Сериал органично смешивает комедию и шпионский экшен.
После просмотра этого сериала хочется и самому отправиться в путешествие. Или хотя бы выйти на улицу и полежать на траве, рассматривая облака.
Несложные идеи, динамичные сюжеты, легкий юмор и красочная 2D-анимация — похоже, создатели включили в альманах все лучшее от оригинальных «Смешариков». А еще добавили отсылки к кино и показали, как непросто, но здорово его снимать.
Крейг Гиллеспи снимает «Дурные деньги» как классический байопик о большом достижении маленького человека. Местами забавный, чаще нудный, но — что самое обидное, — чересчур обычный для настолько неординарной истории.
«Все страхи Бо» — это многослойная картина, ее хочется пересматривать и обсуждать. На фильм особенно стоит обратить внимание тем, кто следит за творчеством Хоакина Феникса. Он вновь великолепно играет свою роль, пускай подобный образ тревожного невротика для него и не новый.
Сериал бывает трудно смотреть — ему бы не помешало немного динамики. Даже если бы ради нее пришлось добавить жанровые клише.
Фильм не выдерживает сравнения с прошлой работой автора.
МакДона не боится смеяться над смертью и другими мрачными темами: непростая история страны научила его улыбаться даже в самых сложных ситуациях.
«1899» легко простить все недостатки. Хотя бы потому, что этот сериал — не ремейк и не очередная экранизация. Он не выглядит так, будто собран по алгоритму, — это пусть и неровная, но сложная, требовательная и амбициозная история. И это делает шоу еще более ценным.
Сюжет «Андора» расширяется постепенно. Всего за пять эпизодов сериал из локальной истории одного преступника перерос в масштабный политический триллер о противостоянии Империи и повстанцев.
При этом Пак Чхан-ук ни на минуту не забывает, что «Решение уйти» — это еще и неонуар. Фильм следует правилам жанра: роковая женщина обязательно обманет, а умный сыщик даст себя обмануть.
«Бегущие по краю» — один из самых красивых аниме-боевиков современности. Его можно поставить в один ряд с такой классикой, как «Призрак в доспехах: Синдром одиночки», «Красная черта» и «Пираты черной лагуны».
Рожденные сознанием Гарленда образы не получится забыть уже никогда. Про жестокий патриархат снимали много фильмов, но не многим удавалось донести свою мысль такими ужасающими физиологическими метафорами.
Авторы «Нулевого пациента» не так филигранно работают с драматургией, как их западные коллеги. Но у них все равно получается объединить реальные факты и художественные домыслы — и вместе с тем рассказать важную историю о том, к чему приводят халатность и отсутствие гуманизма.
На длинной дистанции режиссер как будто выдыхается. Чем дольше идет фильм, тем сильнее ощущается избыточность повествования, и тем чаще сбивается ритм.
«Лунный рыцарь» куда сильнее углубляется в мистику и мифологию, чем прошлые проекты студии. Скорее всего, сериал с Оскаром Айзеком откроет для киновселенной Marvel новое жанровое направление.