, выглядит не слишком убедительно…