Тот случай, когда ситком раскрылся в своем втором сезоне.
Перкинс снял не кино, которое стоит сравнивать с хитами прошлого, а хит, с которым будут сравнивать другие фильмы в будущем.
Катастрофой, которая войдет в историю телевидения, третий сезон «Медведя» делает тот факт, что даже на пять серий сильного материала в нем едва ли наскребется.
Никакой психологии героев или сюжетных линий: шиномонтажники просто работают на шиномонтаже и иногда пытаются поднять продажи дурацкими сексистскими схемами.
Скорее сериал похож на цветастое скетч-шоу, в котором половина хронометража почему‑то отведена одному герою, а остальное время — ни к чему не обязывающим виньеткам.
Главное, чтобы мульты студии хотя бы не были такими душными, как «Душа». Сиквел «Головоломки» с этой задачей справляется, а кухонная поп-философия мультфильма, вызывавшая раздражение девять лет назад, сейчас выглядит уже даже интеллектуальной.
Причудливое место успокоения среди ада, хаоса и катастроф нашего мира.
К счастью, эта работа режиссера далека от самоповтора: его психопатическая наблюдательность на сей раз представляет зрителю аудиовизуальный аналог генеалогии любви, смерти и насилия — во всем разнообразии их видов и оттенков.
«Мегалополис», кишащий переваренными обрывками культурного бессознательного и до смешного неловкими трюизмами, не слышащий голоса угнетенных, а вместо этого истошно вопящий голосами, которые и без того слышны, — явное доказательство детерминизма против свободы воли.
С виду скучная классическая история про сталкера и жертву оборачивается настоящим психологическим триллером с серой моралью.
Хоть Ричи и снимает очень народное кино, он все-таки сильно умнее своей целевой аудитории.
В совокупности имеем образцовую кинокомедию нашего времени — уморительно жизненную, красочную и трогательную.
Стоит уточнить, что «Без глазури» — несмешной и плоский скетч, к тому же безбожно затянутый.
По отдельности работы классиков, увы, совершенно никуда не годятся.
«Асфальтовые джунгли» — живая, дышащая, сенсорная, пускай несовершенная, но похожая на настоящее кино картина. Не стоит ждать от нее какого‑то глубокомысленного высказывания, а вот путешествия по девяти кругам ада — пожалуйста.
Конечно, смотрится это дело на одном дыхании, но глубокого впечатления ни один из аспектов не оставляет — ничего особо не пугает, не смешит и не вдохновляет.
Тот случай, когда стоит простить хоррору некоторую начальную кустарность и затянутость, чтобы увидеть нестираемые из памяти образы уровня полностраничных панелей Дзюндзи Ито и остаться жить с поистине проклятой концовкой.
Сложно сказать, доживет ли хайп вокруг «Претендентов» хотя бы до оскаровского сезона, но сейчас это однозначно самый симпатичный, залипательный и расслабляющий вариант для того, чтобы убить пару часов, глядя со стороны на то, какие все-таки смешные у всех нас, взрослых, проблемы.
Оторваться совершенно невозможно.
Если «Дисней» не закажет второй сезон этого шоу, случится самый наглый грабеж зрителя средь бела дня!
В совокупности от этой недосатиры, недомелодрамы мутит и сводит зубы.
И все равно не покидает ощущение, что что‑то в этом есть, что вся ленивость и беспомощность происходящего — часть комедийной концепции. Классический английский юмор!
В сущности, режиссерка Сэм Тейлор-Джонсон снимает не байопик, а случайную мыльную мелодраму, герои которых почему‑то носят имена звезды и членов ее семьи.
Изобретательность эта тянет, впрочем, не на полнометражный хоррор, а скорее на в меру памятный сегмент в каком‑нибудь альманахе.
Фирменный подход Фессендена, гениально сформулированный им самим много лет назад, остается неизменным: это все еще «кино категории «Б» с идеями категории «А»».