-
Критика
- /
-
Афиша Daily / Афиша
рецензии:
сортировать по:
показывать:
1126—1150 из 4421
Конфликты децентрализованы, швы спрятаны, ключевые сцены замаскированы так, что их можно и не приметить. Из-за этого у невнимательного зрителя может сложиться впечатление, что режиссер сам не вполне понимает, что и о чем хочет сказать, — и это, конечно, проблема режиссера, а не зрителя. Но это вопрос темперамента, и так в данном случае происходит от избытка идей, а не от их недостатка.
Где-то фильм начинает играть со зрителем в поддавки, где-то слегка топчется на месте, где-то становится попросту глуповат, но саспенс выдержан безупречно, метафоры начищены до блеска, и в целом это, конечно, высокий класс. В некоторых аспектах «Кловерфилд» проигрывает «Монстро», зато в отличие от него здесь есть героиня, есть характер, это уже не голый аттракцион.
Гаррель стремится к свободному, живому, отрицающему жанровые рамки кино — среди его кумиров явно не только Трюффо, но и, например, Кассаветес. «Друзья», картина насколько симпатичная, настолько и несовершенная, даже где-то пустячная, вовсе не обещает, что автор когда-то станет им ровней, но то, что таланты Гарреля не ограничиваются уже известными, не подлежит сомнению.
Всю жизнь разрабатывавшие с иронией, но и сочувствием образ маленького человека (не в гоголевском, конечно, смысле), «обычного Джо», в «Цезаре» братья сделали главным героем босса, персону, облеченную властью. Что, как ни странно, сразу меняет конфигурацию: кажется, это одна из причин, по которым в их новый фильм, легко вызывающий восхищение, трудно по-настоящему влюбиться.
показывать:
1126—1150 из 4421
Добавить ссылку на рецензию:
|
|